Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 13 ноября 1974

Омск, р‑н Центральный, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

26 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Кассир-операционист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 10 лет 2 месяца

Февраль 2020 — по настоящее время
5 лет 5 месяцев
АО «ЭР-Телеком Холдинг»

Омск

Специалист группы входящих вызовов... Показать еще

Удаленная информационная и техническая поддержка пользователей компании на входящих звонках; Оказание консультаций для клиентов компании по направлениям: кабельное телевидение, интернет, телефонная связь; Прием заявок; Продажа доп. услуг. Помощь руководителю группы: работа со стажерами, отчеты по прослушанным звонкам, проработка ошибок
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Ноябрь 2018 — по настоящее время
6 лет 8 месяцев
специалист центра клиентского сервиса

Омск

Обязанности: Консультирование по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной связи, а также продажа услуг клиентам, обратившимся для консультации в Центр клиентского сервиса, взаимодействие с другими подразделениями. Участие в пилотных проектах, аутсорсинг, помощь руководителю группы: работа со стажерами, проработка ошибок
ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
Сентябрь 2017 — Октябрь 2018
1 год 2 месяца
Менеджер справочно-информационной службы

Омск

оказание удаленной (телефонной) поддержки пользователей (Клиентов компании) по направлениям - кабельное и цифровое телевидение, интернет, телефонная связь; прием сервисных заявок, оказание помощи в настройках программ.
ЭР-Телеком Холдинг, ЗАО
Март 2015 — Июнь 2017
2 года 4 месяца
Оператор контакт-центра

Омск

Обязанности: Консультирование по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной связи, а также продажа услуг клиентам, обратившимся для консультации в Центр клиентского сервиса, взаимодействие с другими подразделениями. Участие в пилотных проектах, аутсорсинг, помощь руководителю группы: работа со стажерами, проработка ошибок
оказание удаленной (телефонной) поддержки пользователей (Клиентов компании) по направлениям - кабельное и цифровое телевидение, интернет, телефонная связь; прием сервисных заявок, оказание помощи в настройках программ.
Помощь руководителю группы: работа со стажерами, отчеты по прослушанным звонкам, проработка ошибок

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Высшее образование

2002
Работа с жалобами клиентовКонсультирование клиентовКонсультирование

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения