Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 12 декабря 1989

Омск, р‑н Советский, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Руководитель отдела маркетинга

40 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Дизайнер, художник

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 12 лет 7 месяцев

Январь 2016 — по настоящее время
9 лет 5 месяцев
Оптовая компания

Омск

Руководитель отдела маркетинга
1. Разработка и проведение промо-календаря трейд-маркетинговых мероприятий, направленных на:
- торговый персонал компании;
- товар компании;
- клиентов компании;
- торговый персонал клиентов.
2. Оценка эффективности проводимых мероприятий.
3. Переговоры с поставщиками с целью компенсации проводимых мероприятий
4. Бюджетирование
5. Мониторинг рынка, конкурентов, SWOT-анализ
6. Определение направлений для дальнейшего развития
7. Работа с ассортиментом:
- ввод и вывод ТМ;
- определение min ассортиментных матриц;
- определение min остатков;
- работа с остатками.
8. Проведение
event-мероприятий: открытие оптового
центра, показы коллекций, бизнес-встречи и т.д.
9. Проведение внутренних аудитов методом "Тайный покупатель".
Август 2014 — Январь 2016
1 год 6 месяцев
Корпорация "Енисей"

Омск

Руководитель отдела маркетинга и рекламы
1. Разработка и проведение промо-календаря трейд-маркетинговых мероприятий, направленных на:
- торговый персонал компании;
- товар компании;
- клиентов компании;
- торговый персонал клиентов.
2. Оценка эффективности проводимых мероприятий.
3. Переговоры с поставщиками с целью компенсации проводимых мероприятий
4. Бюджетирование
5. Мониторинг рынка, конкурентов, SWOT-анализ
6. Определение направлений для дальнейшего развития
7. Работа с ассортиментом:
- ввод и вывод ТМ;
- определение min ассортиментных матриц;
- определение min остатков;
- работа с остатками.
8. Проведение
event-мероприятий: открытие оптового
центра, показы коллекций, бизнес-встречи и т.д.
9. Проведение внутренних аудитов методом "Тайный покупатель".
Август 2013 — Август 2014
1 год 1 месяц
Руководитель отдела маркетинга 1. Разработка и выполнения плана маркетинговых мероприятий по продвижению торговых марок: выставки, демонстрационные показы, презентации, реклама в печатных и наружных СМИ, спец.предложения и т.д.; 2. ABC-анализ ассортимента; 3. Разработка мероприятий по формированию фирменного стиля и имиджа компании; 4. Разработка и реализация мероприятий по стимулированию сбыта продукции (кo-маркетинг, акционная газета и т.д.) 5. Конкурентный анализ; 6. Поиск новых ниш и сегментов для ведения коммерческой деятельности компании; 7. Анкетирование филиальной розничной сети; 8. Ежемесячное планирование объемов продаж филиальной сети; 9. Оформление магазинов розничной сети в соответствии с фирменным стилем компании; 10. Разработка концепта и заказ (на основе тендеров) полиграфической, сувенирной продукции; 11. Медиапланирование и бюджетирование. 12. В подчинении 5 человек

Омск

ООО «Сибагрохолдинг»
freelance
Октябрь 2012 — Июнь 2013
9 месяцев
1. Анализ сегментов рынка полуфабрикатов свежего картофеля; 2. Подготовка презентации нового продукта для ЦА; 3. Разработка упаковки для нового продукта; 4. Мониторинг конкурентов; 5. Поиск поставщиков оборудования для производства нового товара.

Омск

Руководитель отдела маркетинга (создание отдела с «0») + совмещение функций коммерческого директора
1. Выполнение функций руководителя отдела маркетинга;
2. Введение системы мотивации для сотрудников отдела продаж;
3. Введение системы ежедневного мониторинга цен конкурентов;
4. Ежедневное планирование отпускных цен;
5. Ежедневный контроль складских остатков и поступления продукции;
6. Заключение договоров продажи;
7. Работа с дебиторской задолженностью;
8. Составление аналитических отчетов по клиентам, продажам, ценам для руководства.

Навыки

Уровни владения навыками
Руководитель отдела маркетинга (создание отдела с «0»)
1. Анализ и описание местного и региональных рынков: объем, дефицит/профицит, динамика, конкуренты, преимущества, недостатки, дистрибуция, ЦА и ЦС, SWOT-анализ; 2. Анализ и описание сегментов реализации продукции (объемы, конкуренты, цены, условия и особенности входа, анализ эффективности входа): - HoReCa; - сегмент организованной розницы. 3. Планирование цен на продукцию, производимую компанией, в разрезе годового и месячных планов; 4. Контроль работы отдела продаж: 5. Разработка системы мотивации одела продаж поканально; 6. Введение и контроль системы сбора информации о неудовлетворенном спросе на продукцию; 7. Внедрение автоматизированной программы CRM; 8. Планирование и контроль за выполнением плана по выращиванию и реализации зеленной ассортиментной группы: - ассортимент зеленных культур; - объемы; 9. Разработка концепта и заказ (на основе тендеров) полиграфической, сувенирной продукции; 10. Разработка сайта.
ООО "Компания Кортеж"
1. Вывод ТМ теплоизоляционных изделий на рынок; разработка стратегии и тактики (4P) дальнейшего развития ТМ теплоизоляционных материалов: - анализ рынка; - ассортиментная политика; - конкурентный анализ; - ценовая политика; - сбытовая политика; - планирование бюджета ОМ. 2. Разработка и реализация комплекса маркетинговых мероприятий для вывода ТМ полуфабрикатов на рынок (2009-2010 года): - анализ рынка (сегментация, насыщенность и т.д.); - ценовая политика; - ассортиментная политика; - сбытовая политика; - продвижение (упаковка, promo и т.д.); - конкурентный анализ. 3. Разработка проекта концепции АЗС (2010-2011 года): - конкурентный анализ; - фирменный стиль; - структура сети. 4. Оказание консультационных услуг по разработке комплекса маркетинговых мероприятий для остальных направлений холдинга. 5. Руководство отделом в количестве 3 человек, разработка и внедрение системы мотивации для сотрудников, оценка эффективности работы ОМ. 6. Разработка концепта и заказ (на основе тендеров) полиграфической, сувенирной продукции; 7. Разработка сайта.
Специалист по маркетингу (в единственном числе)
1. Разработка и реализация комплекса маркетинговых мероприятий для вывода на рынок ТМ теплоизоляционных материалов (ТМ Батиз): 2. Анализ рынка (определение, анализ целевых сегментов, целевой аудитории, конкурентов, потребности, дефицита, ёмкости и т.д.); 3. Разработка ассортиментной политики (ширина, глубина); 4. Нейминг; 5. Разработка ценовой политики; 6. Продвижение торговой марки теплоизоляционных материалов (проведение рекламных компаний, создание и продвижение сайта, организация участия в выставках и т.д.); 7. Разработка дистрибутивной политики; 8. Проведение маркетинговых исследований; 9. Технический маркетинг: создание нормативной базы, проведение необходимых сертификации и испытаний, сотрудничество с центрами по оказанию сертификационных, испытательных услуг; разработка системы приемки товара и контроля качества выпускаемой продукции.
ООО «ТД «Канцелярские товары»
Специалист по маркетингу
1. Выявление и анализ потребности клиентов, работа с неудовлетворенным спросом; 2. Разработка, реализация и контроль ассортиментной политики в закрепленной группе товаров; 3. Разработка, реализация и контроль ценовой политики в закрепленной группе товаров; 4. Разработка, реализация и контроль программ продвижения товаров торговых марок в закрепленной группе товаров; 5. Анализ деятельности конкурентов.
Компания «Спринг»
1. Разработка комплекса продвижения нового товара; 2. Разработка, реализация и контроль проведения программы по стимулированию сбыта: проведение промо-акций; 3. Разработка, реализация и контроль проведения программы по проведению маркетингового исследования с целью выявления основных конкурентов и оценки удовлетворенности клиентов.

Обо мне

ЗАО «ТФ «Хозмебельстройторг»

Портфолио

Среднее специальное образование

2011
Ведущий специалист отдела организации торгового процесса
1. Организация торгового процесса; 2. Медиапланирование; 3. Разработка, реализация и контроль проведения мероприятий, стимулирующих сбыт: лотерея, ярмарки и т.д.1. Разработка, реализация и контроль проведения маркетингового исследования с целью идентификации целевой аудитории; 2. Разработка, реализация и контроль проведения маркетингового исследования с целью определения приоритетных средств распространения рекламного обращения; 3. Размещение рекламыОтветственность

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения