Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 56 лет, родилась 17 мая 1968

Омск, р‑н Советский, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Ленинский, Советский, Центральный

Бухгалтер

30 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 8 месяцев

Октябрь 2019Сентябрь 2021
2 года
ООО "АТЭК"

Омск

Бухгалтер по учету тмц
работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
- оприходование, учет и контроль поступивших материалов; выписка счетов и накладных;
- контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками
- передача в подотчет ТМЦ иным материально-ответственным сотрудникам;
- проверка и сопоставление данных первичных документов;
- контроль правильности внесения данных, оформления и заполнения реквизитов учетных документов;
-участие в проведении инвентаризаций предприятия;
- внесение, анализ, сортировка и хранение в базе данных бухгалтерских сведений;
- предоставление руководству, отчетных материалов или бухгалтерской информации; — ведение текущей внутренней бухгалтерской документации.
- оформление доверенностей
- составление актов сверки с контрагентами и контроль за состоянием расчетов по кредиторской задолженности, запрос недостающих документов
-ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами, составление авансовых отчетов;
-выверка балансовых счетов 10, 60 сверка остатков склада и регистров БУ
- отчеты по ГСМ
Май 2018Июнь 2019
1 год 2 месяца
ИП Гагнидзе А.Ш

Омск

Бухгалтер
Первичная документация (накладные, счета-фактуры), формирование в программе документов по поступлению товаров и услуг, работа в системе Банк-Клиент, учет кассовых операций( прием и выдача денежных средств), инвентаризация, формирвание различных отчетов, контроль дебет.и кредит. задолженности
Март 2018Май 2018
3 месяца
АО «Московский центр новых технологий и телекоммуникаций»

Омск

Оператор call-центра
Прием и обработка входящих звонков;
Проведение опросов по телефону;
Поиск новых клиентов;
Прием и обработка заказов клиентов;
Получение информации о жалобах клиентов, решение спорных вопросов;
Техническая поддержка;
Информирование клиентов;
Май 2016Апрель 2017
1 год
ООО «Комплекс коммунальных платежей»

Кондинское

бухгалтер
Должностные обязанности и достижения: - Оформление первичной документации
- Проверка корректности составления предоставляемых
контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
- Акты сверки с поставщиками
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
- Архивирование документов
- Формирование различных отчетов в базе
- Учет ГСМ (путевые листы)
- Учет и списание материалов
- Авансовые отчеты.
Работа в программе 1С 8.3 ,
Октябрь 2015Декабрь 2015
3 месяца

Кондинское

Заведующая
Должностные обязанности и достижения: Организация работы и эффективного взаимодействия производственных цехов и участков, контроль и обеспечение надлежащего качества приготовления пищи и высокой культуры обслуживания посетителей. Организация обеспечения столовой пищевым сырьем, учет продуктов. Изучение спроса на продукцию общественного питания, составление на его основе меню на неделю. Калькуляция блюд. Организация и расстановка работников с учетом их специальности и квалификации, установление графика сменности.
Осуществление контроля за соблюдением работниками столовой санитарных норм и правил технологии приготовления блюд и напитков, за работой кухни, пекарни, раздаточного и буфетного отделений (зон); за организацией питания, условиями хранения сырья, готовой продукции, соблюдением температурного режима в помещениях;
Контроль порядка ценообразования и проведения расчетов за обслуживание посетителей столовой (за наличный расчет, по путевкам, талонам, пр.) Организация и ведение учета и своевременное представление учетно-отчетной документации о производственно-хозяйственной деятельности столовой.
Март 2000Сентябрь 2015
15 лет 7 месяцев
ГУ-Омское РО ФСС РФ

Омск

Главный специалист планово-экономического отдела. Главный специалист отдела делопроизводства и кадров. Главный специалист-ревизор КРО
Должности: Главный специалист планово-экономического отдела,
Должностные обязанности и достижения: - Анализ плановых и фактических показателей, выполнение расчетов и подготовка обоснований к прогнозным данным, анализ исполнения смет, подготовка отчетов по исполнению бюджета, подготовка аналитических справок.
- Главный специалист отдела страхования от несчастных случаев на производстве. Проверка правильности оформления актов расследования несчастных случаев на производстве, актов о случаях профессионального заболевания и других первичных документов. Расчеты и установление скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Прием документов для назначения обеспечения по общеобязательному государственному социальному страхованию от несчастного случая на производстве и профессионального заболевания. ;
-Главный специалист отдела делопроизводства и кадров. Прием, перевод и увольнение сотрудников в рамках требований трудового законодательства, положений и приказов руководителя учреждения, подготовка приказов. Учет личного состава организации, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Создание и ведение личных дел сотрудников. Работа с трудовыми книжками, учет и хранение. Подготовка и выдача справок о трудовой деятельности работников. Подсчет рабочего стажа сотрудников. Ведение информационные базы качественного, количественного состава сотрудников. Учет отпусков сотрудников, составление и соблюдение графиков. Подготовка и сдача документов в архив. Подготовка отчетной документации. ;
-Главный специалист-ревизор контрольно-ревизионного отдела. Участие в проведении выездных ревизий финансово-хозяйственной деятельности филиалов, оформление актов ревизий.
Составление отчетности на основе первичных документов.
Организация проведения инвентаризации в филиалах.
Консультация сотрудников организации.
Август 1997Январь 2000
2 года 6 месяцев
Татарское отделение Сбербанка №2260

Татарск

Начальник отдела бухгалтерского учета
Татарское отделение Сбербанка

Организация и контроль работы операционного отдела, отдела кассовых операций, отдела бухгалтерского учета и отчетности. Обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины. Ведение работы бухгалтерии банка, составление и предоставление отчетов. Обеспечение контроля за отображением на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых операций. Сверка аналитического учета с синтетическим, анализ ежедневного баланса Филиала.
Период работы:
Должность:
Название организации:
Должностные обязанности и достижения:

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

1C Buhgalterija, ConsultantPlus, Internet, Microsoft Excel, Microsoft Office XP, Microsoft PowerPoint, Microsoft Windows 10, Microsoft Windows 7, Microsoft Windows XP, Microsoft Word, OpenOffice, System GARANT, Бухгалтерия1С 8,3

Высшее образование

1992
Омский технологический институт бытового
Факультет: Экономика и организация бытового обслуживания, Vysshee Инженер-экономист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения