Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 17 июня 1987

Омск, р‑н Центральный, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Руководитель контакт-центра, руководитель, супервайзер

20 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 2 месяца

Июль 2019 — Сентябрь 2019
3 месяца

Кормиловка

Руководитель отдела сбыта
Перечень обязанностей:
• подбор персонала;
• обучение персонала (коучинг);
• контроль работы группы менеджеров -телемаркетологов;
• оценка работы персонала;
• ведение отчётной и аналитической документации;
• контроль исполнения планов продаж;
• командообразование, team building;
• доведение до персонала актуальной информации;
Февраль 2019 — Март 2019
2 месяца
Индустрия Мебели

Кормиловка

Руководитель направления телемаркетинга (группы телефонных продаж)
АО "ОТП банк"
Январь 2019 — Февраль 2019
2 месяца
Руководитель группы

Омск, www.sibbelka.ru

Руководитель контакт-центра, руководитель, супервайзер
Перечень обязанностей:
начал карьеру в данной компании, как руководитель в группе контакт центра,отвечающего за консультирование клиентов банка по вопросам обслуживания, затем продолжил карьер, как руководитель группы специалистов по взысканию просроченной задолженности.
Основные задачи:
• подбор персонала;
• обучение персонала (коучинг);
• контроль работы персонала (15-22 человека);
• оценка работы персонала;
• управление, обучение, подбор членов команды;
• ведение отчётной и аналитической документации;
• контроль исполнения установленных руководством показателей;
• командообразование, team building;
• доведение до персонала актуальной информации;
• проведение корпоративных праздников, собраний.
Март 2018 — Ноябрь 2018
9 месяцев
BEEPER

Москва

Руководитель контакт-центра, руководитель, супервайзер
Руководитель проекта
Сентябрь 2017 — Декабрь 2017
4 месяца
Компания BEEPER занимается outsourcing, в частности предоставляет услуги контакт центра(техническая и информационная поддержка) одному из крупнейших интернет провайдеров РФ. Проект являлся краткосрочным (6 мес.) Перечень обязанностей: • Контроль группы консультантов контакт центра, численностью 560 человек (включая 22 ведущих консультанта); • выполнение показателей KPI и SL поставленных от заказчика. • подбор персонала; • обучение персонала (коучинг); • контроль работы ведущих консультантов (22 человека); • оценка работы персонала; • управление, обучение, подбор команды; • ведение отчётной и аналитической документации; • контроль исполнения установленных руководством показателей; • командообразование, team building; • доведение до персонала актуальной информации; • увольнение сотрудников; • проведение корпоративных праздников, собраний.

Москва

Руководитель контакт-центра, руководитель, супервайзер
Телеком-оператор "Дом.ru"
Август 2017 — Сентябрь 2017
2 месяца

Москва, www.5lb.ru/

Руководитель контакт-центра, руководитель, супервайзер
Перечень обязанностей:
• подбор персонала;
• обучение персонала (коучинг);
• контроль работы персонала (30 человек);
• оценка работы персонала;
• управление, обучение, подбор команды;
• ведение отчётной и аналитической документации;
• контроль исполнения установленных руководством показателей;
• командообразование, team building;
• доведение до персонала актуальной информации;
• проведение корпоративных праздников, собраний.
Июль 2017 — Август 2017
2 месяца
обучение сотрудников

Москва, www.rgs.ru

Написание статей
Написание текстов
Июль 2014 — Май 2017
2 года 11 месяцев
Знания и навыки: • успешное прохождение следующих тренингов: МК-1«Целепологание и планирование», МК-2 «Мотивация и делегирование», «Компетенции успешного руководителя», «Черная риторика». • уверенный пользователь ПК; • знание офисной техники; • знание MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Cisko, Verinta, Adobe Photoshop. Работа в Internet. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки; • Перевод с английского языка, разговорный английский - средний уровень. О себе: Люблю чтение, спорт, конную езду. Увлекаюсь мировой историей. Легко нахожу общий язык с разными типами людей. Группа специалистов, находящаяся под моим руководством, занимает лидирующую позицию по всем основным параметрам, выставленным руководством (оценка качества обслуживания, дисциплина, оценка консультации от абонентов и пр.). Готов к переезду и командировкам.

Омск

Руководитель контакт-центра, руководитель, супервайзер
ОмЮИ (ОмЮА)
Октябрь 2013 — Май 2014
8 месяцев
Юридический

Омск

Руководитель контакт-центра, руководитель, супервайзер
,
Май 2013 — Июль 2013
3 месяца
юрист

Омск, yastro.ru

Январь 2012 — Октябрь 2012
10 месяцев

Омск

Октябрь 2011 — Февраль 2012
5 месяцев

Омск

Август 2011 — Октябрь 2011
3 месяца
Апрель 2010 — Август 2011
1 год 5 месяцев

Омск

Апрель 2011 — Июль 2011
4 месяца

Омск

Апрель 2009 — Апрель 2010
1 год 1 месяц

Омск

Навыки

Уровни владения навыками

Обо мне

Высшее образование

2012
2008

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения