Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 4 февраля 1987
Омск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыПедагог дошкольного образования
5 000 ₽ на руки
Специализации:
- Учитель, преподаватель, педагог
Занятость: частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 6 месяцев
Апрель 2012 — по настоящее время
13 лет 2 месяца
Клиническая психсиатрическая больница им. Н. Н. Солодникова
Омск
Медицинский психолог
Работа с разной возрастной категорией, опыт проведения групповой и индивидуальной терапии; разработка психокоррекционных программ; консультирование различных нозологических групп в рамках психологического сопровождения больных после выписки из стационара, а так же дифференциальная диагностика и консультирование. Владение различными методиками, с целью диагностики интеллектуально- мнестических функций, личностной и эмоцинально- волевой сферы. Имею опыт работы с детьми и родителями.
Декабрь 2009 — Апрель 2012
2 года 5 месяцев
«Областная детская клиническая больница» Отделение: Централизованное патологоанатомическое
Омск
Фельдшер- лаборнат
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
ответственная, легко обучаемая, с организаторскими способностями, коммуникабельная, старательная, исполнительная.
Участие в проектах:
Проект ГАЗПРОМА "Родные города"
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Личные достижения:
? Организация и проведение мероприятий в рамках деятельности службы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и группы риска в «Городском клиническом перинатальном центре»;
? Участие в научно – практических конференциях и выступления с докладами на темы: «Ранняя помощь детям с ОВЗ: от теории к практике»; « Организация и содержание ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях системы здравоохранения»; «Психолого- педагогическое сопровождение детей и подростков с расстройствами аутистического спектра»; «Организация и содержание основных мероприятий в рамках комплексного сопровождения детей с ОВЗ и группы риска и их семей в Службе Ранней Помощи»; «Диагностика психомоторного и социально- эмоционального развития детей с ОВЗ»; «Реабилитация детей с ограниченным возможностями здоровья средствами образования»; «Мастер- класс как форма психологического сопровождения взаимодействия матери и ребёнка с ОВЗ на этапе дошкольного детства».
? Соавторство в составлении методических пособий: «Психолого- педагогическое сопровождение детей с ОВЗ младенческого и раннего возраста»; «Комплексное медико- социальное и психолого- педагогическое сопровождение в системе ранней помощи детям с ОВЗ».
? Авторство в статьях: «Оценка психофизического и социально- эмоционального развития детей младенческого и раннего возраста»; «Мастер -класс как форма психологического сопровождения взаимодействия матери и ребёнка с ОВЗ на этапе дошкольного детства»; «Диагностика раннего психомоторного и социально- эмоционального развития детей группы риска в условиях консультативной поликлиники»; «психокоррекционная программа по психологическому сопровождению лиц первого эпизода заболевания по принятию и осознанию собственной болезни».
ответственная, легко обучаемая, с организаторскими способностями, коммуникабельная, старательная, исполнительная.
Участие в проектах:
Проект ГАЗПРОМА "Родные города"
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Личные достижения:
? Организация и проведение мероприятий в рамках деятельности службы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и группы риска в «Городском клиническом перинатальном центре»;
? Участие в научно – практических конференциях и выступления с докладами на темы: «Ранняя помощь детям с ОВЗ: от теории к практике»; « Организация и содержание ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях системы здравоохранения»; «Психолого- педагогическое сопровождение детей и подростков с расстройствами аутистического спектра»; «Организация и содержание основных мероприятий в рамках комплексного сопровождения детей с ОВЗ и группы риска и их семей в Службе Ранней Помощи»; «Диагностика психомоторного и социально- эмоционального развития детей с ОВЗ»; «Реабилитация детей с ограниченным возможностями здоровья средствами образования»; «Мастер- класс как форма психологического сопровождения взаимодействия матери и ребёнка с ОВЗ на этапе дошкольного детства».
? Соавторство в составлении методических пособий: «Психолого- педагогическое сопровождение детей с ОВЗ младенческого и раннего возраста»; «Комплексное медико- социальное и психолого- педагогическое сопровождение в системе ранней помощи детям с ОВЗ».
? Авторство в статьях: «Оценка психофизического и социально- эмоционального развития детей младенческого и раннего возраста»; «Мастер -класс как форма психологического сопровождения взаимодействия матери и ребёнка с ОВЗ на этапе дошкольного детства»; «Диагностика раннего психомоторного и социально- эмоционального развития детей группы риска в условиях консультативной поликлиники»; «психокоррекционная программа по психологическому сопровождению лиц первого эпизода заболевания по принятию и осознанию собственной болезни».
Высшее образование
2014
«Южно - уральский государственный университет» г. Челябинск
Клинической психологии, клиничиский психолог
2011
«Омский государственный педагогический университет»
Специальной психологии и педагогики, «Специальный психолог»
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья»
не указана
2014
«Психолого - педагогическое сопровождение детей и подростков с расстройствами аутистического спектра»
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения