Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 23 года, родился 21 июня 2002
Омск, р‑н Ленинский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Омск
Центральный, Октябрьский, ЛенинскийИнженер, инженер по качеству, инженер по сертификации и лицензированию, метролог
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Менеджер по работе с партнерами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 1 месяц
Август 2022 — по настоящее время
2 года 11 месяцев
ООО ИТСК
Омск
Сервис менеджер
• Регулярный мониторинг качества предоставляемых ИТ – услуг.
• Управление качеством ИТ – услуг: взаимодействие с производственными подразделени-ями и сторонними подрядчиками по вопросам обеспечения качества предоставляемых услуг в соответствии с SLA/OLA/(Техническим заданием на услугу).
• Документирование текущих параметров оказываемых услуг, разработка и реализация ме-роприятий по корректировке отклонений совместно с производственными подразделениями.
• Формирование и предоставление регулярных и нестандартных отчетов об услугах.
• Разработка и проведение мероприятий по снижению количества просроченных обраще-ний, работа с претензиями.
• Организация разработки и внедрения новых ИТ - услуг, совместно с производственными подразделениями.
• Разработка и согласование соглашения об уровне обслуживания SLA/OLA.
• Подготовка технико-коммерческих предложений.
• Контроль достаточности и качества ресурсов для оказания услуг.
• Участие в процессах расчёта и согласования стоимости услуг.
• Разработка и реализация мероприятий по снижению себестоимости оказываемых услуг.
• Взаимодействие с ключевыми пользователями, службой заказчика, исполнителями по во-просам обеспечения качества услуг.
• Участие в процессах контрактования, бюджетирования, разнесения затрат.
• Взаимодействие с заказчиками и исполнителями для обсуждения количественных и каче-ственных показателей качества предоставляемых услуг.
• Управление качеством ИТ – услуг: взаимодействие с производственными подразделени-ями и сторонними подрядчиками по вопросам обеспечения качества предоставляемых услуг в соответствии с SLA/OLA/(Техническим заданием на услугу).
• Документирование текущих параметров оказываемых услуг, разработка и реализация ме-роприятий по корректировке отклонений совместно с производственными подразделениями.
• Формирование и предоставление регулярных и нестандартных отчетов об услугах.
• Разработка и проведение мероприятий по снижению количества просроченных обраще-ний, работа с претензиями.
• Организация разработки и внедрения новых ИТ - услуг, совместно с производственными подразделениями.
• Разработка и согласование соглашения об уровне обслуживания SLA/OLA.
• Подготовка технико-коммерческих предложений.
• Контроль достаточности и качества ресурсов для оказания услуг.
• Участие в процессах расчёта и согласования стоимости услуг.
• Разработка и реализация мероприятий по снижению себестоимости оказываемых услуг.
• Взаимодействие с ключевыми пользователями, службой заказчика, исполнителями по во-просам обеспечения качества услуг.
• Участие в процессах контрактования, бюджетирования, разнесения затрат.
• Взаимодействие с заказчиками и исполнителями для обсуждения количественных и каче-ственных показателей качества предоставляемых услуг.
Июнь 2020 — по настоящее время
5 лет 1 месяц
Частная практика / фриланс
Омск
Руководитель проектов, консультант
Руководитель проектов, консультант
Февраль 2021 — Июль 2022
1 год 6 месяцев
Омск
Ассоциация по сертификации "Русский Регистр"
Внештатный аудитор/руководитель аудиторской группы
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
ООО Гехтсофт
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения