Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 12 апреля 1990

Омск, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

руководитель

100 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 1 месяц

Январь 2013 — Июнь 2015
2 года 6 месяцев
Ассоциация "Лесопромышленный кластер Омской области"

Омск

Заместитель председателя
- разработка и сопровождение программы развития кластера, совместных проектов участников кластера;
- подготовка и проведение собраний участников Ассоциации;
- консультации участников кластера по вопросам
развития бизнеса, подготовки и реализации инвестиционных проектов;
- обеспечение текущей деятельности Ассоциации, формирование кадрового документооборота;
- взаимодействие с региональными и федеральными ОИВ;
- участие в рабочих группах ОИВ по вопросам развития кластера и реализации совместных проектов участников кластера.
Октябрь 2011 — Ноябрь 2012
1 год 2 месяца
АО «Агентство развития и инвестиций Омской области»

Омск

Управляющий проектами
- Экспертиза и подготовка бизнес-планов инвест. проектов.
- Анализ и структурирование информации об источниках финансирования инвестиционных проектов, включая меры гос.поддержки в рамках 209-ФЗ.
- Консультирование, сопровождение инвестиционных проектов, представление интересов инициаторов/инвесторов в ОИВ, кредитных организациях, инвестиционных компаниях.
- Взаимодействие с ОИВ, кредитными организациями, институтами инфраструктуры поддержки СМСП, представительствами иностранных компаний, в т.ч. по проблемным вопросам реализации инвест. проектов.
-Участие в совместных рабочих группах, экспертных советах и пр. с ОИВ и институтами инфраструктуры поддержки бизнеса.
- Подготовка презентационных материалов, организация и проведение мероприятий (круглые столы, обучающие семинары, участие в форумах, саммитах, выставочных мероприятиях и пр.).
- Анализ нормативно-правовых актов, подготовка сводной информации по мерам гос.поддержки инвестиционной деятельности.
Достижения:
- осуществлено более 400 консультаций СМСП (выполнение квартального плана в среднем на 160%),
- 3 инвестиционных проекта, находящихся на сопровождении, признаны победителями конкурса «Регионы – устойчивое развитие», подписаны инвестиционные соглашения с Правительством Омской области с правом получения проектного финансирования на льготных условиях,
- организовано и проведено более 15 мероприятий для форумов, выставок, семинаров, конференций, включая международные, по вопросам финансирования проектов, проблем получения финансирования инициаторами проектов, новым источникам финансирования (в среднем выполнение квартального плана на 200%),
- включение в состав межведомственных рабочих групп по реализации проектов Омской области «МФЦ для Бизнеса» и «Моногорода»,
- включение в состав Экспертного совета при бюджетном учреждении Омской области «Омский региональный бизнес-инкубатор».
Апрель 2010 — Август 2011
1 год 5 месяцев
Операционный офис "Омский" Новосибирского филиала ОАО "Росгосстрах Банк"

Омск

Управляющий операционным офисом
Организация работы операционного офиса (8 человек).
- Основные направления продаж: кредитование ФЛ и ЮЛ; РКО ФЛ и ЮЛ; продажи банковских карт, страховых продуктов (НСЖ, ИСЖ, страхование риска ухода из жизни, финансовая защита заемщиков), ПИФов, депозитов ФЛ, привлечение клиентов в НПФ.
- Управление персоналом: подбор персонала, адаптация, обучение персонала, коучинг.
- Взаимодействие с партнерами и контрагентами, страховой компанией, управляющей компанией.
- Организация продаж, выполнения плановых показателей, личные продажи, привлечение клиентов.
- Отчетность по результатам работы офиса, планирование, постановка задач, контроль выполнения поставленных задач.

Достижения:
- «запуск» сотрудников на активные продажи страховых и инвестиционных продуктов (обучение, мотивация), за 3 мес. достигнуто увеличение уровня выполнения плана по страховым и инвестиционным продуктам на 50%;
- выполнение планов по привлечению депозитов (декабрь - выполнение планов по открытым депозитам - более 200%, прирост портфеля - более 100%);
- выполнение плановых показателей выше 100% по привлечению клиентов в НПФ «Росгосстрах»,
- личные продажи полисов НСЖ, ИСЖ внутренним и сторонним клиентам банка (при отсутствии персональных планов).

Навыки

Уровни владения навыками
ЗАО "Банк Русский Стандарт" в г.Омске

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Заместитель Директора - начальник отдела сети отделений

Портфолио

Среднее специальное образование

2010
- Организация работы и контроль уровня продаж в сети отделений (6 отделений, 2 мини-офиса). - Проведение планерок руководителей отделений (6 руководителей). - Постановка задач, обеспечение выполнения сетью отделений плановых показателей по продажам основных и дополнительных продуктов, разработка внутренних отчетных форм, подготовке отчетных форм для руководителя и кураторов в филиале. - Организация внутренних мотивационных мероприятий. Проведение мотивационных собраний с руководителями и сотрудниками. - Анализ текущих показателей сети, прогноз результатов деятельности, расчет ранрейтов отделений и сети. - Разработка мероприятий для снижения уровня дефолта сети отделений (совместно с кредитным отделом), контроль выполнения разработанных мероприятий сотрудниками сети отделений. - Открытие новых отделений (1 отделение) и мини-офисов (1 мини-офис). Достижения: - снижение уровня просроченных кредитов до регламентированной величины по 5 из 6 офисов при сохранении уровня продаж не ниже 90% (по двум офисам снижение уровня просроченной задолженности в 2-3 раза); - удержание уровня продаж сети отделений выше среднего по филиалу (от 90%) в условиях внутреннего «кризиса продаж» (ужесточение скоринговых схем, ограничение максимального количества кредитных продуктов на клиента, запрет на кредитование клиентов,зарегистрированных в Омской области и некоторых районах города), - выстроена система контроля руководителями уровня и качества проработки сотрудниками баз для обзвона потенциальных клиентов и работы с входящим потоком в зоне 24*7, - выстроена система оперативного контроля уровня продаж в сети отделений в условиях падения продаж, - организовано и проведено внутреннее корпоративное командообразующее мероприятие для сотрудников сети отделений, - организована работа двух мини-офисов в ТРЦ г. Омска.
Омский филиал АКБ "Абсолют Банк" (ЗАО)Управляющий ДО Иртышское отделение- Организация работы ДО, - Организация процесса продаж продуктов и услуг ФЛ и ЮЛ, контроль; - Привлечение клиентов (РКО ЮЛ, кредитование МСБ, ЗП-проекты, ипотека, автокредит, кредитные карты и пр.), - Достижение офисом установленных KPI, планирование и отчетность; - Мотивация сотрудников, коучинг, - Взаимодействие с партнерами и контрагентами, в т.ч. с агентствами недвижимости и риэлторами. Достижения: - за 1 мес. отработана система коучинга сотрудников для повышения уровня продаж и качества обслуживания клиентов, - проведено трехмесячное обучение сотрудников фронт-офиса активным продажам (роль бизнес-тренера), - привлечено 3 зарплатных проекта с общим количеством выпущенных карт более 300 шт (выполнение плана свыше 100%). Ранее должности в этом же банке: Руководитель группы продаж Главный эксперт отдела розничного кредитования Начальник отдела потребительского кредитования и пластиковых карт

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения