Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 44 года, родился 10 июля 1980
Не ищет работу
Омск, р‑н Кировский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыТерриториальный менеджер
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор производственной линии
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 24 года 3 месяца
Апрель 2016 — по настоящее время
9 лет 3 месяца
ООО "ОмскСкан"
Омск
Руководитель отдела продаж
Выполнение плановых показателей по продажам на вверенной территории
Руководство отделом (в прямом подчинении 5 человек)
Работа с существующей клиентской базой, поиск новых клиентов
Проведение переговоров с ключевыми клиентами
Расширение собственной клиентской базы и базы отдела
Ведение отчетной документации
Подбор и обучение персонала
Анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж
Достижения: Лидер продаж транспортных средств Scania в г. Омске 2017 года
Руководство отделом (в прямом подчинении 5 человек)
Работа с существующей клиентской базой, поиск новых клиентов
Проведение переговоров с ключевыми клиентами
Расширение собственной клиентской базы и базы отдела
Ведение отчетной документации
Подбор и обучение персонала
Анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж
Достижения: Лидер продаж транспортных средств Scania в г. Омске 2017 года
Январь 2006 — Август 2015
9 лет 8 месяцев
Белый Сервис Омск
Омск
Старший мастер-приемщик
- прием входящих звонков
- ведение записи клиентов
- консультация клиентов
- прием автомобилей в сервис
- согласование работ с клиентом (предварительная калькуляция);
- продажа услуг сервиса (согласование дополнительно возникающих работ)
- передача автомобиля в работу мастеру цеха с пояснением заказ – наряда
- проверка качества и подготовка к выдаче автомобиля клиенту
- выдача автомобилей из сервиса
- контроль соблюдения сроков запланированных работ
- решение претензионных вопросов
- обеспечение взаимодействия с другими подразделениями
- формирование базы клиентов сервиса, организация и поддержание деловых отношений с клиентами
- координирование всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов (рассмотрение предложений по улучшению, работа с возражениями, проблемными клиентами)
- участие в рубрики на радио Сибирь «Авточас» в лице автоэксперта «Белого Сервиса».
- ведение записи клиентов
- консультация клиентов
- прием автомобилей в сервис
- согласование работ с клиентом (предварительная калькуляция);
- продажа услуг сервиса (согласование дополнительно возникающих работ)
- передача автомобиля в работу мастеру цеха с пояснением заказ – наряда
- проверка качества и подготовка к выдаче автомобиля клиенту
- выдача автомобилей из сервиса
- контроль соблюдения сроков запланированных работ
- решение претензионных вопросов
- обеспечение взаимодействия с другими подразделениями
- формирование базы клиентов сервиса, организация и поддержание деловых отношений с клиентами
- координирование всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов (рассмотрение предложений по улучшению, работа с возражениями, проблемными клиентами)
- участие в рубрики на радио Сибирь «Авточас» в лице автоэксперта «Белого Сервиса».
Январь 2002 — Сентябрь 2005
3 года 9 месяцев
КИА Моторс на Лермонтова
Омск
Руководитель отдела сервиса/ мастер — консультант
полная организация, контроль и оценка эффективности работы подразделения (слесарного цеха, ОЗЧ, дополнительного оборудования)
- контроль соблюдения стандартов обслуживая клиентов автосервиса KIA
- формирование базы клиентов сервиса, организация и поддержание деловых отношений с клиентами, проведение мероприятий по привлечению новых клиентов (акции и специальные предложения)
- координирование всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов (рассмотрение предложений по улучшению, работа с возражениями, проблемными клиентами), участие в формирование бюджета и осуществление контроля за эффективным расходованием средств
- планирование и контроль выполнения показателей отдела (увеличение выработки сервиса за 3 месяца на 35%)
- работа с гарантийными претензиями клиентов
- подбор и обучение персонала автосервиса
- координирование работы с другими подразделениями
- решение административно-хозяйственных вопросов
- контроль соблюдения стандартов обслуживая клиентов автосервиса KIA
- формирование базы клиентов сервиса, организация и поддержание деловых отношений с клиентами, проведение мероприятий по привлечению новых клиентов (акции и специальные предложения)
- координирование всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов (рассмотрение предложений по улучшению, работа с возражениями, проблемными клиентами), участие в формирование бюджета и осуществление контроля за эффективным расходованием средств
- планирование и контроль выполнения показателей отдела (увеличение выработки сервиса за 3 месяца на 35%)
- работа с гарантийными претензиями клиентов
- подбор и обучение персонала автосервиса
- координирование работы с другими подразделениями
- решение административно-хозяйственных вопросов
Июнь 2000 — Январь 2002
1 год 8 месяцев
ООО "Омскнефтегазспецстрой"
Омск
Помошник механика
ООО «ОмскНефтеГазСпецСтрой» (производство общестроительных работ по прокладке магистральных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи). Помощник механика: - обеспечение бесперебойной работы технологического оборудования, своевременного ремонта, обслуживания, модернизации производственного оборудования; - руководство техническим персоналом (операторы, наладчики, слесари КИПиА); - своевременное составление заявок на необходимые части, агрегаты, поиск нового оборудования; - поиск возможностей увеличения производительности технологического оборудования; - соблюдение технологических режимов, условий труда, норм и правил техники безопасности и производственной санитарии; - работа с технической документацией, чтение чертежей, ведение табеля рабочего времени; - обеспечение рационального режима расхода горюче-смазочных материалов.
ООО «ОмскНефтеГазСпецСтрой» (производство общестроительных работ по прокладке магистральных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи). Стропальщик: - осуществление сборки грузов противовеса; - производство погрузки, выгрузки и доставки крупногабаритных грузов к месту хранения; - осуществление выбора стропов для быстрой и безопасной строповки и перемещения грузов; - обвязка или зацепка груза в соответствии со схемами строповки груза; -проверка веса груза, предназначенного для перемещения краном
ООО «ОмскНефтеГазСпецСтрой» (производство общестроительных работ по прокладке магистральных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи). Стропальщик: - осуществление сборки грузов противовеса; - производство погрузки, выгрузки и доставки крупногабаритных грузов к месту хранения; - осуществление выбора стропов для быстрой и безопасной строповки и перемещения грузов; - обвязка или зацепка груза в соответствии со схемами строповки груза; -проверка веса груза, предназначенного для перемещения краном
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества: лидерство, ориентированность на результат, целеустремленность, уверенность в себе, самостоятельность, тактичность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, ответственность.
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения