Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 34 года, родилась 14 февраля 1991
Омск, р‑н Кировский, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыСпециалист
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 11 месяцев
Апрель 2018 — по настоящее время
7 лет 3 месяца
ООО Датавиж НН
Омск
Бухгалтер по заработной плате
Обязанности:
-анализ и контроль табелей учета рабочего времени,
- начисление заработной платы сотрудникам (численность сотрудников порядка 1 500 чел.)
В расчет входит начисление з/п за отработанное время, простои, сверхурочные, премии, другие виды начислений, предусмотренные политикой компании.
- расчет отпускных,
- расчет больничных листов (не пилотный проект),
- ведение исполнительных листов (удержания с сотрудников, перечисления в ФССП и физ.лицам),
- проверка путевых истов,
- полный расчет и подготовка справок сотрудникам в день увольнения (расчетный лист, 2-НДФЛ, 182-Н, СЗВ-стаж, СЗВ-м),
- участие в проектах по роботизированию процессов
- консультирование сотрудников компании по расчету з/п
-анализ и контроль табелей учета рабочего времени,
- начисление заработной платы сотрудникам (численность сотрудников порядка 1 500 чел.)
В расчет входит начисление з/п за отработанное время, простои, сверхурочные, премии, другие виды начислений, предусмотренные политикой компании.
- расчет отпускных,
- расчет больничных листов (не пилотный проект),
- ведение исполнительных листов (удержания с сотрудников, перечисления в ФССП и физ.лицам),
- проверка путевых истов,
- полный расчет и подготовка справок сотрудникам в день увольнения (расчетный лист, 2-НДФЛ, 182-Н, СЗВ-стаж, СЗВ-м),
- участие в проектах по роботизированию процессов
- консультирование сотрудников компании по расчету з/п
Март 2017 — Март 2018
1 год 1 месяц
ООО Налог-Профи
Омск
Бухгалтер-консультант
Обязанности:
- Составление деклараций для физических лиц (декларации на возврат 13% с покупки квартиры, лечения, обучения, инвестиционных вкладов, декларации по продажи имущества),
- Подготовка отчетности и сдача налоговых деклараций для ИП, ООО, СНТ, ГСК в ИФНС, ПФР, ФСС.
- Формирование платежных документов для клиентов (платежные поручения, квитанции), составление/заполнение других документов, необходимых клиентам,
-Консультирование клиентов по вопросам налогообложения и бухгалтерского, управленческого учета (живая очередь/телефон).
- Продажа услуг компании.
Полное обслуживание 50 организаций и ИП (расчет з/п, составление отчетности, расчет сумм налогов, расчет предполагаемого дохода организации, поиск решений по оптимизации затрат).
- Составление деклараций для физических лиц (декларации на возврат 13% с покупки квартиры, лечения, обучения, инвестиционных вкладов, декларации по продажи имущества),
- Подготовка отчетности и сдача налоговых деклараций для ИП, ООО, СНТ, ГСК в ИФНС, ПФР, ФСС.
- Формирование платежных документов для клиентов (платежные поручения, квитанции), составление/заполнение других документов, необходимых клиентам,
-Консультирование клиентов по вопросам налогообложения и бухгалтерского, управленческого учета (живая очередь/телефон).
- Продажа услуг компании.
Полное обслуживание 50 организаций и ИП (расчет з/п, составление отчетности, расчет сумм налогов, расчет предполагаемого дохода организации, поиск решений по оптимизации затрат).
Июнь 2016 — Март 2017
10 месяцев
АО Тандер розничная сеть «Магнит»
Омск
Финансовый контролёр / экономист
Обязанности:
- ежемесячное планирование и ежедневный контроль исполнения бюджета (формирование БДДС),
- анализ эффективности использования бюджета,
- ежедневное, ежемесячное составление отчета о фактическом использовании бюджета,
- ежедневный контроль дебиторской задолженности,
- ежедневный мониторинг оплаты оказанных услуг и поставленных товаров (оборудования), информирование инициаторов о сроках предоставления документов для оплаты, информирование бухгалтеров о необходимости формирования заявки на оплату,
- ежедневная проверка заявок на оплату, сформированных бухгалтерами (отсутствие у КА НДЗ, правильность разнесения затрат в заявках на оплату КА на счетах учета, остаток денежных средств в бюджете по направлению заявки, проверка банковских реквизитов (порядка 50-70 заявок на оплату в день), принятие решений о необходимости и своевременности оплаты КА ДС.
- ежемесячное планирование и ежедневный контроль исполнения бюджета (формирование БДДС),
- анализ эффективности использования бюджета,
- ежедневное, ежемесячное составление отчета о фактическом использовании бюджета,
- ежедневный контроль дебиторской задолженности,
- ежедневный мониторинг оплаты оказанных услуг и поставленных товаров (оборудования), информирование инициаторов о сроках предоставления документов для оплаты, информирование бухгалтеров о необходимости формирования заявки на оплату,
- ежедневная проверка заявок на оплату, сформированных бухгалтерами (отсутствие у КА НДЗ, правильность разнесения затрат в заявках на оплату КА на счетах учета, остаток денежных средств в бюджете по направлению заявки, проверка банковских реквизитов (порядка 50-70 заявок на оплату в день), принятие решений о необходимости и своевременности оплаты КА ДС.
Август 2013 — Май 2016
2 года 10 месяцев
УМВД России по Омской области
Омск
Бухгалтер (отдел расчетов с поставщиками)
Обязанности:
- составление либо согласование договоров с КА на поставку продукции, оказание услуг,
- урегулирование конфликтных ситуаций с КА,
- прием, обработка первичной документации, учет расчетов с КА (тмц, услуги), оформление актов сверок с КА,
- учет выданных и полученных доверенностей, ежедневный контроль лимитов ДС предназначенных для выдачи подотчет, проверка целевого использования подотчетных ДС,
- анализ исполнения бюджета, оптимизация затрат.
- подготовка внутренней отчетности, подготовка ответов и сопутствующей информации финансового, информационного и статистического характера на письма и запросы заинтересованных органов исполнительной власти,
- составление либо согласование договоров с КА на поставку продукции, оказание услуг,
- урегулирование конфликтных ситуаций с КА,
- прием, обработка первичной документации, учет расчетов с КА (тмц, услуги), оформление актов сверок с КА,
- учет выданных и полученных доверенностей, ежедневный контроль лимитов ДС предназначенных для выдачи подотчет, проверка целевого использования подотчетных ДС,
- анализ исполнения бюджета, оптимизация затрат.
- подготовка внутренней отчетности, подготовка ответов и сопутствующей информации финансового, информационного и статистического характера на письма и запросы заинтересованных органов исполнительной власти,
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
-знание законодательства в области бухгалтерского, налогового учета;
-умение работать с большим объемом информации, опыт работы с большим документооборотом,
- клиентоориентированность.
Ответственна, коммуникабельна, аналитический склад ума. Желание изучать новую для себя деятельность.
-умение работать с большим объемом информации, опыт работы с большим документооборотом,
- клиентоориентированность.
Ответственна, коммуникабельна, аналитический склад ума. Желание изучать новую для себя деятельность.
Высшее образование
2013
ФГБОУ высшего образования «Омский государственный аграрный университет имени П.А. Столыпина»
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения