Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 41 год, родился 8 февраля 1984

Омск, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Начальник отдела продаж

80 000  на руки

Специализации:
  • Инженер по качеству
  • Начальник производства
  • Технолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 4 месяца

Декабрь 2022по настоящее время
2 года 10 месяцев
Химическое производство

Норильск

1. Организация продаж готовой продукции на территории РФ и ближнего зарубежья: 1.1. Поиск потенциальных клиентов (реклама и холодные звонки); 1.2. Ведение переговоров, заключение договоров; 1.3. Организация доставки; 1.4. Внедрение ЦРМ системы; 1.5. Ведение дебиторской задолженности; 1.6. Выполнения плановых показателей; 2. Материально-техническое снабжение: 2.1. Производство: ремонт и закуп оборудования, техники, закуп сырья; 2.2. Строительные работы: закуп строительных материалов, приобретение техники, поиск подрядчиков; 2.3. Обеспечение бесперебойной хозяйственной деятельности предприятия; 3. Финансовые услуги: 3.1. Привлечение финансирования предприятия: кредитование (взаимодействие с банками и фондами); 3.2. Ценообразование; 3.3. Оптимизация налогообложения; 4. Недвижимость и земля: 4.1. Покупка/продажа недвижимости и земли (поиск и документальное оформление); 4.2. Сдача объектов недвижимости в аренду; 4.3. Ведение переговоров с государственными структурами (документальное оформление); 4.4. Организация кадастровых работ; 5. Участие в разработке новых продуктов и модернизации текущей продукции: 5.1. Анализ сырья; 5.2. Анализ рынков сбыта; 5.3. Анализ конкурентов и ценообразования; 5.4. Ведение переговоров с технологами.... Показать еще

Агенство недвижимости "Аврал Риэлт"
Директор филиала
Июль 2012Декабрь 2022
10 лет 6 месяцев
1. Общее руководство деятельностью организации 2. Стратегическое планирование деятельности компании 3. Поиск объектов коммерческой недвижимости для аренды/покупки 4. Переговоры с собственником / арендатором; 5. Презентация объекта арендодателям, покупателям. 6. Помощь в заключении договора 7. Контроль ведения базы арендаторов (пополнение, обновление) 8. Организация процесса покупки и продажи объектов недвижимости 9. Управление персоналом: подбор, адаптация, контроль выполнения показателей 10. Организация и проведение мероприятий развития персонала 11. Ведение рекламной компании

Норильск

Брокеркредитсервис... Показать еще

1. Руководство отделом продаж (до 5 сотрудников): планирование, осуществление контроля работы сотрудников, выполнение плановых показателей, подбор и адаптация персонала отдела 2. Активное привлечение клиентов (встречи, переговоры, презентация продуктов и услуг компании), ведение и расширение собственного клиентского портфеля; 3. Полная информационная поддержка клиентов по вопросам обслуживания по всей продуктовой линейке ФГ (брокерское обслуживание, ПИФы, Доверительное управление, НПФ, вклады, депозиты, РКО, страхование). 4. Организация и проведение мероприятий развития персонала
«Брокеркредитсервис»
Март 2012Июль 2012
5 месяцев
Старший финансовый советник

Омск

Брокеркредитсервис... Показать еще

1. Выполнение планов продаж и контроль за их выполнением; 2. Поиск новых клиентов, расширение существующей клиентской базы; 3. Личные продажи продуктов компании (депозиты, ПИФы, брокерское обслуживание, индивидуальные инвестиционные программы) в соответствии с потребностями клиентов; 4. Участие в обучении сотрудников отдела (проведение тренингов); 5. Наставничество, адаптация новых сотрудников; 6. Развитие, управление и оптимизация существующих каналов и технологий продаж.
дополнительный офис “Восточное отделение” филиал ОПСБ ОТП Банк ОАО
Сентябрь 2009Декабрь 2011
2 года 4 месяца

Омск

Брокеркредитсервис... Показать еще

-Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности субъектов малого и среднего бизнеса; -Выезд на место бизнеса в рамках проведения финансового анализа, мониторинга; -Оценка залогового обеспечения; -Организация проверки клиентов; -Проведение оценки правоспособности участников сделок; -Вынесение заявок на Кредитный Комитет; -Участие в Кредитном Комитете МСБ в рамках своей компетенции; -Регистрация залога в органах ФРС; -Мониторинг и сопровождение кредитного портфеля; -Работа с предпроблемной и проблемной задолженностью; -Выполнение плана по объемным и количественным показателям в соответствии с распорядительными документами Банка. -Привлечение клиентов для достижения плановых показателей по активно-пассивным продуктам. -Консультация клиентов, относящихся к субъектам малого и среднего бизнеса; -Формирование первичного пакета документов для оформления кредита в соответствии с перечнем документов, установленным Банком;
дополнительный офис “Восточное отделение” Омскпромстройбанк (ОАО) (г. Калачинск)
Июль 2008Ноябрь 2008
5 месяцев
Специалист по работе с корпоративными партнерами

Омск

1. Организация продаж готовой продукции на территории РФ и ближнего зарубежья: 1.1. Поиск потенциальных клиентов (реклама и холодные звонки); 1.2. Ведение переговоров, заключение договоров; 1.3. Организация доставки; 1.4. Внедрение ЦРМ системы; 1.5. Ведение дебиторской задолженности; 1.6. Выполнения плановых показателей; 2. Материально-техническое снабжение: 2.1. Производство: ремонт и закуп оборудования, техники, закуп сырья; 2.2. Строительные работы: закуп строительных материалов, приобретение техники, поиск подрядчиков; 2.3. Обеспечение бесперебойной хозяйственной деятельности предприятия; 3. Финансовые услуги: 3.1. Привлечение финансирования предприятия: кредитование (взаимодействие с банками и фондами); 3.2. Ценообразование; 3.3. Оптимизация налогообложения; 4. Недвижимость и земля: 4.1. Покупка/продажа недвижимости и земли (поиск и документальное оформление); 4.2. Сдача объектов недвижимости в аренду; 4.3. Ведение переговоров с государственными структурами (документальное оформление); 4.4. Организация кадастровых работ; 5. Участие в разработке новых продуктов и модернизации текущей продукции: 5.1. Анализ сырья; 5.2. Анализ рынков сбыта; 5.3. Анализ конкурентов и ценообразования; 5.4. Ведение переговоров с технологами.... Показать еще

-Открытие расчетных счетов; -Функции специалиста по непроцентным услугам банка (проведение маркетинговых исследований, работа по изменению прейскуранта для ИП и юридических лиц доп. офиса, установление и изменение льготных тарифов обслуживания для клиентов доп. офиса); -Продажа услуги “Дистанционное обслуживание клиентов”; -Вексельное обслуживание (эмиссия, гашение, учет, инкассо, приобретение векселей других эмитентов). -Проверка ведения кассовой дисциплины; -Контроль ФЗ № 115;
Отделение Сбербанка №2234

Навыки

Уровни владения навыками
Кассир-контролер

Опыт вождения

Права категории A, B, C

Обо мне

Кассовые операции.
Пересчет и формирование наличных денежных средств. Сортировка и экспертиза денежных билетов (рублей, иностранной валюты) и монет. Упаковка наличных денежных средств.
Формирование и проверка всех кассовых документов, оформляемых при проведении операций в иностранной валюте и рублях
Операции с наличной валютой
Оформление отчетных документов

Высшее образование

2021
Ответственность
Обо мне 1. Пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Консультант Плюс, QUIK, 1С, Lotus nouts и т.д.); 2. Ответственный; 3. Организаторские способности; 4. Харизматичный, лидерские качества; 5. Активность, амбициозность, нацеленность на результат; 6. Желание строить карьеру в активных продажах; 7. Коммуникативные навыки, навыки ведения переговоров 8. Знание технологий продаж, навыки обучения и проведения тренингов по продажам. 9. Знание рынков недвижимости, фондовый рынок, банковской сферы услуг, инвестиционные фонды, химическое производствоНАУФОРОбо мне 1. Пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Консультант Плюс, QUIK, 1С, Lotus nouts и т.д.); 2. Ответственный; 3. Организаторские способности; 4. Харизматичный, лидерские качества; 5. Активность, амбициозность, нацеленность на результат; 6. Желание строить карьеру в активных продажах; 7. Коммуникативные навыки, навыки ведения переговоров 8. Знание технологий продаж, навыки обучения и проведения тренингов по продажам. 9. Знание рынков недвижимости, фондовый рынок, банковской сферы услуг, инвестиционные фонды, химическое производство
2009
Брокерская, дилерская деятельность и управление ценными бумагами, Квалификационный аттестат ФСФР 1.0 - брокерская, дилерская деятельность и управление ценными бумагами
Филиал Новосибирской государственной академии водного транспорта, ОмскНАУФОР“Экономика и управление на предприятии транспорта”, квалификация – менеджер., Квалификация - "Экономист-менеджер"
2004
НАУФОР

Знание языков

РусскийРодной

Повышение квалификации, курсы

2022
НАУФОР
2017
НАУФОР

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения