Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 13 октября 1982

Омск, р‑н Центральный, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Октябрьский, Центральный, Кировский

Работник бухгалтерской службы, руководитель отдела, администратор

35 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 4 месяца

Июнь 2014 — Июль 2018
4 года 2 месяца
БДОУ г. Омска "Центр развития ребенка - детский сад № 100"

Омск

Главный бухгалтер
Руководство отделом (3 человека в подчинении). Осуществление контроля над соблюдением служебной и исполнительской дисциплины, исполнением возложенных на отдел задач и функций.
Формирование Учетной политики учреждения.
Контроль за соблюдением штатной и финансовой дисциплины.
Организация автоматизированного бухгалтерского учета в программе Парус 8. Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета на всех участках (на время отпусков работников, больничных листов, увольнения).
Анализ, контроль, оценка финансового положения и результатов деятельности учреждения.
Формирование ПФХД учреждения по источникам финансирования. Ежемесячный анализ ПФХД, ежемесячное внесение соответствующих изменений.
Составление и учёт принятых бюджетных обязательств.
Составление проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год.
Контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных и целевых средств.
Работа в программе казначейства "УРМ" Криста" (формирование и отправка платежных поручений, контроль за остатками денежных средств на лицевых счетах учреждения, своевременное списание денежных средств с лицевых счетов, перераспределение денежных средств между КБК, работа с невыясненными поступлениями денежных средств, работа с договорами и много другое).
Учет операций по формированию и использованию средств целевого назначения (государственные субсидии).
Контроль и анализ кредиторской задолженности. Работа по уменьшению кредиторской задолженности (работа с воспитателями, родителями по недопущению задолженности; взаимодействие с кладовщиком учреждения по осуществлению рациональных заявок на поставку определенного объема продукции и т.п.).
Проведение экономического анализа - деятельности по данным бюджетного (бухгалтерского) учёта и отчётности.
Непосредственное участие в инвентаризации имущества, финансовых активов, оформление итогов инвентаризации.
Составление и согласование внутренних приказов учреждения, касаемых бухгалтерского учета.
Экономический расчет себестоимости предоставления платных услуг. Полный учет платных услуг (от первичной документации до составления и предоставления соответствующих отчетов).
Составление ежемесячной, квартальной и годовой бюджетной, налоговой, статистической отчетности в полном объеме. Работа с использованием программы СБИС. А так же предоставление внутренних отчетов учреждения в вышестоящую организацию с использованием программы Парус "Сводная отчетность".
Учет расчетов с бюджетом, сверка расчетов по налогам.
Работа с договорами в рамках Закона - (заключение договоров, составление плана закупок, планов-графиков, регистрация договоров в системе АИС Закупки города Омска, РТС тендер, Электронный магазин, размещение данных договоров в соответствующих програмных продуктах, работа по расторжению договоров, их исполнению и т.п.).
Работа по формированию пакета документов в УФАС на предмет занесения организации в реестр недобросовестных поставщиков.
Взаимодействие с другими структурными подразделениями в рамках своей компетенции.
Решение административных вопросов, принятие управленческих решений.
Успешное прохождение проверок различных контролирующих органов.
Февраль 2005 — Июнь 2014
9 лет 5 месяцев
БУ ДО города Омска "СДЮСШОР "Иртыш"

Омск

Главный бухгалтер
Руководство отделом (4 человека в подчинении). Осуществление контроля над соблюдением служебной и исполнительской дисциплины, исполнением возложенных на отдел задач и функций.
Формирование Учетной политики учреждения.
Контроль за соблюдением штатной, финансовой и кассовой дисциплины.
Организация автоматизированного бухгалтерского учета в программе 1С Бухгалтерия 7.7. Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета на всех участках (на время отпусков работников, больничных листов, увольнения).
Ведение участка расчета заработной платы и соответствующих отчетов.
Анализ, контроль, оценка финансового положения и результатов деятельности учреждения.
Составление бюджетной сметы доходов и расходов учреждения по источникам финансирования.
Составление бюджетных росписей.
Составление и учёт принятых бюджетных обязательств.
Контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных и целевых средств.
Работа в программе казначейства "УРМ" Криста" (формирование и отправка платежных поручений, контроль за остатками денежных средств на лицевых счетах учреждения, своевременное списание денежных средств с лицевых счетов, перераспределение денежных средств между КБК и много другое).
Непосредственное участие в инвентаризации, оформление итогов инвентаризации.
Составление и согласование внутренних приказов учреждения, касаемых бухгалтерского учета.
Составление ежемесячной, квартальной и годовой бюджетной, налоговой, статистической отчетности в полном объеме. А так же предоставление внутренних отчетов учреждения в вышестоящую организацию с использованием программы Парус Сводная отчетность.
Учет расчетов с бюджетом, сверка расчетов по налогам.
Работа с договорами в рамках Закона - (заключение договоров, составление - и т.д.).
Взаимодействие с другими структурными подразделениями в рамках своей компетенции.
Решение административных вопросов, принятие управленческих решений.
Успешное прохождение проверок различных контролирующих органов.
Сентябрь 2002 — Февраль 2005
2 года 6 месяцев
ОРОО Инвалидов-казаков Омской области

Омск

Главный бухгалтер
Ведение первичной документации.
Начисление заработной платы.
Ведение учёта с поставщиками и подрядчиками.
Ведение учёта расчетов с подотчетными лицами.
Ведение книги покупок и книги продаж.
Самостоятельный баланс по общей системе налогообложения.
Подготовка и сдача всех видов электронной отчетности в налоговую инспекцию, ФСС,Пенсионный фонд и статистику.
Август 2001 — Декабрь 2001
5 месяцев
ОК ООО "Курьер"

Омск

Курьер" Бухгалтер
Ведение и обработка первичной документации.
Учет операций по расчетному счету.
Учет кассовых операций.
Учет расчетов с поставщиками и покупателями.
Работа с актами сверок взаиморасчетов с контрагентами. Учет расчетов с подотчетными лицами (авансовые отчеты).

Образование

Высшее

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Дополнительная информация Обо мне Личные качества: Дисциплинированность, исполнительность, пунктуальность, обязательность, коммуникабельность, лояльность, обучаемость, стрессоустойчивость, без вредных привычек. Деловые качества: к исполнению должностных обязанностей отношусь добросовестно и с повышенной ответственностью. Проявляю высокую работоспособность. Спокойно и адекватно веду себя в любых ситуациях, включая стрессовые (конфликтные). Требовательна к себе и к окружающим. Своевременно и оперативно выполняю распоряжения руководства. При решении сложных вопросов проявляю самостоятельность и оперативность. Стремлюсь к организации четкого и сбалансированного рабочего процесса. Резюме обновлено 29 октября 2019 в 10:52 Казадеева

Высшее образование

2008
ГОУ ВПО "Омский государственный институт сервиса"
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2005
Сибирский колледж экономики, управления и права
Экономический, Экономика Бухгалтерский учет и контроль

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения