Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 35 лет, родился 31 мая 1989
Омск, р‑н Ленинский, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Омск
ЛенинскийСвердловская область
Все районыТюменская область
Все районыПродавец-консультант, продавец-кассир
Специализации:
- Инженер по эксплуатации
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 17 лет 3 месяца
Февраль 2021 — по настоящее время
4 года 2 месяца
Brows-Up Studio
Омск
Администратор салона красоты
Запись, консультирование клиентов, продвижение промоакций
Январь 2018 — Февраль 2021
3 года 2 месяца
ООО "МЕТРО Кэш энд Керри"
Омск
Кассир
Обязанности:
Обязанности:
- обслуживание клиентов на кассах (прием денег за товар);
- рекламация денежных средств;
- выдача документов, счет-фактуры;
- работа с POS-терминалам
Обязанности:
- обслуживание клиентов на кассах (прием денег за товар);
- рекламация денежных средств;
- выдача документов, счет-фактуры;
- работа с POS-терминалам
Декабрь 2017 — Январь 2018
2 месяца
ООО "Холидей"
Омск
Старший кассир
Обязанности:
1. Получение информации от Продавцов-кассиров о готовности ККТ к работе в начале рабочей смены.
2. Подготовка и выдача разменных денежных средств Продавцам-кассирам перед началом рабочей смены.
3. Приемка выручки от Продавцов-кассиров по окончании рабочей смены, пересчет принятой выручки и занесение данных пересчета в соответствующие документы.
4. Подготовка инкассации денежных средств и передача выручки инкассаторам банка с заполнением препроводительной ведомости.
5. Принятие решения о приемке товара на возврат от покупателей и контроль осуществления возврата денежных средств Продавцом-кассиром покупателю.
6. Использование Сервисного диалога при взаимодействии с покупателем.
7. Упаковка приобретенного покупателем товара в соответствии с Санитарными правилами.
8. Поддержание в чистоте холодильного, торгового оборудования и инвентаря.
9. Осуществление фасовки, перефасовки и предпродажной подготовки продукции.
10. Формирование заявок на подачу товара в торговый зал.
11. Выявление при размещении товара с истекающим/истекшим сроком годности, товара с нарушенными признаками качества и перемещение его в зону размещения товара, предназначенного для утилизации или возврата поставщику.
12. Размещение на полочном пространстве товара по группам, видам в соответствии с установленными правилами размещения товара, планограммами и и соблюдением Санитарных правил.
13. Осуществление выкладки товара в соответствии с температурным режимом хранения, контроль соблюдения температурного режима хранения
1. Получение информации от Продавцов-кассиров о готовности ККТ к работе в начале рабочей смены.
2. Подготовка и выдача разменных денежных средств Продавцам-кассирам перед началом рабочей смены.
3. Приемка выручки от Продавцов-кассиров по окончании рабочей смены, пересчет принятой выручки и занесение данных пересчета в соответствующие документы.
4. Подготовка инкассации денежных средств и передача выручки инкассаторам банка с заполнением препроводительной ведомости.
5. Принятие решения о приемке товара на возврат от покупателей и контроль осуществления возврата денежных средств Продавцом-кассиром покупателю.
6. Использование Сервисного диалога при взаимодействии с покупателем.
7. Упаковка приобретенного покупателем товара в соответствии с Санитарными правилами.
8. Поддержание в чистоте холодильного, торгового оборудования и инвентаря.
9. Осуществление фасовки, перефасовки и предпродажной подготовки продукции.
10. Формирование заявок на подачу товара в торговый зал.
11. Выявление при размещении товара с истекающим/истекшим сроком годности, товара с нарушенными признаками качества и перемещение его в зону размещения товара, предназначенного для утилизации или возврата поставщику.
12. Размещение на полочном пространстве товара по группам, видам в соответствии с установленными правилами размещения товара, планограммами и и соблюдением Санитарных правил.
13. Осуществление выкладки товара в соответствии с температурным режимом хранения, контроль соблюдения температурного режима хранения
Январь 2017 — Декабрь 2017
1 год
ООО "Холидей"
Омск
Оператор ПК Кассир
Обязанности:
- приемка товара в зоне приемки от поставщиков;
- проверка товара (проверка качества, сроков годности, комплектности товара, наличие информации о товаре на русском языке);
- ввод данных о принятых товарах в систему
- проверка сопроводительной документации;
- организация перемещения товара и возвратов товаров поставщика.
- работа в программе MMS (документооборот).
- приемка товара в зоне приемки от поставщиков;
- проверка товара (проверка качества, сроков годности, комплектности товара, наличие информации о товаре на русском языке);
- ввод данных о принятых товарах в систему
- проверка сопроводительной документации;
- организация перемещения товара и возвратов товаров поставщика.
- работа в программе MMS (документооборот).
Январь 2017 — Июль 2017
7 месяцев
ИП ТК "Радуга"
Омск
Руководитель отдела
Обязанности:
Обязанности:
- организация рабочего процесса сотрудников отдела
- ведение переговоров с поставщиками, торговыми представителями
- организация, контроль проведения акций с целью привлечения новых покупателей
- мониторинг конкурентов
Обязанности:
- организация рабочего процесса сотрудников отдела
- ведение переговоров с поставщиками, торговыми представителями
- организация, контроль проведения акций с целью привлечения новых покупателей
- мониторинг конкурентов
Январь 2015 — Январь 2017
2 года 1 месяц
Омск
ИП ТК "Меридиан"
Обязанности:
Обязанности:
- организация рабочего процесса сотрудников отдела
- ведение переговоров с поставщиками, торговыми представителями
- расширение клиентской базы
- мониторинг конкурентов
Обязанности:
- организация рабочего процесса сотрудников отдела
- ведение переговоров с поставщиками, торговыми представителями
- расширение клиентской базы
- мониторинг конкурентов
Январь 2012 — Январь 2015
3 года 1 месяц
ИП ТК"Брег"
Омск
Обязанности:
Регистрация ИП
Обязанности:
- организация рабочего процесса сотрудников отдела
- закуп, реализация свежей продукции
- расширение клиентской базы
- мониторинг конкурентов
- ценообразование
- мониторинг конкурентов
персонал-2человека
торговая площадь-8 кв. метров
Компьютерные навыки
Январь 2010 — Январь 2012
2 года 1 месяц
MS Office, Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки
Омск
Руководитель отдела
МЕТРО Кэш энд Керри
Январь 2008 — Январь 2010
2 года 1 месяц
Омск
Руководитель отдела
Word ship Внутренняя организация компании
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ship Тренинг личностного развития
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
2019
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения