Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 58 лет, родилась 14 февраля 1967

Обоянь, р‑н Кировский, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Центральный, Кировский, Ленинский, Советский

Курская область

Все районы

Белгородская область

Все районы

маркетолог

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 26 лет 9 месяцев

Октябрь 2020 — по настоящее время
4 года 9 месяцев

Россия

Участие в проектах: Опыт работы: март 2011г. — июль 2011г. — специалист по маркетингу, ФГУП «ОмПО"Иртыш", производство хлебопекарного оборудования и товаров народного потребления, г. Омск Функциональные обязанности: обзор рынка пароконвектоматов, анализ деятельности конкурентов; организация проведения маркетинговых исследований; осуществление контроля над проведением маркетинговых исследований; продвижение нового продукта. Участвовала в конкурсе Lipton Talent Hunt от международной компании Unilever. Была выбрана из 88 участников, как автор одной из 10 лучших стратегий. В качестве жюри выступили представители бренда Lipton, отдела Human Resources компании Unilever, а также специалисты ведущих digital-агентств. Участие в III Общероссийской студенческой электронной научной конференции ?СТУДЕНЧЕСКИЙ НАУЧНЫЙ ФОРУМ 2011? 2010г. Участие во II международной научно-практической конференции студентов „Креативный маркетинг: сегодня и послезавтра“, организованной Омским Государственным Университетом им Ф. М. Достоевского, Университетом г. Хаддерсфилд (Великобритания), Английской ассоциацией менеджмента АВЕ (Лондон, Великобритания) и Харьковским национальным техническим университетом им. Петра Василенка (Украина). Статья на тему: "Товарный знак. Использование образов в качестве мотивов для символического изображения» была опубликована в сборнике по итогам конференции.
Омский Государственный Университет Путей Сообщения
Июнь 2019 — Июнь 2020
1 год 1 месяц
ИМЭК

Магадан

Участие в проектах: Опыт работы: март 2011г. — июль 2011г. — специалист по маркетингу, ФГУП «ОмПО"Иртыш", производство хлебопекарного оборудования и товаров народного потребления, г. Омск Функциональные обязанности: обзор рынка пароконвектоматов, анализ деятельности конкурентов; организация проведения маркетинговых исследований; осуществление контроля над проведением маркетинговых исследований; продвижение нового продукта. Участвовала в конкурсе Lipton Talent Hunt от международной компании Unilever. Была выбрана из 88 участников, как автор одной из 10 лучших стратегий. В качестве жюри выступили представители бренда Lipton, отдела Human Resources компании Unilever, а также специалисты ведущих digital-агентств. Участие в III Общероссийской студенческой электронной научной конференции ?СТУДЕНЧЕСКИЙ НАУЧНЫЙ ФОРУМ 2011? 2010г. Участие во II международной научно-практической конференции студентов „Креативный маркетинг: сегодня и послезавтра“, организованной Омским Государственным Университетом им Ф. М. Достоевского, Университетом г. Хаддерсфилд (Великобритания), Английской ассоциацией менеджмента АВЕ (Лондон, Великобритания) и Харьковским национальным техническим университетом им. Петра Василенка (Украина). Статья на тему: "Товарный знак. Использование образов в качестве мотивов для символического изображения» была опубликована в сборнике по итогам конференции.
,
Июнь 2017 — Май 2019
2 года
Маркетинг

Москва

Июль 2014 — Май 2016
1 год 11 месяцев

Красноярск

Февраль 2013 — Апрель 2014
1 год 3 месяца

Омск

Участие в проектах: Опыт работы: март 2011г. — июль 2011г. — специалист по маркетингу, ФГУП «ОмПО"Иртыш", производство хлебопекарного оборудования и товаров народного потребления, г. Омск Функциональные обязанности: обзор рынка пароконвектоматов, анализ деятельности конкурентов; организация проведения маркетинговых исследований; осуществление контроля над проведением маркетинговых исследований; продвижение нового продукта. Участвовала в конкурсе Lipton Talent Hunt от международной компании Unilever. Была выбрана из 88 участников, как автор одной из 10 лучших стратегий. В качестве жюри выступили представители бренда Lipton, отдела Human Resources компании Unilever, а также специалисты ведущих digital-агентств. Участие в III Общероссийской студенческой электронной научной конференции ?СТУДЕНЧЕСКИЙ НАУЧНЫЙ ФОРУМ 2011? 2010г. Участие во II международной научно-практической конференции студентов „Креативный маркетинг: сегодня и послезавтра“, организованной Омским Государственным Университетом им Ф. М. Достоевского, Университетом г. Хаддерсфилд (Великобритания), Английской ассоциацией менеджмента АВЕ (Лондон, Великобритания) и Харьковским национальным техническим университетом им. Петра Василенка (Украина). Статья на тему: "Товарный знак. Использование образов в качестве мотивов для символического изображения» была опубликована в сборнике по итогам конференции.
Июль 2004 — Февраль 2013
8 лет 8 месяцев

Омск

Июнь 2000 — Июнь 2004
4 года 1 месяц

Омск

Участие в проектах: Опыт работы: март 2011г. — июль 2011г. — специалист по маркетингу, ФГУП «ОмПО"Иртыш", производство хлебопекарного оборудования и товаров народного потребления, г. Омск Функциональные обязанности: обзор рынка пароконвектоматов, анализ деятельности конкурентов; организация проведения маркетинговых исследований; осуществление контроля над проведением маркетинговых исследований; продвижение нового продукта. Участвовала в конкурсе Lipton Talent Hunt от международной компании Unilever. Была выбрана из 88 участников, как автор одной из 10 лучших стратегий. В качестве жюри выступили представители бренда Lipton, отдела Human Resources компании Unilever, а также специалисты ведущих digital-агентств. Участие в III Общероссийской студенческой электронной научной конференции ?СТУДЕНЧЕСКИЙ НАУЧНЫЙ ФОРУМ 2011? 2010г. Участие во II международной научно-практической конференции студентов „Креативный маркетинг: сегодня и послезавтра“, организованной Омским Государственным Университетом им Ф. М. Достоевского, Университетом г. Хаддерсфилд (Великобритания), Английской ассоциацией менеджмента АВЕ (Лондон, Великобритания) и Харьковским национальным техническим университетом им. Петра Василенка (Украина). Статья на тему: "Товарный знак. Использование образов в качестве мотивов для символического изображения» была опубликована в сборнике по итогам конференции.
Май 1997 — Май 2000
3 года 1 месяц

Омск

Участие в проектах: Опыт работы: март 2011г. — июль 2011г. — специалист по маркетингу, ФГУП «ОмПО"Иртыш", производство хлебопекарного оборудования и товаров народного потребления, г. Омск Функциональные обязанности: обзор рынка пароконвектоматов, анализ деятельности конкурентов; организация проведения маркетинговых исследований; осуществление контроля над проведением маркетинговых исследований; продвижение нового продукта. Участвовала в конкурсе Lipton Talent Hunt от международной компании Unilever. Была выбрана из 88 участников, как автор одной из 10 лучших стратегий. В качестве жюри выступили представители бренда Lipton, отдела Human Resources компании Unilever, а также специалисты ведущих digital-агентств. Участие в III Общероссийской студенческой электронной научной конференции ?СТУДЕНЧЕСКИЙ НАУЧНЫЙ ФОРУМ 2011? 2010г. Участие во II международной научно-практической конференции студентов „Креативный маркетинг: сегодня и послезавтра“, организованной Омским Государственным Университетом им Ф. М. Достоевского, Университетом г. Хаддерсфилд (Великобритания), Английской ассоциацией менеджмента АВЕ (Лондон, Великобритания) и Харьковским национальным техническим университетом им. Петра Василенка (Украина). Статья на тему: "Товарный знак. Использование образов в качестве мотивов для символического изображения» была опубликована в сборнике по итогам конференции.

Навыки

Уровни владения навыками

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Высшее образование

2002

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения