Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 2 марта 1981

Омск, р‑н Центральный, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Управляющий, Руководитель филиала, Директор направления подразделения Редактировать

80 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 9 месяцев

Июль 2020 — Декабрь 2022
2 года 6 месяцев
ООО "Алекс Фитнес"

Омск

управляющий клуба
Организация работы и взаимодействия всех структурных подразделений клуба;
Работа с персоналом: подбор, обучение, развитие;
Организация административно-хозяйственной деятельности;
Управление бюджетом клуба (доходная, расходная часть);
Обеспечение поддержания всех помещений клуба и оборудования в рабочем состоянии;
Представление интересов Компании во взаимоотношениях с органами государственной власти и управления, органами местного самоуправления, юридическими лицами любых форм собственности и организационно-правовых форм, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами;
Обеспечение выполнения клубом плановых показателей;
Выстраивание сервиса высокого качества;
Взаимодействие с проверяющими органами, а также с другими подразделениями компании.
Апрель 2019 — Май 2020
1 год 2 месяца
Солана

Омск, www.solana.ru

Руководитель филиала
развитие продаж в регионе, увеличение клиентской базы.
контроль соблюдения корпоративных стандартов и регламентов.
подбор, обучение и контроль работы сотрудников.
отчетность по стандартам Компании, аудиты, контроль первичной документации, проведение собраний с сотрудниками, организационная работа.
Организация и проведение тренингов для сотрудников и клиентов компании.
Контроль работы филиала в целом.
Апрель 2018 — Январь 2019
10 месяцев
МАГНИТ, Розничная сеть Россия

Омск

Директор магазина
Организация эффективной работы магазина, Координация и контроль деятельности персонала магазина, Организация обучения персонала, Проведение инвентаризаций, Контроль учета товара, аналитика потерь, снижение инвентаризационных потерь. Обеспечение и соблюдение норм и требований техники безопасности и охраны труда. Ведение отчетности, оптимизация затрат, повышение качества сервиса Взаимодействие с контролирующими и государственными органами. Работа с жалобами и урегулирование конфликтных ситуаций. Работа в режиме многозадачности. Выполнение KPI
Апрель 2017 — Апрель 2018
1 год 1 месяц
OOO Компания Холидей Россия

Омск

Управляющий магазина
Управление торговым объектом с целью получения Организация и контроль эффективной и бесперебойной работы магазина. Организация торгового процесса (осуществление заказов товара, наличия в продаже всего ассортимента товара, работа с контрагентами). Координация и контроль работы персонала магазина. Контроль за соблюдением в магазине установленных правил товародвижения и стандартов обслуживания покупателей. Организация обучения персонала, согласно установленной в компании системе наставничества. Регулярная отчетность. Взаимодействие с контролирующими и государственными органами. Работа в режиме многозадачности.
Сентябрь 2012 — Октябрь 2016
4 года 2 месяца
ИП Тимошенков А.Б." Корвет Спецодежда" Россия

Омск

Менеджер отдела продаж
Активные продажи, холодные звонки, привлечение новых клиентов. Полный цикл ведения клиентов. Составление баз; презентаций; коммерческих предложений. Продажа продуктов сегмента В 2 В. Организация поиска поставщиков для закупок. Проведение встреч и презентаций для клиентов. Участие в разработке корпоративных комплектов одежды с учетом потребностей клиентов. Работа с тендерными заявками и их дальнейшее обеспечение. Работа с GRM. Работа с дебиторской задолженностью. Ведение крупных предприятий города. За время работы привлечены к сотрудничеству ряд крупных предприятий города Омска.
Февраль 2011 — Июль 2012
1 год 6 месяцев
ООО "Азарт Фабрика мебели" Россия

Омск

Категорийный менеджер
Организация работы офиса, внутреннего документооборота и делопроизводства с нуля. Активные продажи, холодные звонки, поиск и привлечение новых клиентов, полный цикл ведения клиентов. Ведение и работа с региональными заказчиками (физ.лица и корпоративный сектор). Составление баз; презентаций; коммерческих предложений. Калькуляция; подбор и работа с поставщиками. Подбор персонала, обучение и адаптация новых менеджеров, наставничество Наработка базы дилеров и привлечение их к работе. Организация дополнительных офисов продаж на базе партнеров в других регионах – полный цикл ведения: начиная от поиска партнеров и формирования у них заинтересованности в сотрудничестве, проведение встреч и презентаций для партнеров, самостоятельная организация тренингов для обучения сотрудников до момента начала продаж. Полностью курировала региональные доп.офисы продаж. Участие в формировании и реализации ассортиментной политики, направлений развития товарного ассортимента; Переговоры о скидках и отсрочках. Управление проектами Управление людьми. проведение welcom-тренингов. Помощь в управлении отдела продаж. Работа в GRM. Работа с жалобами и рекламациями. Продажа продуктов в сегменте В 2 В и В 2 С. Командировки.
Апрель 2009 — Октябрь 2010
1 год 7 месяцев
ЗАО "Достаток" магазин Л" Этуаль

Омск

Продавец-консультант продавец-консультант (с обязанностями менеджера)
Выявление потребности клиента, первичное консультирование, продажи, привлечение новых клиентов, ведение ежедневной и ежемесячной отчетности, внутренний документооборот, организация и проведение мероприятий, инкассация денежных средств, выполнение ежемесячных планов установленных руководством компании. Успешное прохождение аттестации и тренингов по маркам.
Декабрь 2006 — Июль 2007
8 месяцев
ОАО Альфа-Банк, филиал

Омск

Специалист по продажам 8 месяцев специалист по продажам банковских продуктов
Поиск и привлечение потенциального клиента, выявление потребности, первичное консультирование клиента по банковским продуктам, проверка на платежеспособность, проверка документов на подлинность, формирование БД, оформление потребительского кредита, формирование пакета документов для предоставления потребительского кредита, формирование анкеты и заключение договора с заемщиком, консультирование по каналам гашения, ведение отчетности, выполнение ежемесячного плана поставленного руководством банка. Соблюдение правил должностной инструкции установленных внутренним трудовым распорядком банка. Успешное прохождение аттестации.
Январь 2004 — Апрель 2006
2 года 4 месяца
Сеть салонов связи "Мега Сот"

Омск

Управляющая розничной сети Менеджер розничной сети
Открытие салонов с нуля. Начиная с поисков помещения и заказа торгового оборудования до фактического открытия торговой точки. Ведение первичной бухгалтерии, 1 С бухгалтерия, составление отчета по продажам, ведение ежедневной и ежемесячной отчетности, внутренний документооборот, работа с диллерами. Кадровое производство: проведение собраний и собеседования. Телефонные переговоры, работа со средствами массовой информации. Расширение клиентской базы. Участие в формировании и реализации ассортиментной и ценовой политики, направлений развития товарного ассортимента Управление сетью салонов (3 салона).
Октябрь 2003 — Декабрь 2003
3 месяца
сеть салонов связи "Мобил Мобилыч"

Омск

Продавец-консультант Продавец-консультант
Продажа сотовых телефонов и аксессуаров. Расширение клиентской базы. Ведение отчетности по продажам. Подключение клиентов к операторам сотовой связи. Выполнение ежемесячных планов.
Январь 2001 — Сентябрь 2003
2 года 9 месяцев
фотосервис "Цифровик" Фотограф

Омск

Фотограф ведущий дизайнер
Консультирование и привлечение клиентов. Продажа фото-видео-цифровой техники. Обработка цифровых изображений. Дизайнерские работы. Работа штатным фотографом.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление коллективом
1С: Зарплата и управление персоналом
Ведение переговоров
проведение тренингов
обучение сотрудников
Личные продажи

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Стремление к профессиональному и карьерному росту. Умение организовывать свою работу и работу других. Исполнительность и адекватность в выполнении поставленных задач, нацеленность на результат, инициативность. Легко нахожу общий язык с разными людьми. Проходила тренинг "Наставник", под моим руководством сотрудники легко адаптируются с новыми обязанностями и должностью. Люблю работать на результат. Доставляет удовольствие работа непосредственно с людьми, работа с цифрами, аналитика и оценка.

Высшее образование

2007
МИЭП экономический
экономический, Финансы и кредит
2001
Омский Технологический колледж фотодело
фотодело, фото\видео техник

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2017
наставничество
компания Холидей

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения