Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 47 лет, родился 23 февраля 1978

Омск, р‑н Кировский, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Россия

Все районы

Начальник отдела продаж

80 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 3 месяца

Октябрь 2018Июнь 2019
9 месяцев
ООО "Деловые Линии"

Омск, www.job.dellin.ru

Директор ОСП
- Управление операционной деятельностью обособленного подразделения; - Организация и контроль работы по поддержанию и развитию клиентской сети, переговоры с Ключевыми клиентами; - Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов; - Управление бюджетом подразделения; - Выполнение плановых показателей; - Представление интересов компании в сторонних организациях и государственных органах. Увольнение связано с изменением орг. структуры компании.
Май 2018Октябрь 2018
6 месяцев
ООО"Кубань-Бизнес"

Краснодар

Начальник отдела продаж
- Управление офисом. - Организация и управление продажами . - Набор и обучение сотрудников. - Анализ рынка, ведение переговоров с ключевыми клиентами. - Отчетность, контроль дебиторской задолженности. - Поиск и работа с Перевозчиками. - Поиск новых Клиентов, холодные звонки. - Ведение переговоров. Увольнение связано с переходом в компанию федерального уровня и переездом.
Август 2017Февраль 2018
7 месяцев
ОАО "ЮМК", ООО "Кормилица-КМВ", ООО «Провизия», ООО «Хозбытторг»

Пятигорск

Зам. Председателя Совета Директоров, Директор, Управляющий
Оптовая торговля продуктами питания (алкоголь, бакалея, кондитерские изделия, колбасные изделия), Зона ответственности: Ставропольский край, Элиста. Всего в подчинении 4 филиала общей численностью около 200 человек. Должностные обязанности: -управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия (контроль за территорией предприятий, автоколонны, складов и т.д.); -руководство финансово-экономической, коммерческой и операционной деятельностью филиала; -организация эффективной работы предприятия; -контроль дебиторской задолженности; -организация и контроль работы отдела продаж, склада, логистики; -участие и предложения в разработке стратегии развития предприятия; -проведение финансового и экономического анализа деятельности -предприятия, планирование бюджета; -обеспечение прибыльности предприятия, расчет маржинальности товара, отчеты в разрезе СДР перед учредителем; -обеспечение расширения ассортимента и объема продаж продукции, разработка и утверждение ценовой политики предприятия; - координация работы между Департаментами Холдинга; -снижение затрат и издержек предприятия; -составление и планирование бюджета предприятия; - контроль за выполнением планов продаж (KPI); -организация выполнения всех приказов генерального директора; -разработка и совершенствование системы мотивации работников; -организация соблюдения трудовой дисциплины; -организация повышения квалификации кадров; -организация правильного делопроизводства, юридической и экономической проработки договоров, контрактов, соглашений и пр.; -составление оперативных планов работы предприятия, а также контроль деятельности подразделений по их выполнению; -выявление и устранение недостатков в работе предприятия; -работа с надзирающими органами. Увольнение: планируемое назначение на руководящую должность в центральный офис, переезд в г. Краснодар .
Май 2011Май 2017
6 лет 1 месяц
ООО "АЯН-Томск", ООО "АЯН+", ООО "АТ-ЛОГИСТИК"

Томск

Супервайзер, Начальник отдела закупок, Начальник отдела продаж, Директор
С мая 2011г. по январь 2012г. работал в должности супервайзера - Управление командой торговых представителей. Организация и управление прямыми продажами на выделенной территории. Набор и обучение сотрудников.Анализ рынка, ведение переговоров с ключевыми клиентами. Отчетность, контроль дебиторской задолженности. Ведение переговоров. Организация и проведение промо акций в каналах сбыта. начисление з/п торговым представителям с января 2012 по январь 2013г. работал начальником отдела по закупкам - Поиск новых поставщиков, заключение договоров, осуществление и контроль логистики одновременное курирование 2-х торговых отделов, мониторинг и анализ рынка С январь 2013 начальник отдела продаж - -планирование работы отдела продаж (анализ, планирование и контроль за работой сотрудников; анализ выполнения поставленных задач, четкая постановка и контроль выполнения новых задач; разработка мотивации; подготовка и проведение собраний); организация работы отдела продаж (подбор, набор, обучение (по продукции, технологии продаж, подстройке к клиентам); обучение супервайзеров и начальника отдела продаж; обеспечение эффективных коммуникаций отдела продаж со всеми структурами компании; разработка и выполнение плана продаж; администрирование (разработка внутренних локальных документов; касающихся работы отдела продаж, поддержание в актуальном состоянии сведения базы данных; оперативное руководство сотрудниками отдела продаж; планирование и отчетность; контроль трудовой дисциплины сотрудников отдела продаж); начисление з/п супервайзерам. Увольнение связано с решением об открытии филиала в г. Омске (ООО "АЯН+"), переезд в г. Омск, открытие филиала "с нуля". Оптовая торговля продуктами питания (Дистрибьюция пивом, напитками и продуктами питания). Основание и развитие компании; Должностные обязанности: -управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия; -организация эффективной работы предприятия; -разработке стратегии развития предприятия; -проведение финансового и экономического анализа деятельности предприятия, планирование бюджета; -обеспечение прибыльности предприятия, расчет маржинальности товара, отчеты в разрезе "прибыль - затраты" перед учредителем; -обеспечение расширения ассортимента и объема продаж продукции, разработка и утверждение ценовой политики предприятия; - работа с поставщиками, заявки, поиск новых поставщиков; -работа с логистическими предприятиями; -ввод продукции в сети, работа с сетевым сегментом рынка; -снижение затрат и издержек предприятия; -составление и планирование бюджета предприятия; - разработка планов продаж и контроль за его выполнением; -организация выполнения всех приказов генерального директора; -разработка и совершенствование системы мотивации работников и ее реализация; -организация соблюдения трудовой дисциплины; -организация повышения квалификации кадров; -организация правильного делопроизводства, юридической и экономической проработки договоров, контрактов, соглашений и пр.; -составление оперативных планов работы предприятия и утверждение их у генерального директора, а также контроль деятельности подразделений по их выполнению; -выявление и устранение недостатков в работе предприятия; -работа с надзирающими органами. Увольнение связано с переходом на работу в более крупную компанию, переезд.
Февраль 2008Май 2011
3 года 4 месяца
ООО "Аргос+", ООО "Аргос Л"

Томск

Торговый представитель, Старший менеджер оптовых продаж
Поиск новых клиентов, заключение договоров,сбор заявок,выполнение планов продаж,мерчандайзинг,сбор дебиторской задолженности, увеличение продаж, выполнение спец задач С февраля 2010г. переведен старшим менеджером оптовых продаж VIP клиентов. должностные обязанности поиск новых клиентов, заключение договоров,сбор заявок,выполнение планов продаж,мерчандайзинг,сбор дебиторской задолженности, увеличение продаж, выполнение спец задач, поиск и работа с поставщиками, курирование розничного отдела продаж. Увольнение связано с решением учредителя о закрытии юридического лица ООО "Аргос+" и открытием нового ООО "Аргос Л". Работа с VIP клиентами, поиск новых производителей, оптовых клиентов и переработчиков, заключение договоров, сбор заявок, выполнение планов продаж, мерчандайзинг, сбор дебиторской задолженности, увеличение продаж, выполнение спец задач, поиск и работа с поставщиками, курирование розничного отдела продаж. Увольнение: переход в ООО "АЯН-Томск" на вышестоящую должность.
Декабрь 2006Май 2008
1 год 6 месяцев
ИП Акимов В.С.

Томск

Торговый представитель
Поиск новых клиентов, заключение договоров,сбор заявок,выполнение планов продаж, мерчандайзинг, сбор дебиторской задолженности, увеличение продаж, выполнение спец задач, работа в 1С 7.7.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

1С: Управление Торговлей 1С: Торговля и склад Ведение переговоров Управление персоналом Активные продажи Управление продажами Пользователь ПК Заключение договоров Деловая переписка Организаторские навыки Поиск и привлечение клиентов Телефонные переговоры Развитие продаж Работа в команде Руководство коллективом Деловая коммуникация Деловое общение Планирование продаж Мотивация персонала Подбор персонала Управленческие навыки Ориентация на результат Навыки продаж Управление отношениями с клиентами Клиентоориентированность Развитие ключевых клиентов Работа с дебиторской задолженностью Ценообразование Финансовый контроль Логистика Дополнительная информация Обо мне Самостоятельность, работоспособность, инициативность, ответственность, коммуникабельность, многозадачность, целеустремленность. Могу перестраивать свои подходы и находить новые, успешные модели поведения. Легко налаживаю контакты с незнакомыми людьми, умею разговаривать с клиентом на языке цифр, выгод и решения проблем. Я понимаю потребности компании и потребности всех лиц, принимающих решение. Если я вижу, что работу можно автоматизировать, оптимизировать, что можно сэкономить время сотрудников и бюджет организации, я стараюсь внедрить более эффективные процессы. Основные функции, которые приходилось выполнять в процессе трудовой деятельности: поиск клиентов и поставщиков, расширение АКБ, ассортиментной матрицы, увеличение продаж и прибыли организации, набор, обучение, постановка задач и управление сотрудниками, создание и управление Отдела продаж, Отдела Закупок, формирование Отдела Логистики, оптимизация логистических и платежных схем, формирование бюджета затрат (месяц-квартал-год), работа с финансовыми отчетами, Свод Доходов и Расходов организации, открытие организации "с нуля", управление организацией, консультация покупателей, презентация товара, работа с договорами, анализ рынков сбыта, поиск новых поставщиков и ведение текущих контрактов, составление коммерческих предложений, ведение переговоров, проведение презентаций, заключение договоров, контроль выполнения обязательств компании по текущим контрактам, решение сложных и конфликтных ситуаций с клиентами и поставщиками задержки в поставках, дебиторская задолженность и мн. др.. Готов к релокации по России, з/п и условия релокации обсуждаются.

Высшее образование

2003
Гуманитарный, Онтология и Теория познания (аспирантура)
2000
Философский, Философия

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения