Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 31 мая 1985
Омск, р‑н Центральный, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
ЦентральныйАдминистратор
18 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 12 лет 9 месяцев
Май 2017 — Декабрь 2018
1 год 8 месяцев
Фитнес-клуб "Атом"
Омск
Администратор
- Администрирование работы фитнес-клуба и взаимодействие с персоналом.
- Самостоятельное решение всех вопросов,возникающих на рабочем месте. В случае если вопрос выходит за рамки компетенции, администратор консультируется с Управляющим фитнес-клуба.
- Контроль процессов планирования графика работы сотрудников.
- Обслуживание клиентов, презентация фитнес-клуба потенциальным и новым клиентам на максимально высоком уровне.
- Продажа фитнес услуг Клуба.
- Прием входящих звонков и осуществление исходящих звонков действующим и потенциальным клиентам Клуба.
- Регулярная ревизия ассортимента сопутствующих товаров Клуба и составление заказов. --- Контроль уровня запаса продукции в баре.
- Ведение отчетности в утвержденной форме.
- Ассистирование в продвижении фитнес-клуба и e-mail рассылках.
- Ассистирование в презентациях и проектах фитнес-клуба по запросу Управляющего.
-Ответственность за качество консультирования, и обслуживания клиентов фитнес-клуба.
- Самостоятельное решение всех вопросов,возникающих на рабочем месте. В случае если вопрос выходит за рамки компетенции, администратор консультируется с Управляющим фитнес-клуба.
- Контроль процессов планирования графика работы сотрудников.
- Обслуживание клиентов, презентация фитнес-клуба потенциальным и новым клиентам на максимально высоком уровне.
- Продажа фитнес услуг Клуба.
- Прием входящих звонков и осуществление исходящих звонков действующим и потенциальным клиентам Клуба.
- Регулярная ревизия ассортимента сопутствующих товаров Клуба и составление заказов. --- Контроль уровня запаса продукции в баре.
- Ведение отчетности в утвержденной форме.
- Ассистирование в продвижении фитнес-клуба и e-mail рассылках.
- Ассистирование в презентациях и проектах фитнес-клуба по запросу Управляющего.
-Ответственность за качество консультирования, и обслуживания клиентов фитнес-клуба.
Октябрь 2015 — Март 2017
1 год 6 месяцев
Спортивно-оздоровительный клуб "Фитнес Фиеста"
Абакан
Инструктор групповых программ
-Продажа и проведение персональных тренировок
-Проведение занятий по расписанию
-Проведение вводных инструктажей
-Оказание сервиса, соответствующего статусу клуба
-Активное участие в жизни клуба
-Проведение занятий по расписанию
-Проведение вводных инструктажей
-Оказание сервиса, соответствующего статусу клуба
-Активное участие в жизни клуба
Декабрь 2013 — Август 2015
1 год 9 месяцев
Салон-красоты "пЧЁЛКА"
Ростов-на-Дону
Администратор салона красоты
-Координация работы сотрудников;
-Прием звонков, ведение записи клиентов;
-Консультирование клиентов по услугам салона:
по стоимости;
по показаниям и противопоказаниям к проведению процедур;
по предлагаемой салоном продукции;
-Продажа косметики и средств для домашнего ухода;
-Контролирование наличия необходимых средств, исправность аппаратуры;
-Проведение расчетов с клиентами, работа с кассой и терминалом;
-Проведение презентаций услуг салона;
-Решение конфликтных ситуаций;
-Расчет заработной платы сотрудников.
-Прием звонков, ведение записи клиентов;
-Консультирование клиентов по услугам салона:
по стоимости;
по показаниям и противопоказаниям к проведению процедур;
по предлагаемой салоном продукции;
-Продажа косметики и средств для домашнего ухода;
-Контролирование наличия необходимых средств, исправность аппаратуры;
-Проведение расчетов с клиентами, работа с кассой и терминалом;
-Проведение презентаций услуг салона;
-Решение конфликтных ситуаций;
-Расчет заработной платы сотрудников.
Август 2012 — Сентябрь 2013
1 год 2 месяца
Женский спортивно-оздоровительный велнесс клуб "Боди Лайн"
Ростов-на-Дону
Администратор
1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий.
2. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т. д.
3. Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы.
4. Применение меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
5. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контролирование работы уборщиц.
6. Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
7. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, применение меры к их ликвидации.
8. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
2. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т. д.
3. Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы.
4. Применение меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
5. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контролирование работы уборщиц.
6. Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
7. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, применение меры к их ликвидации.
8. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Сентябрь 2011 — Июль 2012
11 месяцев
ООО "Ростас Юг"
Ростов-на-Дону
Менеджер по продажам
- Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов;
- проведение переговоров;
- заключение договоров;
- обеспечение выполнения плановых показателей;
- контроль за выполнением полного цикла, указанного в договоре;
- стимулирование продаж.
- проведение переговоров;
- заключение договоров;
- обеспечение выполнения плановых показателей;
- контроль за выполнением полного цикла, указанного в договоре;
- стимулирование продаж.
Март 2009 — Июль 2011
2 года 5 месяцев
Парк-отель "Жардин"
Ростов-на-Дону
Администратор
1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, создание для них комфортных условий.
2. Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
3. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принятие заказов на их выполнение и контроль за их исполнением.
4. Предоставление устных справок, касающихся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
5. Прием и оформление необходимых документов.
6. Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации.
7. Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
8. Применение мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
9. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
10. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, приминение мер к их ликвидации
2. Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
3. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принятие заказов на их выполнение и контроль за их исполнением.
4. Предоставление устных справок, касающихся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
5. Прием и оформление необходимых документов.
6. Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации.
7. Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
8. Применение мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
9. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
10. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, приминение мер к их ликвидации
Июль 2008 — Январь 2009
7 месяцев
Железнодорожная станция Ростов-Товарный
Ростов-на-Дону
Специалист отдела кадров
- Ведение личных дел;
- прием, увольнение, ведение документации;
- контроль и учет за прохождением работниками медкомиссии
- прием, увольнение, ведение документации;
- контроль и учет за прохождением работниками медкомиссии
Октябрь 2006 — Март 2007
6 месяцев
Спортивный клуб "Техника Тела"
Абакан
Администратор
- Аналогичны с обязанностями предыдущего места работы.
Январь 2003 — Март 2005
2 года 3 месяца
Спортивный клуб "Олимпия"
Ростов-на-Дону
Администратор
1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий.
2. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т. д.
3. Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы.
4. Применение меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
5. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контролирование работы уборщиц.
6. Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
7. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, применение меры к их ликвидации.
8. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
2. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т. д.
3. Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы.
4. Применение меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
5. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контролирование работы уборщиц.
6. Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
7. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, применение меры к их ликвидации.
8. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества: люблю работать с людьми; ОЧЕНЬ ответственна; легко перерабатываю текущую информацию, что помогает мне успешно справляться с работой. Прекрасно поставлена речь, приятная внешность.
Высшее образование
2008
РГУПС (бывш. РИИЖТ)
Гуманитарный, Менеджмент в социальной работе
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Фитнес инструктор "Базовый курс"
Instruktor Training Scool Russia (Школа фитнеса Варвары Медведевой)
2015
Фитнес инстркутор "Hot Iron 1, 2"
Instruktor Training Scool Russia (Школа фитнеса Варвары Медведевой)
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения