Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 34 года, родилась 16 сентября 1990
Омск, р‑н Советский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Советскийфинансовый директор
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Кредитный специалист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 2 месяца
Сентябрь 2019 — Январь 2020
5 месяцев
Апрель 2019 — Сентябрь 2019
6 месяцев
Описание деятельности предприятий Холдинга:
Производственные многопрофильные предприятия различных видов деятельности (в том числе ВЭД) и систем налогообложения. Основные виды деятельности: передача и распределение электроэнергии, строительство/реконструкция (хозяйственный способ, Генеральный заказчик, Генеральный подрядчик, субподряд), ремонт; вспомогательные: производство металлоконструкций, резиновых, столярных изделий, автоуслуги, аренда, общепит, торговля. Параметры предприятий: численность – 756-9500 человек, в том числе 16-158 человек – бухгалтерия, оборот 1-12 млрд. рублей в год. В настоящее время предприятие имеет 7 филиалов во всех регионах Сибири: Алтайский край, Кузбасс, Омская область, Республика Хакасия, Красноярский край, Республика Бурятия, Забайкальский край.
При моем руководстве и непосредственном участии на предприятиях:
А) Разработан и внедрен на базе программного комплекса 1 С многоотраслевой бухгалтерский учет при работе по каждому виду деятельности в режиме филиала внутри общей системы бухгалтерии; организована работа в режиме on-line с распределенными базами при наличии у предприятия территориально удаленных обособленных подразделений.
Б) С 2010 года разработана и введена в эксплуатацию ERP-система на базе программного продукта SAP R3. В качестве исходных данных в системе используется как информация, вводимая сотрудниками служб исполнительного аппарата, так и информация, поступающая в систему непосредственно от участников производственного процесса. Функционирует замкнутый контур учета, включающий в себя все аспекты ведения финансово-хозяйственной деятельности.
В) Разработана и автоматизирована методология формирования себестоимости продукции. Система позволяет рассчитывать себестоимость по каждой калькулируемой единице (общее количество единиц более 11500 тысяч) в разрезе МВЗ, далее сформировать себестоимость реализации и получить финансовый результат в автоматическом режиме.
Г) Автоматизирован процесс формирования отчетности в необходимом объеме и заданных параметрах в соответствии с требованиями Российского финансового, налогового законодательства и внутренней корпоративной политики.
Кроме того, в настоящее время ежегодные заключения аудиторов являются положительными (без оговорок). За весь период работы не было ни одного доначисления налоговых платежей и сборов по результатам налоговых проверок. Все попытки доначислений успешно оспорены в судах.
Омск
Ответственность
Личностные характеристики:
При работе с людьми требовательна, но доброжелательна, при любых обстоятельствах способна сохранять выдержку. Принципиальна, умею аргументировано настоять на своем, вместе с тем, способна признать правоту других, если приведенные доводы меня убедили. К критике отношусь спокойно, конструктивно. В отношениях коммуникабельна, общительна. Обладаю организаторскими способностями, активно участвую в корпоративной жизни, предпочитаю работать в большом коллективе.
Ищу работу в связи с частичной, и далее полной централизацией финансовых служб (реструктуризация энергетики на федеральном уровне).
Хотелось бы применить накопленные знания и опыт на предприятии, требующем соответственного уровня квалификации.
Не возражаю против переезда, готова рассматривать все предложения, которые принесут профессиональное и материальное удовлетворение.
Участие в проектах:
На период реорганизации предприятий холдинга РАО «ЕЭС России» руководила и непосредственно участвовала в проекте «Методология бухгалтерского и налогового учета и отчетности горнодобывающего объединения. Организация бизнес процессов». По результатам проекта разработаны и успешно внедрены регламентные документы внутреннего контроля: Учетная политика объединения, график документооборота (более 1000 документов), Положение по учету основных средств, Положение по учету ТМЦ, Положение о консервации, Положение о представительских расходах, Положение по учету и хранению драгоценных металлов, прочие внутренние локальные нормативные акты, регламентирующие учет и внутренний контроль финансово-хозяйственной деятельности. Для достижения эффективного результата проекта были изучены и документально проработаны все бизнес процессы объединения – от непосредственно производственных (как основных, так и вспомогательных) до управленческих в аппарате управления.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Разработка учетной политики, документооборота и порядка ведения бухгалтерского учета, в том числе всех видов регламентной документации. Опыт ведения учета с «нуля» и восстановления учета. Организация отчетности перед налоговыми органами и внебюджетными фондами, отраслевой (корпоративной) отчетности, РСБУ, МСФО, а так же взаимодействие с контролирующими органами различного уровня и направления. Опыт работы в ОАО с соответствующими корпоративной политикой и процедурами. Имеется успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок, проверок социальных фондов.
Работа с ИФНС, в том числе в качестве крупнейшего налогоплательщика (Общество состоит на учете в МРИ ФНС по крупнейшим налогоплательщикам № 4 г. Москва, выездные налоговые проверки проводят они же), начисление налоговых платежей, подготовка и сдача налоговых деклараций. Опыт подачи разногласий по актам проверок и участие в успешных судебных процессах.
Опыт разработки и внедрения на базе программного комплекса «1 С» многоотраслевого бухгалтерского учета при работе по каждому виду деятельности в режиме филиала внутри общей системы бухгалтерии; работа в режиме on-line с распределенными базами при наличии у предприятия территориально удаленных обособленных подразделений. Опыт внедрения ERP-системы SAP R3, начиная с формирования технических заданий.
Опыт работы с кредитными учреждениями. Опыт работы с административными и финансовыми органами.
Опыт работы финансовым директором, в том числе опыт составления смет расходов, составления и контроля исполнения бюджетов, анализа хозяйственной и финансовой деятельности, отчетности, организации управленческого учета с внедрением АСУ.
Опыт в организации работы централизованной бухгалтерии предприятия со штатом специалистов (от 16 до 158 человек), в том числе финансовой группы.
С 2006 г. входила в состав Высших менеджеров Исполнительной дирекции Открытого акционерного общества «Красноярскэнерго» (общая численность ОАО – более 5800 чел.).
Компьютерные навыки:
Свободно владею персональным компьютером, имею разнообразный опыт работы с бухгалтерскими программами линии 1 С, SAP R3, АСУД, СКДО, информационной программой «Консультант Плюс», «Клиент-банк, Word, Excel.
Хобби, спорт:
Люблю заниматься домашним хозяйством, много читаю. Летом предпочитаю активный отдых на природе.
При работе с людьми требовательна, но доброжелательна, при любых обстоятельствах способна сохранять выдержку. Принципиальна, умею аргументировано настоять на своем, вместе с тем, способна признать правоту других, если приведенные доводы меня убедили. К критике отношусь спокойно, конструктивно. В отношениях коммуникабельна, общительна. Обладаю организаторскими способностями, активно участвую в корпоративной жизни, предпочитаю работать в большом коллективе.
Ищу работу в связи с частичной, и далее полной централизацией финансовых служб (реструктуризация энергетики на федеральном уровне).
Хотелось бы применить накопленные знания и опыт на предприятии, требующем соответственного уровня квалификации.
Не возражаю против переезда, готова рассматривать все предложения, которые принесут профессиональное и материальное удовлетворение.
Участие в проектах:
На период реорганизации предприятий холдинга РАО «ЕЭС России» руководила и непосредственно участвовала в проекте «Методология бухгалтерского и налогового учета и отчетности горнодобывающего объединения. Организация бизнес процессов». По результатам проекта разработаны и успешно внедрены регламентные документы внутреннего контроля: Учетная политика объединения, график документооборота (более 1000 документов), Положение по учету основных средств, Положение по учету ТМЦ, Положение о консервации, Положение о представительских расходах, Положение по учету и хранению драгоценных металлов, прочие внутренние локальные нормативные акты, регламентирующие учет и внутренний контроль финансово-хозяйственной деятельности. Для достижения эффективного результата проекта были изучены и документально проработаны все бизнес процессы объединения – от непосредственно производственных (как основных, так и вспомогательных) до управленческих в аппарате управления.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Разработка учетной политики, документооборота и порядка ведения бухгалтерского учета, в том числе всех видов регламентной документации. Опыт ведения учета с «нуля» и восстановления учета. Организация отчетности перед налоговыми органами и внебюджетными фондами, отраслевой (корпоративной) отчетности, РСБУ, МСФО, а так же взаимодействие с контролирующими органами различного уровня и направления. Опыт работы в ОАО с соответствующими корпоративной политикой и процедурами. Имеется успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок, проверок социальных фондов.
Работа с ИФНС, в том числе в качестве крупнейшего налогоплательщика (Общество состоит на учете в МРИ ФНС по крупнейшим налогоплательщикам № 4 г. Москва, выездные налоговые проверки проводят они же), начисление налоговых платежей, подготовка и сдача налоговых деклараций. Опыт подачи разногласий по актам проверок и участие в успешных судебных процессах.
Опыт разработки и внедрения на базе программного комплекса «1 С» многоотраслевого бухгалтерского учета при работе по каждому виду деятельности в режиме филиала внутри общей системы бухгалтерии; работа в режиме on-line с распределенными базами при наличии у предприятия территориально удаленных обособленных подразделений. Опыт внедрения ERP-системы SAP R3, начиная с формирования технических заданий.
Опыт работы с кредитными учреждениями. Опыт работы с административными и финансовыми органами.
Опыт работы финансовым директором, в том числе опыт составления смет расходов, составления и контроля исполнения бюджетов, анализа хозяйственной и финансовой деятельности, отчетности, организации управленческого учета с внедрением АСУ.
Опыт в организации работы централизованной бухгалтерии предприятия со штатом специалистов (от 16 до 158 человек), в том числе финансовой группы.
С 2006 г. входила в состав Высших менеджеров Исполнительной дирекции Открытого акционерного общества «Красноярскэнерго» (общая численность ОАО – более 5800 чел.).
Компьютерные навыки:
Свободно владею персональным компьютером, имею разнообразный опыт работы с бухгалтерскими программами линии 1 С, SAP R3, АСУД, СКДО, информационной программой «Консультант Плюс», «Клиент-банк, Word, Excel.
Хобби, спорт:
Люблю заниматься домашним хозяйством, много читаю. Летом предпочитаю активный отдых на природе.
Август 2018 — Апрель 2019
9 месяцев
Красноярский государственный университет
Омск
Финансы и кредит
Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности
Сентябрь 2017 — Июль 2018
11 месяцев
Квалификационный аттестат профессионального бухгалтера-эксперта , финансового директора
Омск
не указана
Февраль 2016 — Август 2017
1 год 7 месяцев
Омск
Март 2013 — Апрель 2015
2 года 2 месяца
Омск
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Среднее специальное образование
2010
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения