Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 5 января 1983

Москва, р‑н Ясенево, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Москва

Ясенево

Омск

Все районы

Специалист

60 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 5 месяцев

Январь 2014 — по настоящее время
11 лет 6 месяцев
ООО Айрис Сапорт Энд Солюшинз Министерство культуры ГБУЗ

Москва

Методист-консультант
Сопровождение бухгалтерского учета Учреждений госсектора и бюджетных организаций.

В программах 1С: БГУ;ЗКГУ

Бухгалтерская отчетность.

Текущее сопровождение крупного клиента.1С

Регионы РФ

УФСПП;Росреестр;Федеральное казначейство,Департамент г.Москвы,Департамент Участие в проектах в качестве аналитика.
Проведение обследований объектов автоматизации.
Поиск ошибок учета.
Разработка демонстрационных примеров.
Постановка задач программистам.
Оказание помощи сотрудникам(бюджетный учет)
(автоматизированная налоговая и финансовая отчетность)
Февраль 2018 — Февраль 2019
1 год 1 месяц
Муниципальное казенное учреждение Централизованная бухгалтерия учреждений культуры муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым

Феодосия

Главный бухгалтер
Руководство работниками бухгалтерии, организация работы по повышению их квалификации;

Планирование, финансирование, расходование, учет, отчетность и контроль по основной и дополнительной деятельности Учреждения за счет выделяемых средств субсидии на выполнение государственного задания, субсидии на иные цели, поступающих от приносящей доход деятельности и грантов;

Обеспечение своевременных начислений, исчисления и перечисления налогов и сборов в бюджеты всех уровней, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды;

Контроль за расходованием фонда оплаты труда организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций имущества и обязательств, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях Учреждения;

Ведение работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплин, планов финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;

Рассмотрение проектов заключаемых контрактов (договоров гражданско-правового характера) в рамках действия Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» относительно финансовой обеспеченности в разрезе статей КОСГУ, порядка расчетов, платежных реквизитов и ведение их учета по принятым обязательствам и принятым денежным обязательствам;

Организация информационного обеспечения управленческого учета, учета затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), в том числе исключительных прав на объекты НМА, учета по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирования внутренней управленческой отчетности;

Обеспечение подготовки необходимой бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы

Оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам Учреждения по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности;

Участие в оформлении документации, контроль ее передачи в необходимых случаях в соответствующие органы;

Участие в проведении финансового-экономического анализа деятельности Учреждения и подготовка предложений, направленных на улучшение ее результатов, устранение потерь и непроизводительных затрат;

Участие в работе по поддержке корректного функционирования бухгалтерских информационных систем,банк-клиента, а также по оформлению электронно-цифровых подписей на должностных лиц Учреждения для различных систем.
Июнь 2017 — Февраль 2018
9 месяцев
Управление образования

Республика Крым

Главный бухгалтер
Организация, постановка и полное ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии, составление налоговых деклараций;
Планирование, бюджетирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности, управленческий учет;
Оптимизации налогообложения, структурирование взаимодействия финансово-хозяйственных служб с целью оптимизации документооборота предприятия;
Управление штатом бухгалтерии и 32 подведомственных учреждений.
Руководство отделом технического сопровождения.
Составление месячных, квартальных, годовых отчетов и баланса
Анализ исполнения сметы расходов
Мониторинг и свод отчетности по 32 образовательным учреждениям
Отчет по теплоэнергоресурсам (ТР)
Экономический анализ деятельности учреждений
(бюджет)
Июнь 2011 — Май 2013
2 года
ООО "Омега"

Москва

Методист-консультант
Текущее сопровождение крупного клиента.1С
Участие в проектах в качестве аналитика.
Проведение обследований объектов автоматизации.
Поиск ошибок учета.
Разработка демонстрационных примеров.
Постановка задач программистам.
Оказание помощи сотрудникам(бюджетный учет)
(автоматизированная налоговая и финансовая отчетность)
Апрель 2009 — Февраль 2011
1 год 11 месяцев
Отдел культуры Администрация Новоорского района

Оренбургская область

Главный бухгалтер
Организация, постановка и полное ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии, составление налоговых деклараций;
Планирование, бюджетирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности, управленческий учет;
Оптимизации налогообложения, структурирование взаимодействия финансово-хозяйственных служб с целью оптимизации документооборота предприятия;
Управление штатом бухгалтерии и 5 подведомственных учреждений культуры 2 музыкальные школы, библиотечная и клубная системы штат 165 человек
Руководство отделом технического сопровождения.
Составление месячных, квартальных, годовых отчетов и баланса
Анализ исполнения сметы расходов
Распределение средств по статьям в целом по району на учреждения культуры
Отчет по теплоэнергоресурсам (ТР)
Экономический анализ деятельности учреждений
(бюджет)

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с НПА
Адепт при внедрении инновационных методов и процедур учета для повышения эффективности
Уверенный пользователь ПК Word
Excel
Internet
Outlook
Express
1С: Предприятие
Бухгалтерия
Торговля и Склад
Зарплата и Кадры
Налогоплательщик
Консультант плюс
Контер-Экстерн
Смета
Знание языков
Русский - родной
Английский - базовые знания
БГУ ЗКГУ

Обо мне

Умение мыслить системно (стратегически);

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями.

организаторские способности;

эрудиция;

способность принятия самостоятельных решений;

прогнозирование последствий принимаемых решений;

способность к самооценке и самоанализу;

умение находить компромиссы;

умение видеть перспективу в ходе выполнения принятого решения;

коммуникабельность, деликатность, высокая культура поведения;

высокая работоспособность, в том числе в условиях ограниченного времени исполнения и изменения содержания поставленной задачи;

способность к внедрению новых технологий;

внимательность и пунктуальность, исполнительность;

высокая дисциплинированность;

инициативность.

Высшее образование

2005
Экономический, Бухгалтерского учета, анализа и аудита

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2020
Облачная бухгалтерия 1с 8.3
БГУ/ЗКГУ
2020
1 Профессионал
2020
1 c
2020
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР СКБ КОНТУР» Рег.номер 0002483
Диплом ПП№002558 Главный бухгалтер государственного сектора Соответствие профстандарта «Бухгалтер» (код А,В)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения