Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 29 июля 1981

Омская область, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Дорожный мастер

Специализации:
  • Прораб, мастер СМР

Занятость: полная занятость

График работы: вахтовый метод

Опыт работы 1 год 4 месяца

Апрель 2018 — Июль 2019
1 год 4 месяца
АО "Фирма ДЕКО"

Краснодар

Мастер смр
- ведение табеля
- инструктаж по ТБ и ПБ
- оформлял наряд допуска на высоту
- контроль сварных швов под (ВИК,УЗК)
- контроль болтовых соединений, натяжение на усилие (ВПБ)
- организация производства работ на участке
- работа с нивелиром

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B, C

Обо мне

в 2000 году закончил профессиональное техническо училище по профессии тракторист- машинист и водителя кат С ,затем служба в армии водителем , уволен 2002 году сержантом в запас, после службы в армии работал в неведомственной охране на должности стрелок ВОХР с 2002 по 2004, затем охранником в частном охранном предприятии. Есть опыт работы и на крайнем севере на месторождение Бовоненково Ямало-Нененцкий Автаномный округ. Строили вертолетную площадку, а затем и взлетную полосу. Был принят на работу стропальщиком в фирму ЗПГС (ЗАПОЛЯРПРОМГРАЖДАНСТРОЙ) по договору СМУ-3 в сентябре 2009 работал на складе с кран балкой, автокраном ,самоходным краном,выполнял погрузо разгрузочные работы, складирование строительного материала, был активен,мобилен ,соблюдал все положенные правила . Затем оформили на постоянную работу в СМУ-7 в марте 2010 года. Занимался монтажом железобетонных плит (ПАГ и ПДН) на вертолетной площадке, скоро монотонность надоела стал интересоваться нивелиром, уже совсем быстро руководил двумя ,тремя звеньями на монтаже железобетонных плит, отвечал за высотные отметки, КПД звена,а также работу крана. принимал участие в строительстве Аэропорта, ГПП-2 ,ГПП-3, ПАД к КГС , зимника и в разработки намывного карьера . Зимник обустраивал дорожным рабочим , работал с геодезией и механизацией . Возводили насыпь под взлетно посадочную полосу с использованием геосинтетических материалов. Руководил бригадой, механизацией, исполнял обязанности дорожного мастера, контролировал технику (простои , поломки) ,конструктивные слои, высотные отметки , уплотнение гунта (частично), работу бригады и отдельных звеньев, заказывал не достающие материалы, фотографировал проделанную работу, ставил в известность прораба . В течении трех лет строили подъездные автомобильные дороги к кустам газовых скважин и сами кусты.
Руководил производством дорожно-строительных работ. контролировал соблюдение технологической последовательности производства работ. Производил необходимые разбивочные и замерочные работы. ...
земляного полотна , откосов, пользовался нивелиром и рейкой кондор. Организация выплачивала не плохие премиальные раз в квартал, на день строителя подарила хороший планшет, есть о чем вспомнить.
К любой работе отношусь добросовестно ,быстро ориентируюсь на местности ,знакомлюсь с сотрудниками , вливаюсь в коллектив , разбираюсь в чертежах.

Высшее образование

2017
Автомобильные дороги и мосты, Строительство и эксплуатация дорог

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения