Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 38 лет, родился 30 июня 1986
Не ищет работу
Омск, р‑н Ленинский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыООО УК Качественный сервис
Специализации:
- Инженер ПНР
- Инженер по эксплуатации
- Инженер-энергетик, инженер-электрик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 14 лет 3 месяца
Май 2018 — по настоящее время
7 лет 2 месяца
Менеджер по работе с арендаторами
Омск
Делопроизводство всего Торгового Комплекса
Поддержка и обеспечение всех офисов ТК.
Входящие и исходящие звонки.
Входящая и исходящая корреспонденция.
Ведение электронного журнала.
Выполнение поручению директора и руководителей тк.
Оснащение рабочих мест необходимой оргтехникой, распределение обязанностей сотрудников офиса, отладка взаимодействия различных служб и контроль за работой персонала.
Обеспечение офисов по заявкам канцелярией,водой, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы,
Формирование и отправка писем.(почта РФ, экспресс доставка)
Поиск и заказ билетов, гостиницы сотрудникам в деловых поездках.(через различные сайты и туроператоров)
Организация праздников и помощь.
Чай-кофе (руководителям и директору)
Чистота в офисах,
Прием посетителей.
Так же помощь по аренде помещения в Торговых Комплексах "Триумф"
-договора (составление и введение)
-дополнительного соглашения (различные)
-составление документов ,писем, приказов уведомлении.
-общение с арендаторами ( связующее звено между арендаторами и арендодателями)
Помощь (бухгалтерии, отделу кадров, сторонним организация ТК Триумфа и в общем сотрудников всего ТК)
Так же занималась закупками продукции для гипермаркета и ресторана (кафе)
Была администратором в гипермаркете.
ООО Варнавских Групп
Июнь 2019 — Октябрь 2023
4 года 5 месяцев
- ведение документооборота и корреспонденции,
- участие в переговорах, деловых встречах, приёмах, совещаниях,
- ведение деловой переписки,
- организация и обеспечение деловых и личных поездок руководителя,
- сбор и подготовка информационных, справочных и иных материалов для руководителя,
- доведение до руководителей подразделений указаний, распоряжений, поручений руководителя, контроль их исполнения точно в срок,
- выполнение личных поручений руководителя,
- организация рабочих мероприятий,
- планирование собственного рабочего времени,
- координация и обеспечение работы офиса,
- покупка подарков, цветов
- уметь управлять информационными потоками (знать, кого и когда можно соединить/пропустить к шефу, кого – переключить на другое ответственное лицо, и почти всегда принимать эти решения самостоятельно),
- быть в курсе всех событий в компании,
- ограждать руководителя от ненужных контактов без ущерба для имиджа шефа и для компании,
- поздравлять клиентов компании, поддерживать с ними связь,
- поздравлять сотрудников компании от лица руководителя
ООО Зерновые линии
Март 2017 — Апрель 2018
1 год 2 месяца
Делопроизводитель, Офис- менеджер
Омск, www.virpul.ru
Приём документов на подпись руководителя организации
Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции
Ведение делопроизводства
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой
Обеспечение сохранности дел и в сдача их в архив установленные сроки
Составление по поручению руководителя писем, запросов и других документов
Поручение руководителя
Приём телефонных звонков и запись полученной информации с последующим доведением до руководителя
Организация приема посетителей
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями,
Поиск и заказ отелей, авиабилетов, ж/д билетов,
Регистрация на форумах и конференции,
ООО "УК" КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС"
Июнь 2015 — Март 2017
1 год 10 месяцев
Омск
Делопроизводство всего Торгового Комплекса
Поддержка и обеспечение всех офисов ТК.
Входящие и исходящие звонки.
Входящая и исходящая корреспонденция.
Ведение электронного журнала.
Выполнение поручению директора и руководителей тк.
Оснащение рабочих мест необходимой оргтехникой, распределение обязанностей сотрудников офиса, отладка взаимодействия различных служб и контроль за работой персонала.
Обеспечение офисов по заявкам канцелярией,водой, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы,
Формирование и отправка писем.(почта РФ, экспресс доставка)
Поиск и заказ билетов, гостиницы сотрудникам в деловых поездках.(через различные сайты и туроператоров)
Организация праздников и помощь.
Чай-кофе (руководителям и директору)
Чистота в офисах,
Прием посетителей.
Так же помощь по аренде помещения в Торговых Комплексах "Триумф"
-договора (составление и введение)
-дополнительного соглашения (различные)
-составление документов ,писем, приказов уведомлении.
-общение с арендаторами ( связующее звено между арендаторами и арендодателями)
Помощь (бухгалтерии, отделу кадров, сторонним организация ТК Триумфа и в общем сотрудников всего ТК)
ООО СПЕЦСТРОЙАВАНГАРД
Январь 2010 — Февраль 2014
4 года 2 месяца
Офис-менеджер
Омск
Прием посетителей компании;
прием и распределение входящих звонков;
организация работы офиса (контроль наличия расходных материалов и канцтоваров);
делопроизводство и электронный документооборот;
организация командировок и проездов, корпоративных мероприятий.
подготовка и обработка документов, входящей и исходящей корреспонденции;
подбор и анализ информации в интернете;
выполнение распоряжений руководства.
Помощь по отделам
ООО Омское Продовольствие
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Неоконченное высшее образование
2027
ООО ЛИКЕРО-ВОДОЧНЫЙ ЗАВОД ОША
СекретарьПланирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
— Протоколирование и организация совещаний, планерок
— Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
— Общее делопроизводство
— Ведение электронного документооборота
— Организация отправки и получения почтовых отправлений
— Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
— Подготовка документов для руководителей
— Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
— Прием посетителей, заказ пропусков
— Координация и обеспечение работы офисаИп. Пецевич В.В.
2020
Секретарь, офис-менеджер, помощник директора, делопроизводите
Секретарь, офис-менеджер, помощник директора, делопроизводитеПланирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
— Протоколирование и организация совещаний, планерок
— Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
— Общее делопроизводство
— Ведение электронного документооборота
— Организация отправки и получения почтовых отправлений
— Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
— Подготовка документов для руководителей
— Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
— Прием посетителей, заказ пропусков
— Координация и обеспечение работы офисаМенеджер
2018
Секретарь, офис-менеджер, помощник директора, делопроизводите
Секретарь, офис-менеджер, помощник директора, делопроизводитеПланирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
— Протоколирование и организация совещаний, планерок
— Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
— Общее делопроизводство
— Ведение электронного документооборота
— Организация отправки и получения почтовых отправлений
— Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
— Подготовка документов для руководителей
— Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
— Прием посетителей, заказ пропусков
— Координация и обеспечение работы офисаПоиск информации по интернету, телефоные переговоры, поиски организация строительства мини склада ГСМ, поиск машин и реализация в аренду, поиск волителей категорий В и С
2007
ООО Sequoia Credit Consolidation
Специалист по работе с проблемной задолжностьюПланирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
— Протоколирование и организация совещаний, планерок
— Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
— Общее делопроизводство
— Ведение электронного документооборота
— Организация отправки и получения почтовых отправлений
— Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
— Подготовка документов для руководителей
— Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
— Прием посетителей, заказ пропусков
— Координация и обеспечение работы офисаКоллекторская деятельность, телефонное взыскание
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения