Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 55 лет, родилась 18 ноября 1969
Омск, р‑н Центральный, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыSEO-оптимизатор, SMM специалист, интернет маркетолог, дизайнер, директолог
Специализации:
- Бухгалтер
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 10 месяцев
Июль 2018 — по настоящее время
7 лет
Омск
Интернет-маркетолог
Лендинг.
Контекстная реклама GOOGLE, YANDEX.
Внедрение программного модуля - "Регионы".
Статейное продвижение сайта.
Что сделано:
Доработана лендинговая страница в плане юзабилити.
Добавлено и уже проиндексировано поисковиками несколько сотен страниц городов с населением свыше 100 тыс. чел.
Добавлено несколько посадочных тематических страниц
с качественными текстами.
В настоящий момент посещаемость сайта составляет в среднем 220 посетителей в день. Причем 16% посетителей приходит с поиска, 15% с контекстной рекламы и 12% приходит с e-mail маркетинга.
Контекстная реклама GOOGLE, YANDEX.
Внедрение программного модуля - "Регионы".
Статейное продвижение сайта.
Что сделано:
Доработана лендинговая страница в плане юзабилити.
Добавлено и уже проиндексировано поисковиками несколько сотен страниц городов с населением свыше 100 тыс. чел.
Добавлено несколько посадочных тематических страниц
с качественными текстами.
В настоящий момент посещаемость сайта составляет в среднем 220 посетителей в день. Причем 16% посетителей приходит с поиска, 15% с контекстной рекламы и 12% приходит с e-mail маркетинга.
Май 2017 — Сентябрь 2017
5 месяцев
"Приз" фабрика одежды
Омск
Кейс: Популяризация бренда одежды «Приз» по городам России.
Задача: Создать для каждого из городов России с населением свыше 100 000 человек отдельную, уникальную страницу полностью адаптированную под конкретный город с предложениями по женской одежде интернет-магазина prizmoda.ru. Для этого был создан программный модуль «Регионы» (
) и с его помощью на сайте за 2-а месяца появилось несколько сотен страниц с уникальным текстом и при этом привязанным к конкретному городу от Архангельска до Ялты.
Результат, через 3-4 месяца, после индексации всех страниц поисковиками, на сайте вырос поток посетителей на 23%. И на 12% выросло количество просмотренных страниц на одного пользователя, так как жители небольших городов более изолированы от информационных потоков больших городов.
С целью распродажи залежалых товаров прошлых сезонов, на ресурсе АВИТО было создано несколько десятков объявлений по регионам с предложениями по супер низким ценам одежды прошлых сезонов. И за несколько месяцев размещения объявлений в ресурсе АВИТО в магазине появились оптовые заказчики из небольших населенных пунктов имеющие торговые точки женской одежды, так как жители малых городов менее избалованы и главный параметр для них – цена товара.
На сегодняшний момент 24.11.2018 посещаемость магазина следующая:
______________День______Неделя______Месяц
Просмотры:__9124______66211______307796
Посетители:__ 930_______5460________20481
Результат, через 3-4 месяца, после индексации всех страниц поисковиками, на сайте вырос поток посетителей на 23%. И на 12% выросло количество просмотренных страниц на одного пользователя, так как жители небольших городов более изолированы от информационных потоков больших городов.
С целью распродажи залежалых товаров прошлых сезонов, на ресурсе АВИТО было создано несколько десятков объявлений по регионам с предложениями по супер низким ценам одежды прошлых сезонов. И за несколько месяцев размещения объявлений в ресурсе АВИТО в магазине появились оптовые заказчики из небольших населенных пунктов имеющие торговые точки женской одежды, так как жители малых городов менее избалованы и главный параметр для них – цена товара.
На сегодняшний момент 24.11.2018 посещаемость магазина следующая:
______________День______Неделя______Месяц
Просмотры:__9124______66211______307796
Посетители:__ 930_______5460________20481
Апрель 2014 — Август 2015
1 год 5 месяцев
ПОДЗЕМКА - ABSOLUTE.STYLE
Омск
SMM - специалист
Небольшой кейс.
Управляющий клуба "ПОДЗЕМКА" попросил раскрутить за несколько дней видео ролик, для ABSOLUTE.STYLE. Это новая концепция вечеринок, проводимых в Подземке. Это смесь арт представления, видео зарисовки. боев без правил с упором на стиль музыки DEEP HOUSE. Итак, на старте есть 200 рублей денег и немного времени. Что было сделано:
1) Пишу админу "подмазанного" сообщества с большим охватом аудитории по Новосибирску просьбой поставить видео ролик в ленту. Причем в определенное время, когда самый пик активности в сообществе.
2) Делаю простенький конкурс, даже без приза. Так как времени на розыгрыш приза нет, здесь мой козырь программа «Х» для рассылки сообщений по группам.
В результате за 12 часов 1000 просмотров ролика. И это без накрутки ботов, что очень важно, ведь на мероприятие должны прийти реальные люди и поэтому использовал только БЕЛЫЕ МЕТОДЫ.
В итоге за 1 неделю видео вышло в ТОП 2 по запросу «вечеринка Новосибирск» при 7000 просмотров. Потрачено 300 руб. и несколько часов активного рабочего времени.
Ссылка на ролик:
Управляющий клуба "ПОДЗЕМКА" попросил раскрутить за несколько дней видео ролик, для ABSOLUTE.STYLE. Это новая концепция вечеринок, проводимых в Подземке. Это смесь арт представления, видео зарисовки. боев без правил с упором на стиль музыки DEEP HOUSE. Итак, на старте есть 200 рублей денег и немного времени. Что было сделано:
1) Пишу админу "подмазанного" сообщества с большим охватом аудитории по Новосибирску просьбой поставить видео ролик в ленту. Причем в определенное время, когда самый пик активности в сообществе.
2) Делаю простенький конкурс, даже без приза. Так как времени на розыгрыш приза нет, здесь мой козырь программа «Х» для рассылки сообщений по группам.
В результате за 12 часов 1000 просмотров ролика. И это без накрутки ботов, что очень важно, ведь на мероприятие должны прийти реальные люди и поэтому использовал только БЕЛЫЕ МЕТОДЫ.
В итоге за 1 неделю видео вышло в ТОП 2 по запросу «вечеринка Новосибирск» при 7000 просмотров. Потрачено 300 руб. и несколько часов активного рабочего времени.
Ссылка на ролик:
Июнь 2005 — Май 2007
2 года
"Фрилансер"
Омск
Активно работаю с соцсетями (ЮТУБ, ВКонтакте).
Администрирую группы плане:
- разработка стратегии
- развитие группы
- настройка ретаргетинга
- проведение конкурсов
- взаимодействие с дружественными пабликами
Химки | ОКруг на прокачку vk.com/pimpmydistrict
Москва | Психолог гипнотерапевт youtube.com/channel/UCvsKHTIyKr0VH7szQWrnyNQ
Балашиха | Бла-Блашиха онлайн vk.com/blablashiha
Новосибирск | Ресторан "Vatel" instagram.com/vatel.gastro.hall
Подольск | Настоящий vk.com/podolskreal
Создаю и монтирую видео ролики и вывожу их ТОП по среднечастотным запросам.
ВОТ примеры:
youtube.com/watch?v=18iesHZlRvw&t=5s
vk.com/levelnsk?z=video-138620230_456239115%2Fvideos-138620230%2Fpl_-138620230_-2
cloud.mail.ru/public/G6vh/QynmJYktM
cloud.mail.ru/public/9mJz/5yp5ikxgG
Являюсь экспертом-консультантом в школе предпринимательства:
Новогодний квест
Май 1992 — Апрель 2005
13 лет
Арт менеджер, SMM реклама
Омск
Кейс SMM. Разовая акция пиара мероприятия ЮТУБ.
Мероприятие Квест Деда Мороза -
Задача была напомнить потенциальным участникам мероприятия о скором начале квеста, с минимальным бюджетом.
Пути достижения цели:
1. Приглашения на участие (офлайн) с 4-ех аккаунтов популярных молодежных блоггеров ЮТУБ.
2. И тестовый (частичный) проход квеста для онлайн аудитории от популярных в ЮТУБ геймеров (2-а аккаунта).
Итог: В день проведения пиар-акции (21.12.2017) согласно статистики ЯНДЕКС МЕТРИКИ количество визитов с каналов ЮТУБА было 1229, до начала акции количество визитов на сайт не превышало суммарно 50 визитов в день.
Подробности здесь:
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Producer #УРОВЕНЬнск
Высшее образование
1995
Идейный руководитель и вдохновитель проекта
Один рабочий кейс, SMM.
Повторное открытие клуба Облака (арт-клуб «Малевич»)
Задача была «пропиарить» клуб среди новосибирских «клаберов» с минимальным бюджетом.
Пути достижения цели:
1. Концепция – закрытая вечеринка вход только по спискам (это вызвало ажиотаж и желание попасть на что-то эксклюзивное для любителей клубной музыки)
2. Локация - клуб очень большой (двухэтажный в ТЦ «Фараон»). Сделали 2-е локации. Один танцпол для TECH - музыки, другой танцпол для DEEP направления.
3. Диджеи – так как событие большого масштаба на 200 и более человек, то основная масса Dj играли бесплатно и сами предлагали свои услуги и дополнительное оборудование.
4. Аппаратура – звук, свет (большая часть была на балансе клуба), остальное по желанию и инициативе участников программы.
5. Реклама:
- конкурс (увеличение охвата)
- афиша
- Инвайтинг на мероприятие (встречу) с тематических групп
- приглашения на встречу, каждый день по 40 штук с нескольких аккаунтов
- рассылка личных сообщений только тем, кто в «друзьях»
- личные приглашения на мероприятие
- проморолик за 2 недели набрал 6 000 просмотров
- видео отчет
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
- флаера, размещение в заведениях партнеров.
Итог: было 200 человек (тех, кто зашли по билетам).
- используемые программы: Inviter, Corel DRAW, VSDC Video Editor, и.т.д.
- рекламный бюджет мероприятия 3000 руб.
- оплата Dj (фри – за пиар)
- охват мероприятия более 15 000 человек (скрин прилагаю)
- промо ролик вошел в ТОП-10 ВКонтакте
- видео отчет
2006
по запросу «вечеринка Новосибирск», а также по ряду других тематических запросов находится в ТОП-5 VK
- отзывы о мероприятии можно почитать тут:
«Виагра Новосибирск», (продажа и доставка препаратов аналогов виагры)
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения