Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 19 августа 1989

Омск, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Омск

Все районы

Старший специалист

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 6 месяцев

Июнь 2017 — по настоящее время
8 лет 1 месяц
ООО «Поли-Про-Пак»

Омск

Менеджер по реализации (первичная бухгалтерия)
Поддержание и расширение базы клиентов, составление договоров, спецификаций, выписка отгрузочных документов (счет-фактуры, Торг-12, ТТН, счета) акты сверок, банк -клиент, сотрудничество с транспортными компаниями. Работа с дебиторской задолженностью. Учет склада, проведение инвентаризаций.
Август 2013 — Май 2017
3 года 10 месяцев
ОТП Банк, ОАО (OTP bank)

Омск

Специалист по обработке исходящих сообщений
Обработка исходящих сообщений непосредственно к клиентам банка, обновление информации в базе данных, консультирование по финансовым продуктам.
Июнь 2012 — Январь 2013
8 месяцев

Омск

Администратор старший по смене
Формирование предварительной записи, информирование об услугах салона, продажа продукции для домашнего ухода, предотвращение и разрешение конфликтов, прием денежных средств (наличные , терминал), ведение книги кассира,, выдача и учет расходного материала, закуп материалов для работы, продаж, хоз расходов, управление персоналом в рамках установленных руководителем правил внутреннего сервиса предприятия и должностных обязанностей администратора. Ежедневный контроль за чистотой и техническим состоянием помещения и оборудования, своевременное информирование руководства о неисправности помещения или оборудования
Апрель 2011 — Февраль 2012
11 месяцев
ООО "ОмскСервис"

Омск

Руководитель отдела продаж
Открытие офиса с нуля. Организация работы , постановка задач и контроль работы, заключение договоров, ведение переговоров, подбор, обучение и адаптация персонала, кадровое делопроизводство. ведение бухгалтерской документации в программе 1С 8.0, и клиентской базы, работа с дебиторской задолженностью.

Навыки

Уровни владения навыками
ООО "HR-партнерство"
руководитель отдела продаж, редактор издания "Справочник Вакансий"
Открытие офиса с нуля. Организация работы сектора продаж и отдела доставки, постановка задач и контроль работы, заключение договоров, ведение переговоров, координация рекламной деятельности компании, подбор, обучение и адаптация персонала, ведение бухгалтерской документации и клиентской базы, работа с дебиторской задолженностью, развитие и продвижение торговой марки.
ИД "ТРИЭС"
руководитель отдела продаж "Хочу Работать"

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Организация работы сектора продаж и отдела доставки, постановка задач и контроль работы, заключение договоров, ведение переговоров, координация рекламной деятельности компании, подбор, обучение и адаптация персонала, ведение бухгалтерской документации и клиентской базы, работа с дебиторской задолженностью.

Высшее образование

2013
ООО "ЦСБ ТРИЭС-Консультант"тренинги,

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения