Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 5 января 1985

Омск, р‑н Ленинский, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Центральный, Октябрьский, Ленинский

Специалист по кадрам, менеджер по персоналу

30 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 10 месяцев

Ноябрь 2019 — Октябрь 2020
1 год
ООО "Единая Служба Металла"

Омск

Начальник отдела по управлению персоналом
Работа в 1С:Предприятие – Зарплата и Управление персоналом (8.3); - ведение кадрового документооборота численность 100 человек (прием, увольнение, перевод, дисциплинарные взыскания, карточки Т-2, табель учета рабочего времени, графики работы, трудовые книжки, составление кадровых документов (трудовые договора, доп.соглашения, и др.), отчетности, штатное расписание, график отпусков и др.); - составление организационно-распорядительной, информационно-справочной документации (положения, правила, инструкции, приказы, отчёты и др.)
- подбор персонала;
- командировки (приобретение билетов, бронирование гостиниц, оформление документов);
- совмещение должности офис-менеджер (организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя (составление писем, запросов и других документов; прием, распределение, отправка корреспонденции; обеспечение офиса канцелярией; выполнение распоряжений руководителя, подготовка документов для вступления в СРО, проверки и др.)
Ноябрь 2013 — Ноябрь 2019
6 лет 1 месяц

Омск

Специалист по кадрам
Специалист по кадрам (с функциями бухгалтера по заработной плате):
- Работа в 1С:Предприятие – Зарплата и Управление персоналом (8.2, 8.3); - ведение кадрового документооборота численность 150 человек (прием, увольнение, перевод, дисциплинарные взыскания, карточки Т-2, табель учета рабочего времени, графики работы, трудовые книжки, составление кадровых документов (трудовые договора, доп.соглашения и др.), отчетности, штатное расписание и др.); - составление организационно-распорядительной, информационно-справочной документации (положения, правила, инструкции, приказы, отчёты и др.) -начисление заработной платы, отпускных, листков о временной нетрудоспособности, расчет при увольнении и др. работникам предприятия;
- медицинские осмотры;
- ведение воинского учета;
- подбор персонала;
- организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя (составление писем, запросов и других документов; прием, распределение, отправка корреспонденции; организация командировок; обеспечение офиса канцелярией; выполнение распоряжений руководителя и др.)
Апрель 2012 — Октябрь 2013
1 год 7 месяцев
ООО "Газтехкомплект"

Омск

Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу (с функциями офис-менеджера)
Группа компаний (шесть юридических организаций), ведение кадрового делопроизводства в полном объеме численность свыше 200 чел (прием, перевод, увольнение, дисциплинарные взыскания, ведение личных дел, карточек Т-2, трудовых книжек, приказы по л\с и другое), подбор персонала, разработка нормативной документации.
должностные обязанности офис-менеджера: ведение документооборота организации (входящая, исходящая, внутренняя документация), составление договоров, деловых писем. Обеспечение офиса канцелярией, водой. Прием посетителей, планирование рабочего дня руководителя, подготовка командировок, выполнение поручений.
Август 2009 — Апрель 2012
2 года 9 месяцев
ООО "Сибэлектросервис"

Омск

Офис-менеджер
Офис-менеджер
ЗАО "Сибэлектросервис", сфера деятельности: установка и обслуживание приборов учета тепловой энергии.
Ведение документооборота организации (входящая, исходящая, внутренняя документация, архив), кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, ведение карточек Т-2, трудовых книжек, личных дел), обеспечение офиса канцелярией и водой.
Работа с заказчиками, поставщиками, составление договоров на монтажные работы, обслуживание, контроль за выполнением условий договоров, ведение отчетов, согласование необходимых документов с контролирующими органами, подготовка и сдача отчетов по приборам учета тепловой энергии в тепловые компании
Ноябрь 2007 — Ноябрь 2008
1 год 1 месяц
Филиал ГОУ ВПО "Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности"

Омск

Секретарь
Секретарь
ведение документооборота (входящая, исходящая, внутренняя документация), приказы по личному составу, организация командировок, прием посетителей, архив.
Май 2006 — Октябрь 2007
1 год 6 месяцев
ФГОУ ВПО "Омский государственный аграрный университет"

Омск

Делопроизводитель
Делопроизводитель
ведение делопроизводства: обработка входящих, исходящих, внутренних документов, приказы по личному составу, оформление командировочных удостоверений, работа курьера.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Исполнительность, ответственность, мобильность, стремление к профессиональному совершенствованию, без вредных привычек, стрессоустойчивость

Высшее образование

2011
Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского
Исторический, Документоведение и ДОУ

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения