Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 25 июня 1991
Не ищет работу
Омск, р‑н Центральный, не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Диспетчер
- Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
- Продавец-консультант, продавец-кассир
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 12 лет 1 месяц
Сентябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 10 месяцев
ООО Контакт Финанс Профит ООО «Первый финансовый супермаркет»
Омск
Заместитель директора
Функциональные обязанности:
· Подбор персонала (поиск сотрудников, проведение собеседований и формирование коллектива (сплоченной команды);
· Организация работы специалистов;
· Выполнение плана продаж по исходящему направлению;
· Контроль, анализ и исправление ошибок специалистов;
· Контроль статистики по основным показателям работы отдела;
· Разработка и внедрение мероприятий по выполнению плана продаж и основных показателей отдела;
· Разработка и корректирование бизнес-процессов;
· Контроль выполнения процедуры продажи сотрудниками направления, при необходимости оказывать помощь в решении вопросов сотрудников направления;
· Предоставление в установленные в Обществе сроки необходимые отчеты руководителю;
· Выстраивание эффективной работы подчиненных;
· Контроль ежедневной работы сотрудников в отделе;
· Контроль за ведением клиентской базы;
· Подготовка отчетов об эффективности реализованных программ;
· Руководство специалистами, постановка SMART задач подчиненным, контроль за выполнением, корректировка действий, внедрение новых инструментов в работу персонала, контроль объемов и стандартов выполнения работы, контроль телефонных разговоров;
Проведение анализа базы данных, с целью получения показателей/результатов по интересующим направлениям, подведение итогов, подготовка выводов, корректировка действий, разработка новых инструментов для повышения эффективности работы отдела;
· Стратегическое и оперативное планирование;
· Разработка скриптов, системы мотивации, обучающих материалов;
· Обучение специалистов: составление/разработка методических материалов; написание скриптов для продаж по телефону (работа с холодной базой); адаптация сотрудников в линии после обучения (наставничество); оценка знаний/навыков операторов.
· Развитие специалистов: мотивация; проведение дополнительного обучения/тренинги (этапы продаж/повышение эффективности продаж); оценка взаимодействий по чек листу / обратная связь с целью развития компетенций оператора.
· Разработка и внедрение программы Mentorship (Наставничества), Leadership (внутренней ротации и развития команды через открытые конкурсы ассессмента)
· Подбор персонала (поиск сотрудников, проведение собеседований и формирование коллектива (сплоченной команды);
· Организация работы специалистов;
· Выполнение плана продаж по исходящему направлению;
· Контроль, анализ и исправление ошибок специалистов;
· Контроль статистики по основным показателям работы отдела;
· Разработка и внедрение мероприятий по выполнению плана продаж и основных показателей отдела;
· Разработка и корректирование бизнес-процессов;
· Контроль выполнения процедуры продажи сотрудниками направления, при необходимости оказывать помощь в решении вопросов сотрудников направления;
· Предоставление в установленные в Обществе сроки необходимые отчеты руководителю;
· Выстраивание эффективной работы подчиненных;
· Контроль ежедневной работы сотрудников в отделе;
· Контроль за ведением клиентской базы;
· Подготовка отчетов об эффективности реализованных программ;
· Руководство специалистами, постановка SMART задач подчиненным, контроль за выполнением, корректировка действий, внедрение новых инструментов в работу персонала, контроль объемов и стандартов выполнения работы, контроль телефонных разговоров;
Проведение анализа базы данных, с целью получения показателей/результатов по интересующим направлениям, подведение итогов, подготовка выводов, корректировка действий, разработка новых инструментов для повышения эффективности работы отдела;
· Стратегическое и оперативное планирование;
· Разработка скриптов, системы мотивации, обучающих материалов;
· Обучение специалистов: составление/разработка методических материалов; написание скриптов для продаж по телефону (работа с холодной базой); адаптация сотрудников в линии после обучения (наставничество); оценка знаний/навыков операторов.
· Развитие специалистов: мотивация; проведение дополнительного обучения/тренинги (этапы продаж/повышение эффективности продаж); оценка взаимодействий по чек листу / обратная связь с целью развития компетенций оператора.
· Разработка и внедрение программы Mentorship (Наставничества), Leadership (внутренней ротации и развития команды через открытые конкурсы ассессмента)
Январь 2017 — Сентябрь 2017
9 месяцев
ОТМ Сбербанка России
Кемерово
Старший специалист (эксперт, ИО РГ)
Функциональные обязанности:
· Исполнение обязанностей руководителя группы специалистов отдела телемаркетинга в течение года (обучение специалистов, ведение отчетности, выполнение функции наставника и пр.)
· Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным клиентам Сбербанка России с целью консультирования и сохранения клиентов;
· Осуществление сбора данных по устным обращениям клиентов для проведения анализа с целью улучшения технологии повышения качества обслуживания;
· Проведение телефонных переговоров с целью привлечения потенциальных клиентов и продвижение услуг банка;
· Проведение телефонных переговоров с целью удержания клиентов и повышения их лояльности;
· Осуществление наставничества отдела телемаркетинга и других подразделений;
· Консультация специалистов в случае возникновения сложных вопросов.
· Мониторинг пилотных проектов
· Исполнение обязанностей руководителя группы специалистов отдела телемаркетинга в течение года (обучение специалистов, ведение отчетности, выполнение функции наставника и пр.)
· Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным клиентам Сбербанка России с целью консультирования и сохранения клиентов;
· Осуществление сбора данных по устным обращениям клиентов для проведения анализа с целью улучшения технологии повышения качества обслуживания;
· Проведение телефонных переговоров с целью привлечения потенциальных клиентов и продвижение услуг банка;
· Проведение телефонных переговоров с целью удержания клиентов и повышения их лояльности;
· Осуществление наставничества отдела телемаркетинга и других подразделений;
· Консультация специалистов в случае возникновения сложных вопросов.
· Мониторинг пилотных проектов
Октябрь 2015 — Декабрь 2016
1 год 3 месяца
Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным клиентам Сбербанка России с целью консультирования и сохранения клиентов;
· Осуществление сбора данных по устным обращениям клиентов для проведения анализа с целью улучшения технологии повышения качества обслуживания;
· Проведение телефонных переговоров с целью привлечения потенциальных клиентов и продвижение услуг банка;
· Проведение телефонных переговоров с целью удержания клиентов и повышения их лояльности.
Кемерово
Сбербанка России
Специалист ОТМ
Январь 2015 — Декабрь 2016
2 года
Ассоциация Омский Виноторговый Дом
Кемерово
Менеджер
Управляющий по торгово-розничным точкам
Февраль 2014 — Ноябрь 2014
10 месяцев
Функциональные обязанности:
· Анализ продаж точек по основным показателям, контроль товарооборота;
· Ведение документации;
· Взаимодействие с контролирующими органами и административными органами;
· Взаимодействие с центральным офисом, ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам точек;
· Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, заказ и прием товара;
· Управление персоналом, учёт кадров, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов;
· Подбор персонала, адаптация, обучение;
· Мониторинг ситуации у конкурентов.
Омск
Товаровед
Функциональные обязанности:
· Подбор ассортимента товара;
· Организация и контроль управления товарными потоками в магазинах;
· Планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов;
· Работа со сторонними поставщиками;
· Обработка заявок на товар от магазинов;
· Организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения;
· Организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности по магазинам;
· Участие в открытии новых магазинов: формирование ассортимента и организация выкладки товара на открытие нового магазина;
· Знание всего ассортимента;
· Анализ спроса и продаж товара, эффективность маркетинговых мероприятий;
· Осуществление анализа темпов продаж;
· Ценообразование товара.
· Подбор ассортимента товара;
· Организация и контроль управления товарными потоками в магазинах;
· Планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов;
· Работа со сторонними поставщиками;
· Обработка заявок на товар от магазинов;
· Организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения;
· Организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности по магазинам;
· Участие в открытии новых магазинов: формирование ассортимента и организация выкладки товара на открытие нового магазина;
· Знание всего ассортимента;
· Анализ спроса и продаж товара, эффективность маркетинговых мероприятий;
· Осуществление анализа темпов продаж;
· Ценообразование товара.
Октябрь 2013 — Декабрь 2013
3 месяца
Февраль 2013 — Май 2013
4 месяца
Знание программы CRM
Омск
Компьютерные навыки: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point
· лидерство через достижения команды;
· умение доносить, вдохновлять, вести за собой;
· объективность в оценках, справедливость в действиях;
· открытость, прямота, эмпатия и отзывчивость к людям;
· подход наставника, управление талантами и потенциалом;
· эффективное применение способностей каждого в команде;
· опыт личных продаж (прямые продажи/продажи по телефону/работа с холодной базой на привлечение);
· опыт проведения презентаций, обучение групп до 15 человек;
· знание методов и техники продаж
· умение доносить, вдохновлять, вести за собой;
· объективность в оценках, справедливость в действиях;
· открытость, прямота, эмпатия и отзывчивость к людям;
· подход наставника, управление талантами и потенциалом;
· эффективное применение способностей каждого в команде;
· опыт личных продаж (прямые продажи/продажи по телефону/работа с холодной базой на привлечение);
· опыт проведения презентаций, обучение групп до 15 человек;
· знание методов и техники продаж
Июнь 2011 — Июль 2011
2 месяца
Столичная финансово-гуманитарная Академия
Омск
Экономики и управления
,
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2012
Омский аграрный техникум
ЭкономическийКоммерцияОмское педагогическое училище № 1
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения