Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 29 лет, родилась 3 июля 1996
Омск, р‑н Кировский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Омская область
Все районыОмск
Кировский, Центральный, СоветскийРуководитель проекта, управляющий производством, исполнительный директор
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 2 месяца
Сентябрь 2020 — по настоящее время
5 лет 1 месяц
ООО "Россювелирторг"
Омск
Администратор розничной сети
• Организация, планирование, контроль и управление деятельностью сети торговых точек;
• Выполнение плана продаж, повышение качественных и количественных показателей обслуживания посетителей, анализ результатов продаж;
• Разработка и организация мероприятий, направленных на развитие Сети, продвижение услуг, привлечение покупателей;
• Управление персоналом: набор, обучение и подготовка персонала различного уровня, составление должностных инструкций и регламентов и стандартов работы персонала, аттестация персонала, разработка системы мотивации персонала по ключевым показателям эффективности KPI, ротация, контроль правильного и четкого выполнения функциональных обязанностей сотрудников, составление графиков и табелей сотрудников предприятия, решение конфликтных ситуаций;
• Отчетность перед руководством.
• Выполнение плана продаж, повышение качественных и количественных показателей обслуживания посетителей, анализ результатов продаж;
• Разработка и организация мероприятий, направленных на развитие Сети, продвижение услуг, привлечение покупателей;
• Управление персоналом: набор, обучение и подготовка персонала различного уровня, составление должностных инструкций и регламентов и стандартов работы персонала, аттестация персонала, разработка системы мотивации персонала по ключевым показателям эффективности KPI, ротация, контроль правильного и четкого выполнения функциональных обязанностей сотрудников, составление графиков и табелей сотрудников предприятия, решение конфликтных ситуаций;
• Отчетность перед руководством.
Июнь 2018 — по настоящее время
7 лет 4 месяца
Сеть салонов оптики "Оптика Альянс"
Омск
Управляющий розничной сетью
Текущая работа:
• Организация, планирование, контроль и управление деятельностью сети торговых точек;
• Выполнение плана продаж, повышение качественных и количественных показателей обслуживания посетителей, анализ результатов продаж;
• Разработка и организация мероприятий, направленных на развитие Сети, продвижение услуг, привлечение покупателей;
• Разработка и реализация рекламных акций, организация и проведение ПРОМО-акций, заказ и контроль качества и своевременности исполнения рекламной продукции;
• Управление персоналом: набор, обучение и подготовка персонала различного уровня, составление должностных инструкций и регламентов и стандартов работы персонала, аттестация персонала, разработка системы мотивации персонала по ключевым показателям эффективности KPI, ротация, контроль правильного и четкого выполнения функциональных обязанностей сотрудников, составление графиков и табелей сотрудников предприятия, решение конфликтных ситуаций;
• Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей, проведение контрольно-ревизионных мероприятий;
• Обеспечение выполнения санитарно-эпидемиологических норм и правил;
• Участие в создании годового бизнес-плана компании ежемесячных бюджетов в рамках годового бизнес-плана;
• Контроль исполнение бюджета, факторный анализ отклонений основных финансовых показателей;
• Финансовое моделирование;
• Разработка и внедрение управленческого учета в компании;
• Отчетность перед руководством.
Открытие «с нуля» торговых точек:
• Поиск помещений для открытия новых торговых точек, ведение переговоров с арендодателями (администрации торговых центров, аптек и т.д.), заключение договоров;
• Отбор подрядчиков и координация их работы (ремонтные, инженерные работы и пр.). Закупка торгового оборудования, инвентаря, расходных материалов и пр. Комплектация новых точек всем необходимым;
• Оформление (при необходимости) пакета разрешительной документации (СЭС, пожарная инспекция, АПУ, ТИ, БТИ и т.д.).
• Организация, планирование, контроль и управление деятельностью сети торговых точек;
• Выполнение плана продаж, повышение качественных и количественных показателей обслуживания посетителей, анализ результатов продаж;
• Разработка и организация мероприятий, направленных на развитие Сети, продвижение услуг, привлечение покупателей;
• Разработка и реализация рекламных акций, организация и проведение ПРОМО-акций, заказ и контроль качества и своевременности исполнения рекламной продукции;
• Управление персоналом: набор, обучение и подготовка персонала различного уровня, составление должностных инструкций и регламентов и стандартов работы персонала, аттестация персонала, разработка системы мотивации персонала по ключевым показателям эффективности KPI, ротация, контроль правильного и четкого выполнения функциональных обязанностей сотрудников, составление графиков и табелей сотрудников предприятия, решение конфликтных ситуаций;
• Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей, проведение контрольно-ревизионных мероприятий;
• Обеспечение выполнения санитарно-эпидемиологических норм и правил;
• Участие в создании годового бизнес-плана компании ежемесячных бюджетов в рамках годового бизнес-плана;
• Контроль исполнение бюджета, факторный анализ отклонений основных финансовых показателей;
• Финансовое моделирование;
• Разработка и внедрение управленческого учета в компании;
• Отчетность перед руководством.
Открытие «с нуля» торговых точек:
• Поиск помещений для открытия новых торговых точек, ведение переговоров с арендодателями (администрации торговых центров, аптек и т.д.), заключение договоров;
• Отбор подрядчиков и координация их работы (ремонтные, инженерные работы и пр.). Закупка торгового оборудования, инвентаря, расходных материалов и пр. Комплектация новых точек всем необходимым;
• Оформление (при необходимости) пакета разрешительной документации (СЭС, пожарная инспекция, АПУ, ТИ, БТИ и т.д.).
Декабрь 2015 — Январь 2018
2 года 2 месяца
Консалтинговое бюро Ситдикова Всевололда
Омск
Администратор розничной сети
Учредитель. Управляющий партнер. Финансовый аналитик, бизнес-тренер, консультанат
Февраль 2013 — Сентябрь 2015
2 года 8 месяцев
• Анализ текущего финансового состояния действующих компаний. Полный анализ финансово-хозяйственной деятельности. Разработка эффективных финансовых стратегий.
• Разработка комплекса мер по финансовой санации предприятий, выводу предприятий из кризиса, предотвращение банкротства.
• Разработка и внедрение управленческого учета.
• Разработка и внедрение систем бюджетирования и бизнес-планирования.
• Кадровый аудит. Разработка эффективных систем мотивации персонала. Разработка и внедрение системы оценки эффективности работы персонала на основании индикаторов KPI.
• Оценка бизнеса. Оценка инвестиционной привлекательности и перспективности инвестиционных проектов.
• Финансовый Due Diligence компаний.
• Разработка многовариантных финансово-инвестиционных моделей (на базе MS Excel) для предприятий различных сфер деятельности и различных форм собственности, позволяющих на этапе проектирования моделировать любые сценарные условия функционирования и развития бизнеса.
• Разработка бизнес-планов проектов для собственников бизнеса и для инвесторов (как частных, так и институциональных).
• Анализ рисков. Анализ финансовой устойчивости. Построение диаграмм чувствительности бизнес-проектов к изменению внешних и внутренних детерминирующих факторов.
• Трабл-шутинг. Решение проблем, как системных, так и уникальных, неспецифических.
• Бизнес-консалтинг.
• Проведение различных тематических бизнес-тренингов.
• Школа эффективного бизнеса.
Омск
Администратор розничной сети
Суши Маркет «Таношими»
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
• Открытие ресторанов «с нуля».
• Подбор управленческого персонала (управляющий, бренд-шеф, главный бухгалтер).
• Полное оперативное управление и контроль над всеми процессами на предприятии.
• Стратегическое планирование. Развитие сети.
• Подбор управленческого персонала (управляющий, бренд-шеф, главный бухгалтер).
• Полное оперативное управление и контроль над всеми процессами на предприятии.
• Стратегическое планирование. Развитие сети.
Неоконченное высшее образование
2022
Заместитель генерального директора по экономике и финансам• Управление финансовыми ресурсами предприятия с годовым оборотом свыше 8 млрд. руб.
• Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности.
• Управление активами предприятия и временно свободными денежными средствами.
• Работа с коммерческими банками и иными кредитными учреждениями. Управление кредитным портфелем до 6 млрд. руб.
• Разработка и контроль исполнения бизнес-плана предприятия.
• Организация и контроль проведения работ по бюджетному планированию.
• Контроль над исполнением финансовых планов и бюджетов.
• Формирование инвестиционной политики предприятия.
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (анализ бухгалтерской отчетности, расчета финансовых коэффициентов и т.д.).
• Разработка предложений, направленных на обеспечение платежеспособности предприятия, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек, укрепление финансовой дисциплины.
• Контроль над своевременным поступлением доходов, оформлением в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплатой счетов поставщиков и подрядчиков, погашением займов, выплатой процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечислением платежей в банковские учреждения и пр.
• Разработка налоговой политики предприятия, формирование и контроль исполнения налогового бюджета.
• Разработка и внедрение стандартов финансового учета.
• Организация работы по подготовке отчетов по финансовым вопросам для руководителей и собственников предприятия.ООО «Черный Носорог»
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения