Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 51 год, родился 27 марта 1974

Омск, р‑н Октябрьский, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Руководитель отдела маркетинга РОМ

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 8 месяцев

Июнь 2011 — по настоящее время
14 лет 1 месяц
База агротуризма КОЙОН

Омск

Директор по продвижению
Директор по продвижению
Ввод готового объекта в рынок HoReCa со всеми вытекающими.
-Маркетинговая стратегия
-Определение ЦА
-Брендинг/фирменный стиль
-
Аналитика и ценообразование
-Разработка дизайна сайта, и подключение всех необходимых систем (ОТА, Модуль бронирования, Онлайн оплата, шахматка броней, фмс итд) Полностью все что нужно для законной работы небольшой тур базы.
-Обучение персонала (СПиР)
- Рекламная компания
- Разработка УТП

Задачи выполнены под поставленные цели. Срок ввода проекта в работу (2 месяца)

База:
-Береговая линия р. Ктунь.
-4 сферических глэмпа (на 4 гостя)
-Баня
-4 Террасы
-Мангальные зоны
-Парковка

Республика Алтай.
Октябрь 2004 — Июнь 2011
6 лет 9 месяцев
ООО Гостиница Аврора

Омск

Заместитель генерального директора по развитию
Формирование отдела маркетинга и продаж
Изучение особенностей УТП и требований потребителей к нему на основе результатов
маркетинговых исследований.
Анализ рынка и определение целевых потребительских сегментов для предложения.
Разработка стратегии продвижения на рынок с учётом предложений подразделений маркетинга и рекламы.
Организация презентаций потенциальным покупателям и потребителям.
Разработка ценовой политики, определение условий продажи товаров (систем скидок и льгот отдельным группам).
Составление бюджета по РК, расчёт ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения.
Разработка схем сбыта от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта).
Организация договорной работы в подразделении, ведение учёта платёжных операций, анализ оперативных данных об итогах продаж.
Наблюдение за положением на рынке (ходом продаж, спросе ), определение и анализ отношения потребителей к комплексу.

Декабрь 2001 — Октябрь 2004
2 года 11 месяцев
АО Гостиничный комплекс Иртыш

Омск

Заместитель генерального директора по развитию
Руководитель отдела маркетинга
Ноябрь 1999 — Декабрь 2001
2 года 2 месяца
-Разработка и внедрение стратегии маркетинга с нуля после реорганизации предприятия -Работа с каналами коммуникаций и продвижения (ОТА | Digital | PR ) -Разработка модели ОМ и формирование -Разработка УТП. -Разработка сайта под ключ с модулями и системами коммуникаций -Работа с брендом и внутренняя настройка точек контакта клиента, стандартизация СПиР (Служба приема и размещения) -Аналитика рынка -Работа с подрядными организациями (сувенирка, проектные организации, строительство, реклама и.т.д.) -Поддержка плана, и оперативное управление рекламой (бюджет - предложение) -Отчетная статистика и формирование плана на основе аналитики. -Графический дизайн.

Омск

BLACKIDEA
Дизайнер

Навыки

Уровни владения навыками
Разработка макетов полиграфической продукции, элементов фирменного стиля.
Телеканал "Обком ТВ"
Видео оператор
Работа в студии (новостные съемки, репортажи), «полевые» съемки, видео монтаж. Через некоторое время работы на телеканале к обязанностям добавился дизайн (Разрабатывал макеты рекламных материалов (полиграфия), статичные рекламные изображения для ТВ или с небольшой анимацией.) ​ Достижения: Через полгода работы на телеканале запустил авторский проект «ПроАвто» (пятнадцатиминутная передача про автомобили, которую делали два человека: Я, как автор, и ведущий передачи. Моя задача в проекте заключалась в следующем: написание сценария, операторская работа (съемка), монтаж (Видео-Аудио)). Получил благодарность за телепроект от Департамента молодежи и физической культуры. Провел ребрендинг телеканала (Сменил логотип и части фирменного стиля). Разрабатывал полностью дизайн новой студии.
ГК ВЕС-ТЭЙД
Криэйтер, Дизайнер
Ключевые обязанности: разработка макетов рекламно-сувенирной и представительской продукции, наружной рекламы для сети магазинов, разработка корпоративной продукции. Активно участвовал в рекламных акциях, разрабатывал концепции рекламной компании, создание липучек (слоганов), переговоры с подрядчиками, ведение ППМ (Пред Производственные Мероприятия-Митинг) ​ Достижения: Организация форума «Товар Года 2015», а именно: подготовка презентаций, логотипа форума, PressWoll, глянцевого дайджеста драйвера роста. В процессе создания. Так же, в связи с тем, что у компании обширная сеть рознечных магазинов, разработал оформление торговых площадей. Для этой цели изучил 3D редактор. Создал «с нуля» фирменный стиль магазина уцененных товаров ТЕХНОДАР.
Дизайн полиграфии
Креативность
Разработка фирменного стиля
Написание сценариев
Графический дизайн

Обо мне

Подготовка презентаций

Неоконченное высшее образование

2000
Реклама
Adobe PhotoshopВедение переговоровCorelDRAW
1997
Управление проектами
Наружная рекламаВедение переговоровОрганизаторские навыки
1992
Разработка концепции
Работа в командеВедение переговоровРабота со СМИ

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения