Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 31 год, родился 1 января 1994

Омск, р‑н Центральный, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Директор, руководитель направления, филиала, отдела

Специализации:
  • Другое

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график

Навыки

Уровни владения навыками
Клиника интегративной медицины "ЭлитМед"

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Директор по маркетингу, продвижению и PR технологиям. Помощник президента ПАНМ

Высшее образование

2020
Планирование и Продвижение Клиники интегративной медицины на рынке, её уникальности, увеличение объёма продаж, раскрутка, узнаваемость бренда, ведение сайта компании и соц. Сетей. Организация обучающих семинаров для членов ассоциации и клиентов Клиники, Клуба «ProЗдоровье». Рассылка рекламных сообщений, взаимодействие с партнёрами Клиники по продвижению, маркетингу, корпоративным мероприятиям. Обучение персонала сервису, общению с клиентами, взаимодействие с сотрудниками по продвижению, написание рекламных статей и роликов, организация корпоративных мероприятий, корпоративного отдыха, праздников. Подбор персонала. В рамках Ассоциаций, взаимодействие с членами ассоциации по оформлению документов, по обучению. Организация и Проведение массовых мероприятий, включая Международный Форум «Здоровый образ жизни и активное долголетие на Алтае» (на 300 человек). PR ассоциации, приглашение вступить в члены ассоциации, взаимодействие по вопросам помощи, в оформлении законной деятельности целителей. Участие во всех совещаниях Клиники, ассоциации, планирование рекламной деятельности, обучения, отчёты по мероприятиям, аналитика – эффективности рекламы. Общение с людьми на всех уровнях, включая структуры власти. Идеи, мысли, и их воплощение, как в условиях дефицита бюджета – максимально эффективно организовать рекламную деятельность.
Компания «Мария – Ра» (ООО «Управляющая») Руководитель Службы персонала по Алтайскому краю и Республике АлтайВ прямом подчинении – 17 человек, 1 Руководитель сектора подбора персонала, 2 ведущих менеджера по персоналу, 11 Менеджеров по персоналу, 3 помощника Менеджеров по персоналу. В Алтайском крае зона моей деятельности – 8 000 человек, 365 продуктовых магазинов – супермаркетов. Планирование и контроль деятельности Службы. Подбор персонала, контроль обучения персонала, контроль трудоустройства, адаптации, помощь Региональным директорам, Управляющим объектами в управлении персоналом, отчётность – ежегодная, ежемесячная, еженедельная, срочные отчёты по требованию Центрального офиса, планирование - Директору по персоналу Компании. Командировки в АК и РА, анализ ситуации на сложных объектах, подбор персонала на местах, открытие новых магазинов. Тесное взаимодействие с Розницей по управлению персоналом, совместные планёрки, выезды в магазины. Комплектация запусков новых магазинов (сеть интенсивно развивается и растёт). Работа с кадровым резервом, постоянное выявление и подача списков на кадровую комиссию, прямое участие в кадровой комиссии с руководителями других подразделений. Обучение управленцев Компании взаимодействию со Службой персонала, проведение обучения для группы запуска магазинов, обучение Управляющих отстающих магазинов – правильному взаимодействию с персоналом, приёмам повышения товарооборота. Взаимодействие с руководителями всех подразделений, по управлению персоналом, проведение совещаний, собраний трудовых коллективов. Участие в проведении праздников, организованных Компанией для города, корпоративных мероприятий, поздравления покупателей.
2018
Планирование и Продвижение Клиники интегративной медицины на рынке, её уникальности, увеличение объёма продаж, раскрутка, узнаваемость бренда, ведение сайта компании и соц. Сетей. Организация обучающих семинаров для членов ассоциации и клиентов Клиники, Клуба «ProЗдоровье». Рассылка рекламных сообщений, взаимодействие с партнёрами Клиники по продвижению, маркетингу, корпоративным мероприятиям. Обучение персонала сервису, общению с клиентами, взаимодействие с сотрудниками по продвижению, написание рекламных статей и роликов, организация корпоративных мероприятий, корпоративного отдыха, праздников. Подбор персонала. В рамках Ассоциаций, взаимодействие с членами ассоциации по оформлению документов, по обучению. Организация и Проведение массовых мероприятий, включая Международный Форум «Здоровый образ жизни и активное долголетие на Алтае» (на 300 человек). PR ассоциации, приглашение вступить в члены ассоциации, взаимодействие по вопросам помощи, в оформлении законной деятельности целителей. Участие во всех совещаниях Клиники, ассоциации, планирование рекламной деятельности, обучения, отчёты по мероприятиям, аналитика – эффективности рекламы. Общение с людьми на всех уровнях, включая структуры власти. Идеи, мысли, и их воплощение, как в условиях дефицита бюджета – максимально эффективно организовать рекламную деятельность.
ООО «Мельничный комплекс «Роса»Руководитель Службы персонала по Алтайскому краю и Республике АлтайДиректор по управлению персоналом

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2020
Управление персоналом производственной, зерноперерабатывающей компании (376 человек персонала), Службой персонала, в Службе 4 человека в подчинении: Директор учебного центра, менеджер по персоналу, специалист по кадрам, Директор по связям с общественностью. Подбор персонала, адаптация, обучение персонала, оценка персонала, аттестация, разработка локальных нормативных актов, разработка кадровой политики, мотивация по KPI, разработка и внедрение рычагов материальной и нематериальной мотивации, помощь руководителям подразделений в мотивации персонала и управлении персоналом.
Планирование и Продвижение Клиники интегративной медицины на рынке, её уникальности, увеличение объёма продаж, раскрутка, узнаваемость бренда, ведение сайта компании и соц. Сетей. Организация обучающих семинаров для членов ассоциации и клиентов Клиники, Клуба «ProЗдоровье». Рассылка рекламных сообщений, взаимодействие с партнёрами Клиники по продвижению, маркетингу, корпоративным мероприятиям. Обучение персонала сервису, общению с клиентами, взаимодействие с сотрудниками по продвижению, написание рекламных статей и роликов, организация корпоративных мероприятий, корпоративного отдыха, праздников. Подбор персонала. В рамках Ассоциаций, взаимодействие с членами ассоциации по оформлению документов, по обучению. Организация и Проведение массовых мероприятий, включая Международный Форум «Здоровый образ жизни и активное долголетие на Алтае» (на 300 человек). PR ассоциации, приглашение вступить в члены ассоциации, взаимодействие по вопросам помощи, в оформлении законной деятельности целителей. Участие во всех совещаниях Клиники, ассоциации, планирование рекламной деятельности, обучения, отчёты по мероприятиям, аналитика – эффективности рекламы. Общение с людьми на всех уровнях, включая структуры власти. Идеи, мысли, и их воплощение, как в условиях дефицита бюджета – максимально эффективно организовать рекламную деятельность.
2018
ООО «Бауцентр Рус», сеть гипермаркетов стройматериалов системы DIY.
Директор по персоналу
2016
Всего в Компании 3200 сотрудников, в «Сибирском» филиале 600 человек. Функции: руководство Службой филиала «Сибирского», планирование деятельности Службы, постановка задач подчинённым, транслирование стандартов Компании сотрудникам предприятий, постоянный контроль уровня корпоративной культуры. Ведение мероприятий: Вручение личной карты и кодекса сотрудника «Бауцентра», «Лучший по профессии за год», «Лучший ТЦ». Прямое участие в формировании кадрового резерва – проведение отборочных тренингов на руководящие должности. Контроль каждого участка Службы: кадрового делопроизводства, подбора, обучения персонала, оценки персонала, обязательное выборочное посещение тренингов с целью контроля качества обучения. Подбор ТОПовых позиций. Самостоятельное проведение тренингов для руководителей, торгового персонала. Отчёты в Управляющую компанию по движению кадров, по исполнению графика обучения, по выполнению поручений УК. Еженедельные совещания директоров по персоналу по видеоконференции. Бюджетирование затрат на персонал, планирование и контроль исполнения бюджета, сверка расходов по бюджету Службы. Составление реестров платежей на оплату расходов Службы. Служба управления персоналом состоит из 2 отделов, 6 человек (в подчинении 5 человек). Отдел подбора и обучения персонала, отдел кадрового учёта. В компании проводится обучение собственным учебным центром, проводится оценка персонала с помощью акции «Неизвестный покупатель». Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций. Ведение переговоров с руководителями компаний, предоставляющих услуги Бауцентру: с директором столовой, сторонних обучающих центров. Полная организация массовых корпоративных мероприятий от 100 до 1000 человек. Проведение «Дня покупателя», с участием в консультировании клиентов
Директор по персоналу

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения