Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 21 июля 1982

Омск, р‑н Кировский, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Менеджер

25 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 3 месяца

Август 2012 — Февраль 2014
1 год 7 месяцев
ООО Контакт Финанс Профит ООО «Первый финансовый супермаркет»

Омск

Заместитель директора
Функциональные обязанности:
· Подбор персонала (поиск сотрудников, проведение собеседований и формирование коллектива (сплоченной команды);
· Организация работы специалистов;
· Выполнение плана продаж по исходящему направлению;
· Контроль, анализ и исправление ошибок специалистов;
· Контроль статистики по основным показателям работы отдела;
· Разработка и внедрение мероприятий по выполнению плана продаж и основных показателей отдела;
· Разработка и корректирование бизнес-процессов;
· Контроль выполнения процедуры продажи сотрудниками направления, при необходимости оказывать помощь в решении вопросов сотрудников направления;
· Предоставление в установленные в Обществе сроки необходимые отчеты руководителю;
· Выстраивание эффективной работы подчиненных;
· Контроль ежедневной работы сотрудников в отделе;
· Контроль за ведением клиентской базы;
· Подготовка отчетов об эффективности реализованных программ;
· Руководство специалистами, постановка SMART задач подчиненным, контроль за выполнением, корректировка действий, внедрение новых инструментов в работу персонала, контроль объемов и стандартов выполнения работы, контроль телефонных разговоров;
Проведение анализа базы данных, с целью получения показателей/результатов по интересующим направлениям, подведение итогов, подготовка выводов, корректировка действий, разработка новых инструментов для повышения эффективности работы отдела;
· Стратегическое и оперативное планирование;
· Разработка скриптов, системы мотивации, обучающих материалов;
· Обучение специалистов: составление/разработка методических материалов; написание скриптов для продаж по телефону (работа с холодной базой); адаптация сотрудников в линии после обучения (наставничество); оценка знаний/навыков операторов.
· Развитие специалистов: мотивация; проведение дополнительного обучения/тренинги (этапы продаж/повышение эффективности продаж); оценка взаимодействий по чек листу / обратная связь с целью развития компетенций оператора.
· Разработка и внедрение программы Mentorship (Наставничества), Leadership (внутренней ротации и развития команды через открытые конкурсы ассессмента)
Июнь 2009 — Март 2011
1 год 10 месяцев
ОТМ Сбербанка России

Омск

Старший специалист (эксперт, ИО РГ)
Функциональные обязанности:
· Исполнение обязанностей руководителя группы специалистов отдела телемаркетинга в течение года (обучение специалистов, ведение отчетности, выполнение функции наставника и пр.)
· Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным клиентам Сбербанка России с целью консультирования и сохранения клиентов;
· Осуществление сбора данных по устным обращениям клиентов для проведения анализа с целью улучшения технологии повышения качества обслуживания;
· Проведение телефонных переговоров с целью привлечения потенциальных клиентов и продвижение услуг банка;
· Проведение телефонных переговоров с целью удержания клиентов и повышения их лояльности;
· Осуществление наставничества отдела телемаркетинга и других подразделений;
· Консультация специалистов в случае возникновения сложных вопросов.
· Мониторинг пилотных проектов
Сентябрь 2008 — Июнь 2009
10 месяцев
Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным клиентам Сбербанка России с целью консультирования и сохранения клиентов; · Осуществление сбора данных по устным обращениям клиентов для проведения анализа с целью улучшения технологии повышения качества обслуживания; · Проведение телефонных переговоров с целью привлечения потенциальных клиентов и продвижение услуг банка; · Проведение телефонных переговоров с целью удержания клиентов и повышения их лояльности.

Омск

Сбербанка России
Специалист ОТМ
Февраль 2008 — Июль 2008
6 месяцев
Ассоциация Омский Виноторговый Дом

Омск

Управляющий по торгово-розничным точкам
Функциональные обязанности:
· Анализ продаж точек по основным показателям, контроль товарооборота;
· Ведение документации;
· Взаимодействие с контролирующими органами и административными органами;
· Взаимодействие с центральным офисом, ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам точек;
· Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, заказ и прием товара;
· Управление персоналом, учёт кадров, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов;
· Подбор персонала, адаптация, обучение;
· Мониторинг ситуации у конкурентов.
Август 2007 — Январь 2008
6 месяцев
Товаровед

Омск

Функциональные обязанности: · Подбор ассортимента товара; · Организация и контроль управления товарными потоками в магазинах; · Планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов; · Работа со сторонними поставщиками; · Обработка заявок на товар от магазинов; · Организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения; · Организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности по магазинам; · Участие в открытии новых магазинов: формирование ассортимента и организация выкладки товара на открытие нового магазина; · Знание всего ассортимента; · Анализ спроса и продаж товара, эффективность маркетинговых мероприятий; · Осуществление анализа темпов продаж; · Ценообразование товара.
Продавец-кассир
Апрель 2003 — Февраль 2007
3 года 11 месяцев
Образование

Омск

Знание банковских программ
Знание программы CRM
Февраль 2002 — Март 2003
1 год 2 месяца
Компьютерные навыки: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point

Омск

· лидерство через достижения команды; · умение доносить, вдохновлять, вести за собой; · объективность в оценках, справедливость в действиях; · открытость, прямота, эмпатия и отзывчивость к людям; · подход наставника, управление талантами и потенциалом; · эффективное применение способностей каждого в команде; · опыт личных продаж (прямые продажи/продажи по телефону/работа с холодной базой на привлечение); · опыт проведения презентаций, обучение групп до 15 человек; · знание методов и техники продаж
Столичная финансово-гуманитарная Академия

Навыки

Уровни владения навыками
Экономики и управления

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

,

Высшее образование

2006
Государственное и муниципальное управление
Омский аграрный техникумЭкономическийКоммерция

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения