Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 55 лет, родилась 1 мая 1970

Омск, р‑н Советский, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Финансовый директор, руководитель структурного подразделения (управление, департамент)

15 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 7 лет 6 месяцев

Октябрь 2010 — Октябрь 2011
1 год 1 месяц
ООО "Россювелирторг"

Омск

Администратор розничной сети
• Организация, планирование, контроль и управление деятельностью сети торговых точек;
• Выполнение плана продаж, повышение качественных и количественных показателей обслуживания посетителей, анализ результатов продаж;
• Разработка и организация мероприятий, направленных на развитие Сети, продвижение услуг, привлечение покупателей;
• Управление персоналом: набор, обучение и подготовка персонала различного уровня, составление должностных инструкций и регламентов и стандартов работы персонала, аттестация персонала, разработка системы мотивации персонала
по ключевым показателям эффективности KPI, ротация, контроль правильного и четкого выполнения функциональных обязанностей сотрудников, составление графиков и табелей сотрудников предприятия, решение конфликтных ситуаций;
• Отчетность перед руководством.
Май 2004 — Октябрь 2010
6 лет 6 месяцев
ООО "КоулКо"

Омск

Финансовый директор
Текущая работа:
• Разработка и анализ эффективности сделок
по поставке угля антрацитовой группы, в том числе ВЭД (импорт-экспорт угля).
• Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности.
• Работа с коммерческими банками и иными кредитными учреждениями.
• Работа с таможенными органами.
• Работа с гос. структурами: Министерство экономического развития РФ, Министерство энергетики РФ.
• Формирование инвестиционной политики предприятия.
• Анализ
финансово-хозяйственной деятельности предприятия (анализ бухгалтерской отчетности, расчета финансовых коэффициентов и т.д.).
• Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности..
• Контроль над своевременным поступлением доходов, оформлением в установленные сроки
финансово-расчетных и банковских операций, оплатой счетов поставщиков и подрядчиков, погашением займов, выплатой процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечислением платежей в банковские учреждения и пр.
• Организация работы
по подготовке отчетов по финансовым вопросам для руководителей и собственников предприятия.

Навыки

Уровни владения навыками
Консалтинговое бюро Ситдикова Всевололда

Обо мне

Учредитель. Управляющий партнер. Финансовый аналитик, бизнес-тренер, консультанат

Среднее специальное образование

2007
• Анализ текущего финансового состояния действующих компаний. Полный анализ финансово-хозяйственной деятельности. Разработка эффективных финансовых стратегий. • Разработка комплекса мер по финансовой санации предприятий, выводу предприятий из кризиса, предотвращение банкротства. • Разработка и внедрение управленческого учета. • Разработка и внедрение систем бюджетирования и бизнес-планирования. • Кадровый аудит. Разработка эффективных систем мотивации персонала. Разработка и внедрение системы оценки эффективности работы персонала на основании индикаторов KPI. • Оценка бизнеса. Оценка инвестиционной привлекательности и перспективности инвестиционных проектов. • Финансовый Due Diligence компаний. • Разработка многовариантных финансово-инвестиционных моделей (на базе MS Excel) для предприятий различных сфер деятельности и различных форм собственности, позволяющих на этапе проектирования моделировать любые сценарные условия функционирования и развития бизнеса. • Разработка бизнес-планов проектов для собственников бизнеса и для инвесторов (как частных, так и институциональных). • Анализ рисков. Анализ финансовой устойчивости. Построение диаграмм чувствительности бизнес-проектов к изменению внешних и внутренних детерминирующих факторов. • Трабл-шутинг. Решение проблем, как системных, так и уникальных, неспецифических. • Бизнес-консалтинг. • Проведение различных тематических бизнес-тренингов. • Школа эффективного бизнеса.
ООО "НТЦ "Эльбрус"• Управление финансовыми ресурсами предприятия. • Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности. • Управление активами предприятия и временно свободными денежными средствами. • Работа с коммерческими банками и иными кредитными учреждениями. • Работа с гос. структурами: Министерство промышленности и торговли РФ, Фонд развития промышленности РФ и пр. • Координация сотрудничества с консалтинговыми и инжиниринговыми компаниями. • Разработка и контроль исполнения бизнес-плана предприятия. • Организация и контроль проведения работ по бюджетному планированию. • Финансовое моделирование. • Контроль над исполнением финансовых планов и бюджетов. • Формирование инвестиционной политики предприятия. • Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (анализ бухгалтерской отчетности, расчета финансовых коэффициентов и т.д.). • Разработка предложений, направленных на обеспечение платежеспособности предприятия, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек, укрепление финансовой дисциплины. • Контроль над своевременным поступлением доходов, оформлением в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплатой счетов поставщиков и подрядчиков, погашением займов, выплатой процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечислением платежей в банковские учреждения и пр. • Разработка налоговой политики предприятия, формирование и контроль исполнения налогового бюджета. • Разработка и внедрение стандартов финансового учета. • Организация работы по подготовке отчетов по финансовым вопросам для руководителей и собственников предприятия.ГУП ЧАО «Чукотснаб»
1990
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
• Управление финансовыми ресурсами предприятия с годовым оборотом свыше 8 млрд. руб. • Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности. • Управление активами предприятия и временно свободными денежными средствами. • Работа с коммерческими банками и иными кредитными учреждениями. Управление кредитным портфелем до 6 млрд. руб. • Разработка и контроль исполнения бизнес-плана предприятия. • Организация и контроль проведения работ по бюджетному планированию. • Контроль над исполнением финансовых планов и бюджетов. • Формирование инвестиционной политики предприятия. • Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (анализ бухгалтерской отчетности, расчета финансовых коэффициентов и т.д.). • Разработка предложений, направленных на обеспечение платежеспособности предприятия, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек, укрепление финансовой дисциплины. • Контроль над своевременным поступлением доходов, оформлением в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплатой счетов поставщиков и подрядчиков, погашением займов, выплатой процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечислением платежей в банковские учреждения и пр. • Разработка налоговой политики предприятия, формирование и контроль исполнения налогового бюджета. • Разработка и внедрение стандартов финансового учета. • Организация работы по подготовке отчетов по финансовым вопросам для руководителей и собственников предприятия.• Управление финансовыми ресурсами предприятия. • Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности. • Управление активами предприятия и временно свободными денежными средствами. • Работа с коммерческими банками и иными кредитными учреждениями. • Работа с гос. структурами: Министерство промышленности и торговли РФ, Фонд развития промышленности РФ и пр. • Координация сотрудничества с консалтинговыми и инжиниринговыми компаниями. • Разработка и контроль исполнения бизнес-плана предприятия. • Организация и контроль проведения работ по бюджетному планированию. • Финансовое моделирование. • Контроль над исполнением финансовых планов и бюджетов. • Формирование инвестиционной политики предприятия. • Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (анализ бухгалтерской отчетности, расчета финансовых коэффициентов и т.д.). • Разработка предложений, направленных на обеспечение платежеспособности предприятия, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек, укрепление финансовой дисциплины. • Контроль над своевременным поступлением доходов, оформлением в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплатой счетов поставщиков и подрядчиков, погашением займов, выплатой процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечислением платежей в банковские учреждения и пр. • Разработка налоговой политики предприятия, формирование и контроль исполнения налогового бюджета. • Разработка и внедрение стандартов финансового учета. • Организация работы по подготовке отчетов по финансовым вопросам для руководителей и собственников предприятия.Штокман Девелопмент АГ, АО / Shtokman Development AG

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения