Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 21 декабря 1994

Омск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Центральный

Руководитель контакт-центра, руководитель, супервайзер

25 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 1 год 1 месяц

Август 2016 — Август 2017
1 год 1 месяц
Альвента, ООО

Омск, pobeda-market.ru

Руководитель отдела сбыта
Перечень обязанностей:
• подбор персонала;
• обучение персонала (коучинг);
• контроль работы группы менеджеров -телемаркетологов;
• оценка работы персонала;
• ведение отчётной и аналитической документации;
• контроль исполнения планов продаж;
• командообразование, team building;
• доведение до персонала актуальной информации;

Навыки

Уровни владения навыками
Индустрия Мебели

Высшее образование

2019
Руководитель направления телемаркетинга (группы телефонных продаж)
АО "ОТП банк"Руководитель группыПеречень обязанностей: начал карьеру в данной компании, как руководитель в группе контакт центра,отвечающего за консультирование клиентов банка по вопросам обслуживания, затем продолжил карьер, как руководитель группы специалистов по взысканию просроченной задолженности. Основные задачи: • подбор персонала; • обучение персонала (коучинг); • контроль работы персонала (15-22 человека); • оценка работы персонала; • управление, обучение, подбор членов команды; • ведение отчётной и аналитической документации; • контроль исполнения установленных руководством показателей; • командообразование, team building; • доведение до персонала актуальной информации; • проведение корпоративных праздников, собраний.
2016
Руководитель проектаРуководитель группыКомпания BEEPER занимается outsourcing, в частности предоставляет услуги контакт центра(техническая и информационная поддержка) одному из крупнейших интернет провайдеров РФ. Проект являлся краткосрочным (6 мес.) Перечень обязанностей: • Контроль группы консультантов контакт центра, численностью 560 человек (включая 22 ведущих консультанта); • выполнение показателей KPI и SL поставленных от заказчика. • подбор персонала; • обучение персонала (коучинг); • контроль работы ведущих консультантов (22 человека); • оценка работы персонала; • управление, обучение, подбор команды; • ведение отчётной и аналитической документации; • контроль исполнения установленных руководством показателей; • командообразование, team building; • доведение до персонала актуальной информации; • увольнение сотрудников; • проведение корпоративных праздников, собраний.

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения