Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 17 апреля 1975

Омск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Менеджер

30 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год

Январь 2014 — Ноябрь 2016
2 года 11 месяцев

Омск

Заместитель директора
Функциональные обязанности:
· Подбор персонала (поиск сотрудников, проведение собеседований и формирование коллектива (сплоченной команды);
· Организация работы специалистов;
· Выполнение плана продаж по исходящему направлению;
· Контроль, анализ и исправление ошибок специалистов;
· Контроль статистики по основным показателям работы отдела;
· Разработка и внедрение мероприятий по выполнению плана продаж и основных показателей отдела;
· Разработка и корректирование бизнес-процессов;
· Контроль выполнения процедуры продажи сотрудниками направления, при необходимости оказывать помощь в решении вопросов сотрудников направления;
· Предоставление в установленные в Обществе сроки необходимые отчеты руководителю;
· Выстраивание эффективной работы подчиненных;
· Контроль ежедневной работы сотрудников в отделе;
· Контроль за ведением клиентской базы;
· Подготовка отчетов об эффективности реализованных программ;
· Руководство специалистами, постановка SMART задач подчиненным, контроль за выполнением, корректировка действий, внедрение новых инструментов в работу персонала, контроль объемов и стандартов выполнения работы, контроль телефонных разговоров;
Проведение анализа базы данных, с целью получения показателей/результатов по интересующим направлениям, подведение итогов, подготовка выводов, корректировка действий, разработка новых инструментов для повышения эффективности работы отдела;
· Стратегическое и оперативное планирование;
· Разработка скриптов, системы мотивации, обучающих материалов;
· Обучение специалистов: составление/разработка методических материалов; написание скриптов для продаж по телефону (работа с холодной базой); адаптация сотрудников в линии после обучения (наставничество); оценка знаний/навыков операторов.
· Развитие специалистов: мотивация; проведение дополнительного обучения/тренинги (этапы продаж/повышение эффективности продаж); оценка взаимодействий по чек листу / обратная связь с целью развития компетенций оператора.
· Разработка и внедрение программы Mentorship (Наставничества), Leadership (внутренней ротации и развития команды через открытые конкурсы ассессмента)
Январь 2013 — Январь 2014
1 год 1 месяц
ОТМ Сбербанка России

Омск

Заместитель директора
Старший специалист (эксперт, ИО РГ)
Май 2000 — Январь 2013
12 лет 9 месяцев
Функциональные обязанности: · Исполнение обязанностей руководителя группы специалистов отдела телемаркетинга в течение года (обучение специалистов, ведение отчетности, выполнение функции наставника и пр.) · Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным клиентам Сбербанка России с целью консультирования и сохранения клиентов; · Осуществление сбора данных по устным обращениям клиентов для проведения анализа с целью улучшения технологии повышения качества обслуживания; · Проведение телефонных переговоров с целью привлечения потенциальных клиентов и продвижение услуг банка; · Проведение телефонных переговоров с целью удержания клиентов и повышения их лояльности; · Осуществление наставничества отдела телемаркетинга и других подразделений; · Консультация специалистов в случае возникновения сложных вопросов. · Мониторинг пилотных проектов

Омск

Заместитель директора
Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным клиентам Сбербанка России с целью консультирования и сохранения клиентов;
· Осуществление сбора данных по устным обращениям клиентов для проведения анализа с целью улучшения технологии повышения качества обслуживания;
· Проведение телефонных переговоров с целью привлечения потенциальных клиентов и продвижение услуг банка;
· Проведение телефонных переговоров с целью удержания клиентов и повышения их лояльности.
Декабрь 1995 — Май 2000
4 года 6 месяцев
Сбербанка России

Омск

Специалист ОТМ
Ассоциация Омский Виноторговый Дом
Август 1997 — Февраль 1999
1 год 7 месяцев
Управляющий по торгово-розничным точкам

Омск

Функциональные обязанности: · Анализ продаж точек по основным показателям, контроль товарооборота; · Ведение документации; · Взаимодействие с контролирующими органами и административными органами; · Взаимодействие с центральным офисом, ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам точек; · Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, заказ и прием товара; · Управление персоналом, учёт кадров, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов; · Подбор персонала, адаптация, обучение; · Мониторинг ситуации у конкурентов.
Товаровед

Навыки

Уровни владения навыками
Функциональные обязанности: · Подбор ассортимента товара; · Организация и контроль управления товарными потоками в магазинах; · Планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов; · Работа со сторонними поставщиками; · Обработка заявок на товар от магазинов; · Организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения; · Организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности по магазинам; · Участие в открытии новых магазинов: формирование ассортимента и организация выкладки товара на открытие нового магазина; · Знание всего ассортимента; · Анализ спроса и продаж товара, эффективность маркетинговых мероприятий; · Осуществление анализа темпов продаж; · Ценообразование товара.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Продавец-кассир

Высшее образование

1997
Образование
Знание банковских программЗнание программы CRMКомпьютерные навыки: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point
1996
Образование
Знание банковских программЗнание программы CRM· лидерство через достижения команды; · умение доносить, вдохновлять, вести за собой; · объективность в оценках, справедливость в действиях; · открытость, прямота, эмпатия и отзывчивость к людям; · подход наставника, управление талантами и потенциалом; · эффективное применение способностей каждого в команде; · опыт личных продаж (прямые продажи/продажи по телефону/работа с холодной базой на привлечение); · опыт проведения презентаций, обучение групп до 15 человек; · знание методов и техники продаж

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2011
Столичная финансово-гуманитарная Академия
Экономики и управления
2008
Столичная финансово-гуманитарная Академия
Экономики и управления

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения