Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 50 лет, родилась 17 апреля 1975
Омск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыМенеджер
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год
Январь 2014 — Ноябрь 2016
2 года 11 месяцев
Омск
Заместитель директора
Функциональные обязанности:
· Подбор персонала (поиск сотрудников, проведение собеседований и формирование коллектива (сплоченной команды);
· Организация работы специалистов;
· Выполнение плана продаж по исходящему направлению;
· Контроль, анализ и исправление ошибок специалистов;
· Контроль статистики по основным показателям работы отдела;
· Разработка и внедрение мероприятий по выполнению плана продаж и основных показателей отдела;
· Разработка и корректирование бизнес-процессов;
· Контроль выполнения процедуры продажи сотрудниками направления, при необходимости оказывать помощь в решении вопросов сотрудников направления;
· Предоставление в установленные в Обществе сроки необходимые отчеты руководителю;
· Выстраивание эффективной работы подчиненных;
· Контроль ежедневной работы сотрудников в отделе;
· Контроль за ведением клиентской базы;
· Подготовка отчетов об эффективности реализованных программ;
· Руководство специалистами, постановка SMART задач подчиненным, контроль за выполнением, корректировка действий, внедрение новых инструментов в работу персонала, контроль объемов и стандартов выполнения работы, контроль телефонных разговоров;
Проведение анализа базы данных, с целью получения показателей/результатов по интересующим направлениям, подведение итогов, подготовка выводов, корректировка действий, разработка новых инструментов для повышения эффективности работы отдела;
· Стратегическое и оперативное планирование;
· Разработка скриптов, системы мотивации, обучающих материалов;
· Обучение специалистов: составление/разработка методических материалов; написание скриптов для продаж по телефону (работа с холодной базой); адаптация сотрудников в линии после обучения (наставничество); оценка знаний/навыков операторов.
· Развитие специалистов: мотивация; проведение дополнительного обучения/тренинги (этапы продаж/повышение эффективности продаж); оценка взаимодействий по чек листу / обратная связь с целью развития компетенций оператора.
· Разработка и внедрение программы Mentorship (Наставничества), Leadership (внутренней ротации и развития команды через открытые конкурсы ассессмента)
· Подбор персонала (поиск сотрудников, проведение собеседований и формирование коллектива (сплоченной команды);
· Организация работы специалистов;
· Выполнение плана продаж по исходящему направлению;
· Контроль, анализ и исправление ошибок специалистов;
· Контроль статистики по основным показателям работы отдела;
· Разработка и внедрение мероприятий по выполнению плана продаж и основных показателей отдела;
· Разработка и корректирование бизнес-процессов;
· Контроль выполнения процедуры продажи сотрудниками направления, при необходимости оказывать помощь в решении вопросов сотрудников направления;
· Предоставление в установленные в Обществе сроки необходимые отчеты руководителю;
· Выстраивание эффективной работы подчиненных;
· Контроль ежедневной работы сотрудников в отделе;
· Контроль за ведением клиентской базы;
· Подготовка отчетов об эффективности реализованных программ;
· Руководство специалистами, постановка SMART задач подчиненным, контроль за выполнением, корректировка действий, внедрение новых инструментов в работу персонала, контроль объемов и стандартов выполнения работы, контроль телефонных разговоров;
Проведение анализа базы данных, с целью получения показателей/результатов по интересующим направлениям, подведение итогов, подготовка выводов, корректировка действий, разработка новых инструментов для повышения эффективности работы отдела;
· Стратегическое и оперативное планирование;
· Разработка скриптов, системы мотивации, обучающих материалов;
· Обучение специалистов: составление/разработка методических материалов; написание скриптов для продаж по телефону (работа с холодной базой); адаптация сотрудников в линии после обучения (наставничество); оценка знаний/навыков операторов.
· Развитие специалистов: мотивация; проведение дополнительного обучения/тренинги (этапы продаж/повышение эффективности продаж); оценка взаимодействий по чек листу / обратная связь с целью развития компетенций оператора.
· Разработка и внедрение программы Mentorship (Наставничества), Leadership (внутренней ротации и развития команды через открытые конкурсы ассессмента)
Январь 2013 — Январь 2014
1 год 1 месяц
ОТМ Сбербанка России
Омск
Заместитель директора
Старший специалист (эксперт, ИО РГ)
Май 2000 — Январь 2013
12 лет 9 месяцев
Функциональные обязанности:
· Исполнение обязанностей руководителя группы специалистов отдела телемаркетинга в течение года (обучение специалистов, ведение отчетности, выполнение функции наставника и пр.)
· Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным клиентам Сбербанка России с целью консультирования и сохранения клиентов;
· Осуществление сбора данных по устным обращениям клиентов для проведения анализа с целью улучшения технологии повышения качества обслуживания;
· Проведение телефонных переговоров с целью привлечения потенциальных клиентов и продвижение услуг банка;
· Проведение телефонных переговоров с целью удержания клиентов и повышения их лояльности;
· Осуществление наставничества отдела телемаркетинга и других подразделений;
· Консультация специалистов в случае возникновения сложных вопросов.
· Мониторинг пилотных проектов
Омск
Заместитель директора
Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным клиентам Сбербанка России с целью консультирования и сохранения клиентов;
· Осуществление сбора данных по устным обращениям клиентов для проведения анализа с целью улучшения технологии повышения качества обслуживания;
· Проведение телефонных переговоров с целью привлечения потенциальных клиентов и продвижение услуг банка;
· Проведение телефонных переговоров с целью удержания клиентов и повышения их лояльности.
· Осуществление сбора данных по устным обращениям клиентов для проведения анализа с целью улучшения технологии повышения качества обслуживания;
· Проведение телефонных переговоров с целью привлечения потенциальных клиентов и продвижение услуг банка;
· Проведение телефонных переговоров с целью удержания клиентов и повышения их лояльности.
Декабрь 1995 — Май 2000
4 года 6 месяцев
Сбербанка России
Омск
Специалист ОТМ
Ассоциация Омский Виноторговый Дом
Август 1997 — Февраль 1999
1 год 7 месяцев
Управляющий по торгово-розничным точкам
Омск
Функциональные обязанности:
· Анализ продаж точек по основным показателям, контроль товарооборота;
· Ведение документации;
· Взаимодействие с контролирующими органами и административными органами;
· Взаимодействие с центральным офисом, ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам точек;
· Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, заказ и прием товара;
· Управление персоналом, учёт кадров, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов;
· Подбор персонала, адаптация, обучение;
· Мониторинг ситуации у конкурентов.
Товаровед
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Продавец-кассир
Высшее образование
1997
Образование
Знание банковских программЗнание программы CRMКомпьютерные навыки: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point
1996
Образование
Знание банковских программЗнание программы CRM· лидерство через достижения команды;
· умение доносить, вдохновлять, вести за собой;
· объективность в оценках, справедливость в действиях;
· открытость, прямота, эмпатия и отзывчивость к людям;
· подход наставника, управление талантами и потенциалом;
· эффективное применение способностей каждого в команде;
· опыт личных продаж (прямые продажи/продажи по телефону/работа с холодной базой на привлечение);
· опыт проведения презентаций, обучение групп до 15 человек;
· знание методов и техники продаж
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
Столичная финансово-гуманитарная Академия
Экономики и управления
2008
Столичная финансово-гуманитарная Академия
Экономики и управления
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения