Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 18 августа 1978

Омск, р‑н Центральный, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Руководитель колл-центра

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет

Апрель 2020Июль 2021
1 год 4 месяца
ООО «Агентство судебного взыскания»

Омск

Начальник отдела внесудебного производства (руководитель контактного центра)
- Построение удаленного колл-центра; - Участие в отборе и обучении новых сотрудников; - Выполнение KPI и плановых показателей отдела; - Еженедельный мониторинг качества телефонных переговоров и количественных показателей; - Развитие и доведение до результатов каждого сотрудника отдела; - Своевременная работа с отчетами и их анализ; - Плотное взаимодействие со смежными подразделениями в рамках поставленных задач; - Работа в 1С,Bitrix 24.
Июль 2019Апрель 2020
10 месяцев
ООО «Офис» (партнеры Яндекс.Такси)

Омск

Руководитель отдела продаж, заместитель директора компании.
По отделу продаж: -Создание отдела продаж с нуля: построение организационной структуры, разработка системы мотивации, системы отчетности и т.д); -Контроль и анализ выполнения плановых показателей; -Организация эффективной работы менеджеров по продажам, контроль их индивидуальных показателей; -Ведение, поддержание и развитие клиентской базы; -Личное участие в переговорах с клиентами и поддержание деловых отношений с ключевыми клиентами; -Подбор, адаптация и обучение сотрудников технологиям продаж; -Разработка документов, контроль документооборота отдела: должностные инструкции, скрипты, внутренние документы отдела. Дополнительные задачи в компании: -Определение и развитие возможностей для продаж; -Работа с партнерами и инвесторами, обсуждение условий сотрудничества и взаимодействия; -Контроль работы других отделов компании (ИТ, маркетинг, аренда и прокат автотранспорта, жестяно-малярный цех). -Разработка, описание и внедрение бизнес-процессов.
Апрель 2018Июль 2019
1 год 4 месяца
Омскстройпроект

Омск

Руководитель отдела персонала
-поддержание оргсхемы в соответствии с настоящим положением дел, наблюдение за движением потоков в компании, -составление, корректировка и хранение всех политик компании, в т.ч. бизнес-процессов и требований к сотрудникам, -отбор кандидатов, интервьюирование и тестирование, проведение через стажировку и испытательный срок, найм и ввод в должность способных сотрудников, -сбор, хранение, анализ и контроль правильного заполнения статистик и выполнения поставленных планов сотрудниками Компании, -контроль квалификации сотрудников, обеспечение ее повышения, -создание учебных/тренировочных программ и сбор необходимых для обучения материалов, -проведение тренировок/обучающих мероприятий с сотрудниками. Достижения: Номинирована на награждение Грамотой Российского союза строителей за поддержание высокого морального духа в коллективе, подготовку и обучение кадрового состава, направленное на повышение эффективности производственных отделов, контроль за выполнением в сроки и качественно разработки проектных и конструктивных решений многочисленных объектов г. Омска и Омской области.
Август 2015Март 2018
2 года 8 месяцев
ПАО Сбербанк Контактный центр

Омск

Начальник отдела обслуживания вызовов (в подчинении до 300 сотрудников)
- административное и оперативное руководство отделом обслуживания вызовов клиентов массового сегмента (физические лица); -организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг на входящих звонках, качественного обслуживания клиентов ; - анализ эффективности работы отдела и подготовка предложений по совершенствованию имеющихся и внедрению новых форм и методов работы отдела; -составление консолидированной отчетности по показателям отдела с заключениями /рекомендациями по отклонениям; -развитие и мотивация сотрудников одела, поддержание в коллективе благоприятной психологической обстановки. Достижения: За 4 кв. 2017 отдел на третьем месте по выполнению операционных показателей (из 7 отделов). По итогам декабря, января у отдела первое место по выполнению продаж на входящих звонках (из 7 отделов). Сотрудник отдела принимает участие к международном конкурсе Хрустальная гарнитура -2018" в номинации "Продавец года" (вышел в финал,определение победителя 21.03.2018). Группа отдела принимает участие к международном конкурсе Хрустальная гарнитура -2018" в номинации "Команда продаж". 2017 - подготовка победителя международного конкурса "Хрустальная гарнитура -2017" в номинации "Продавец года.Молодой Талант,Восходящая звезда". 2016 - подготовка победителя конкурса в рамках ПАО Сбербанк "Лучший по профессии" (2 место). 2016 -2017 - кураторство молодежной организации "Высшая Лига": подготовка предложений , а также их внедрение по изменению операционных процессов, организация волонтерского движения , праздничных и тематических дней в Контактном центре. 2016 г. - Благодарственное письмо от губернатора Омской области Назарова В.И за плодотворный труд, высокий уровень профессионализма, вклад в развитие банковской системы на территории Омской области и в связи с 175-летием со дня создания Сбербанка России. 2015 г.- Благодарственное письмо от председателя Западно – Сибирского банка Анащенко А.Г. за добросовестное исполнение трудовых обязанностей, достигнутые успехи.
Июль 2013Июль 2015
2 года 1 месяц
ПАО Сбербанк Контактный центр

Омск

Главный специалист
- организация и контроль работы сотрудников группы для достижения выставленных нормативов; - учет рабочего времени сотрудников группы; - ведение ежедневной, еженедельной ,ежемесячной отчетности по группе; - организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг на входящих звонках сотрудниками группы; - осуществление мониторинга процесса обучения и успеваемости ,эффективности работы сотрудников группы; - разработка мер, направленных на повышение качества обслуживания клиентов сотрудниками группы . Достижения : На протяжении всего периода группа занимала лидирующее место в рейтинге по продажам,по операционным показателям. 2015 г.- подготовка участника международного конкурса "Хрустальная гарнитура - 2015" в номинации "Продавец года", 2014 г - 2 сотрудника заняли 1, 2 места в пилотном проекте по продажам из 356 участников, 2014 г. - 1 сотрудник занял 2 место по продажам кредитных продуктов Банка за 3 квартал 2014 (из 356 участников).
Январь 2013Июнь 2013
6 месяцев
ПАО Сбербанк Контактный центр

Омск

Старший специалист
-информационно-справочное обслуживание по телефону действующих и потенциальных клиентов ОАО «Сбербанк России» с целью консультирования и сохранения клиентов; -наставничество сотрудников отдела обслуживания вызовов. Достижения: - выполнение личных операционных показателей на 100 %, - выполнение операционных показателей не менее чем на 80% через 2 недели у курируемых специалистов.
Июль 2012Декабрь 2012
6 месяцев
ПАО Сбербанк Контактный центр

Омск

Специалист по работе с клиентами
-информационно-справочное консультирование по телефону действующих и потенциальных клиентов ОАО «Сбербанк России» по банковским услугам и продуктам. Достижения: - выполнение личных операционных показателей на 100 %, - победа в конкурсе на самую высокую скорость нахождения информации и ответов на вопросы по продуктам и услугам Банка.
Октябрь 2010Август 2011
11 месяцев
Федеральная служба государственной статистики по Омской области

Омск

Оператор ввода бланков ,интервьюер ,инструктор
- работа с документами, внесение данных в систему учета; - сбор статистических данных у респондентов; - руководство и контроль за деятельностью группы переписчиков. Достижения: 2010 г.- Благодарственное письмо от губернатора Омской области Полежаева Л.К. за участие в проведении Всероссийской переписи населения 2010 г. 2010 г.– медаль за участие в проведении Всероссийской переписи населения 2010 г.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Хобби:йога, домашнее цветоводство, книги. Мое жизненные принципы: - Пообещал - выполни; - Поддерживать порядок в делах и планах; - Искать возможности в любой ситуации; - Просчитывать варианты,оценивать риски,действовать; - Создавать доверие в отношение с коллегами. Дополнительное обучение: Тренинги «Я-наставник», «Мастерская клиентоориентированного сервиса» , « Кросс-продажи в колл-центре», «Развитие сотрудников на рабочем месте», «Навыки эффективного обслуживания клиентов по телефону», «Эмоциональное лидерство».

Высшее образование

2000
Омский государственный педагогический университет, Омск
Филология, учитель русского языка и литературы, Филология

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения