Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 15 февраля 1987

Омск, р‑н Центральный, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Бухгалтер

20 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 7 месяцев

Октябрь 2013 — Апрель 2014
7 месяцев
АО "Агентство развития и инвестиций Омской области"

Омск

Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета Акционерного общества, сдача бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций, управленческой отчетности. Работа с гос.субсидиями, взаимодействие с Минфином, Минэкономики, Казначеством Омск.обл. Составление расчетов на гос.субсидии, сдача отчетов по использованию субсидий, работа с лицевым счетом в Минфине, оплата через лиц.счет, прохождение аудиторских, налоговых и др.проверок. Работа в программах 1-С, УРМ.
Март 2012 — Май 2013
1 год 3 месяца

Омск

Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета в системе 1С, составление бухгалтерских отчетов, налоговых деклараций . Организация работы бухгалтерии (в кол-ве 5 человека), управление денежными средствами, анализ финансовой деятельности, составление платежного баланса. Успешная сдача годовой отчетности, формирование учетной политики и др.
Июль 2011 — Сентябрь 2011
3 месяца
ООО Роскошный ломбард (ломбард)

Омск

Главный бухгалтер (временно)
Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета в системе 1С Ломбард, составление бухгалтерских отчетов, налоговых деклараций , отчетов для Центрального Банка, отчеты в Росфинмониторинг. Организация работы бухгалтерии (в кол-ве 2 человека), управление денежными средствами, анализ финансовой деятельности, составление платежного баланса. Прохождение аудиторских и налоговых проверок с высоким уровнем оценки и др.
Апрель 2007 — Сентябрь 2008
1 год 6 месяцев
Вагонное ремонтное депо Омск-Сортировочный (ремонт грузовых вагонов)

Омск

зам. начальника депо по экономике и финансам (непосредственно в подчинении 3 отдела, 15 чел)
- Внедрение мер по обеспечению финансовой устойчивости предприятия. Разработка финансовой политики, управление финансовыми потоками, анализ, проведение финансового контроля предприятия.
- Внедрение системы БДДС, управление денежными активами, формирование и контроль за соблюдением платежного баланса, контроль за состоянием, движением и целевым использованием денежных средств
- Разработка рациональной учетной документации, организация документооборота, в том числе с использованием программ и ЭЦП., контроль за соблюдением учётной и налоговой политики. Формировании учетной политики и регламента взаимодействия с Центром обслуживания (с Бухгалтерской службой).
- Организация и внедрение управленческого учета на предприятии, составление управленческой отчетности, осуществление методического руководства.
- Проведения комплексного анализа хозяйственной деятельности, анализ бухгалтерской отчетности, участие в составлении консолидированной отчётности в соответствии со стандартами МСФО.
- Внедрение Кайдзен системы (бережливое производство) на предприятии. Разработка экономических нормативов затрат на осуществление деятельности фирмы, участие в разработке показателей КПЭ (ключевых показателей эффективности) для специалистов и контроль за их достижением в соответствии с утвержденной стратегией компании. Разработка мероприятий по оптимизации расходов и налогообложения.
- Бюджетное планирование, контроль за исполнением бюджетов.
– Анализ инвестиционных вложений, оценка ивест.проектов, руководство группой по анализу инвестиционных программ
- Участие в разработке ценовой политики предприятия, анализ цен, расчет и анализ себестоимости продукции
- Оценка заключаемых договоров, контроль и анализ выполнения
договорных обязательств, анализ кредиторской / дебиторской задолженности
- Разработка структуры управления внутри предприятия, положений о организации работы и взаимодействия производственного, экономического и финансового
отделов, должностных инструкций специалистов данных отделов.

Навыки

Уровни владения навыками
Вагонные ремонтные мастерские Зап.Сиб.жд (ремонт кол.пар груз.вагонов)
Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета в системе SAP (ЕКАСУФР), составление бухгалтерских отчетов, налоговых деклараций , консолидированной отчетности МСФО. Организация работы бухгалтерии (в кол-ве 4 человека), управление денежными средствами, анализ финансовой деятельности, составление платежного баланса. Прохождение аудиторских и налоговых проверок с высоким уровнем оценки и др.
Станция Омск Пассажирский Зап.Сиб.жд (жд.перевозки)
Путевая машинная станция №303 Вост.Сиб.жд. (строительство и ремонт жд.путей)
Ведущий экономист, зам.главного бухгалтера
Планирование, анализ финансово-экономической деятельности предприятия, составление смет, анализ строительных смет, формирование актов выполненных работ, КС-2, КС-з, расчет численности, калькуляций, ведение штатного расписания, расчет цен на продукцию, ведение управленческого учета, договорная работа и др.
Опытный пользователь ПК, SAP (ЕКАСУФР, ЕКАСУТР), 1С Торговля, 1 С Предприятие, АС "СМЕТА"
Финансовый университет (ФА) при Правительстве РФ

Обо мне

повышение квалификации

Среднее специальное образование

2011
,

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2008
Практическое управление финансами
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ).
2008
Экономический

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения