Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 30 июня 1986

Не ищет работу

Омск, р‑н Ленинский, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

ООО УК Качественный сервис

Специализации:
  • Инженер ПНР
  • Инженер по эксплуатации
  • Инженер-энергетик, инженер-электрик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 14 лет 3 месяца

Май 2018 — по настоящее время
7 лет 2 месяца
Менеджер по работе с арендаторами

Омск

Делопроизводство всего Торгового Комплекса Поддержка и обеспечение всех офисов ТК. Входящие и исходящие звонки. Входящая и исходящая корреспонденция. Ведение электронного журнала. Выполнение поручению директора и руководителей тк. Оснащение рабочих мест необходимой оргтехникой, распределение обязанностей сотрудников офиса, отладка взаимодействия различных служб и контроль за работой персонала. Обеспечение офисов по заявкам канцелярией,водой, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы, Формирование и отправка писем.(почта РФ, экспресс доставка) Поиск и заказ билетов, гостиницы сотрудникам в деловых поездках.(через различные сайты и туроператоров) Организация праздников и помощь. Чай-кофе (руководителям и директору) Чистота в офисах, Прием посетителей. Так же помощь по аренде помещения в Торговых Комплексах "Триумф" -договора (составление и введение) -дополнительного соглашения (различные) -составление документов ,писем, приказов уведомлении. -общение с арендаторами ( связующее звено между арендаторами и арендодателями) Помощь (бухгалтерии, отделу кадров, сторонним организация ТК Триумфа и в общем сотрудников всего ТК) Так же занималась закупками продукции для гипермаркета и ресторана (кафе) Была администратором в гипермаркете.
ООО Варнавских Групп
Июнь 2019 — Октябрь 2023
4 года 5 месяцев
- ведение документооборота и корреспонденции, - участие в переговорах, деловых встречах, приёмах, совещаниях, - ведение деловой переписки, - организация и обеспечение деловых и личных поездок руководителя, - сбор и подготовка информационных, справочных и иных материалов для руководителя, - доведение до руководителей подразделений указаний, распоряжений, поручений руководителя, контроль их исполнения точно в срок, - выполнение личных поручений руководителя, - организация рабочих мероприятий, - планирование собственного рабочего времени, - координация и обеспечение работы офиса, - покупка подарков, цветов - уметь управлять информационными потоками (знать, кого и когда можно соединить/пропустить к шефу, кого – переключить на другое ответственное лицо, и почти всегда принимать эти решения самостоятельно), - быть в курсе всех событий в компании, - ограждать руководителя от ненужных контактов без ущерба для имиджа шефа и для компании, - поздравлять клиентов компании, поддерживать с ними связь, - поздравлять сотрудников компании от лица руководителя
ООО Зерновые линии
Март 2017 — Апрель 2018
1 год 2 месяца
Делопроизводитель, Офис- менеджер

Омск, www.virpul.ru

Приём документов на подпись руководителя организации Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции Ведение делопроизводства Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой Обеспечение сохранности дел и в сдача их в архив установленные сроки Составление по поручению руководителя писем, запросов и других документов Поручение руководителя Приём телефонных звонков и запись полученной информации с последующим доведением до руководителя Организация приема посетителей Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, Поиск и заказ отелей, авиабилетов, ж/д билетов, Регистрация на форумах и конференции,
ООО "УК" КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС"
Июнь 2015 — Март 2017
1 год 10 месяцев

Омск

Делопроизводство всего Торгового Комплекса Поддержка и обеспечение всех офисов ТК. Входящие и исходящие звонки. Входящая и исходящая корреспонденция. Ведение электронного журнала. Выполнение поручению директора и руководителей тк. Оснащение рабочих мест необходимой оргтехникой, распределение обязанностей сотрудников офиса, отладка взаимодействия различных служб и контроль за работой персонала. Обеспечение офисов по заявкам канцелярией,водой, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы, Формирование и отправка писем.(почта РФ, экспресс доставка) Поиск и заказ билетов, гостиницы сотрудникам в деловых поездках.(через различные сайты и туроператоров) Организация праздников и помощь. Чай-кофе (руководителям и директору) Чистота в офисах, Прием посетителей. Так же помощь по аренде помещения в Торговых Комплексах "Триумф" -договора (составление и введение) -дополнительного соглашения (различные) -составление документов ,писем, приказов уведомлении. -общение с арендаторами ( связующее звено между арендаторами и арендодателями) Помощь (бухгалтерии, отделу кадров, сторонним организация ТК Триумфа и в общем сотрудников всего ТК)
ООО СПЕЦСТРОЙАВАНГАРД
Январь 2010 — Февраль 2014
4 года 2 месяца
Офис-менеджер

Омск

Прием посетителей компании; прием и распределение входящих звонков; организация работы офиса (контроль наличия расходных материалов и канцтоваров); делопроизводство и электронный документооборот; организация командировок и проездов, корпоративных мероприятий. подготовка и обработка документов, входящей и исходящей корреспонденции; подбор и анализ информации в интернете; выполнение распоряжений руководства. Помощь по отделам
ООО Омское Продовольствие

Навыки

Уровни владения навыками
Офис-менеджер, секретарь
Отвечает на телефонные звонки, входящая и исходящая корреспонденция, регистрация. По поручению генерального директора, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы, формирование и отправка писем

Опыт вождения

Права категории B

Неоконченное высшее образование

2027
ООО ЛИКЕРО-ВОДОЧНЫЙ ЗАВОД ОША
СекретарьПланирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя — Протоколирование и организация совещаний, планерок — Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц — Общее делопроизводство — Ведение электронного документооборота — Организация отправки и получения почтовых отправлений — Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией — Подготовка документов для руководителей — Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях — Прием посетителей, заказ пропусков — Координация и обеспечение работы офисаИп. Пецевич В.В.
2020
Секретарь, офис-менеджер, помощник директора, делопроизводите
Секретарь, офис-менеджер, помощник директора, делопроизводитеПланирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя — Протоколирование и организация совещаний, планерок — Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц — Общее делопроизводство — Ведение электронного документооборота — Организация отправки и получения почтовых отправлений — Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией — Подготовка документов для руководителей — Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях — Прием посетителей, заказ пропусков — Координация и обеспечение работы офисаМенеджер
2018
Секретарь, офис-менеджер, помощник директора, делопроизводите
Секретарь, офис-менеджер, помощник директора, делопроизводитеПланирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя — Протоколирование и организация совещаний, планерок — Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц — Общее делопроизводство — Ведение электронного документооборота — Организация отправки и получения почтовых отправлений — Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией — Подготовка документов для руководителей — Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях — Прием посетителей, заказ пропусков — Координация и обеспечение работы офисаПоиск информации по интернету, телефоные переговоры, поиски организация строительства мини склада ГСМ, поиск машин и реализация в аренду, поиск волителей категорий В и С
2007
ООО Sequoia Credit Consolidation
Специалист по работе с проблемной задолжностьюПланирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя — Протоколирование и организация совещаний, планерок — Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц — Общее делопроизводство — Ведение электронного документооборота — Организация отправки и получения почтовых отправлений — Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией — Подготовка документов для руководителей — Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях — Прием посетителей, заказ пропусков — Координация и обеспечение работы офисаКоллекторская деятельность, телефонное взыскание

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения