Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 51 год, родился 27 марта 1974
Омск, р‑н Октябрьский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыРуководитель отдела маркетинга РОМ
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 25 лет 8 месяцев
Июнь 2011 — по настоящее время
14 лет 1 месяц
База агротуризма КОЙОН
Омск
Директор по продвижению
Директор по продвижению
Ввод готового объекта в рынок HoReCa со всеми вытекающими.
-Маркетинговая стратегия
-Определение ЦА
-Брендинг/фирменный стиль
-Аналитика и ценообразование
-Разработка дизайна сайта, и подключение всех необходимых систем (ОТА, Модуль бронирования, Онлайн оплата, шахматка броней, фмс итд) Полностью все что нужно для законной работы небольшой тур базы.
-Обучение персонала (СПиР)
- Рекламная компания
- Разработка УТП
Задачи выполнены под поставленные цели. Срок ввода проекта в работу (2 месяца)
База:
-Береговая линия р. Ктунь.
-4 сферических глэмпа (на 4 гостя)
-Баня
-4 Террасы
-Мангальные зоны
-Парковка
Республика Алтай.
Ввод готового объекта в рынок HoReCa со всеми вытекающими.
-Маркетинговая стратегия
-Определение ЦА
-Брендинг/фирменный стиль
-Аналитика и ценообразование
-Разработка дизайна сайта, и подключение всех необходимых систем (ОТА, Модуль бронирования, Онлайн оплата, шахматка броней, фмс итд) Полностью все что нужно для законной работы небольшой тур базы.
-Обучение персонала (СПиР)
- Рекламная компания
- Разработка УТП
Задачи выполнены под поставленные цели. Срок ввода проекта в работу (2 месяца)
База:
-Береговая линия р. Ктунь.
-4 сферических глэмпа (на 4 гостя)
-Баня
-4 Террасы
-Мангальные зоны
-Парковка
Республика Алтай.
Октябрь 2004 — Июнь 2011
6 лет 9 месяцев
ООО Гостиница Аврора
Омск
Заместитель генерального директора по развитию
Формирование отдела маркетинга и продаж
Изучение особенностей УТП и требований потребителей к нему на основе результатов маркетинговых исследований.
Анализ рынка и определение целевых потребительских сегментов для предложения.
Разработка стратегии продвижения на рынок с учётом предложений подразделений маркетинга и рекламы.
Организация презентаций потенциальным покупателям и потребителям.
Разработка ценовой политики, определение условий продажи товаров (систем скидок и льгот отдельным группам).
Составление бюджета по РК, расчёт ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения.
Разработка схем сбыта от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта).
Организация договорной работы в подразделении, ведение учёта платёжных операций, анализ оперативных данных об итогах продаж.
Наблюдение за положением на рынке (ходом продаж, спросе ), определение и анализ отношения потребителей к комплексу.
Изучение особенностей УТП и требований потребителей к нему на основе результатов маркетинговых исследований.
Анализ рынка и определение целевых потребительских сегментов для предложения.
Разработка стратегии продвижения на рынок с учётом предложений подразделений маркетинга и рекламы.
Организация презентаций потенциальным покупателям и потребителям.
Разработка ценовой политики, определение условий продажи товаров (систем скидок и льгот отдельным группам).
Составление бюджета по РК, расчёт ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения.
Разработка схем сбыта от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта).
Организация договорной работы в подразделении, ведение учёта платёжных операций, анализ оперативных данных об итогах продаж.
Наблюдение за положением на рынке (ходом продаж, спросе ), определение и анализ отношения потребителей к комплексу.
Декабрь 2001 — Октябрь 2004
2 года 11 месяцев
АО Гостиничный комплекс Иртыш
Омск
Заместитель генерального директора по развитию
Руководитель отдела маркетинга
Ноябрь 1999 — Декабрь 2001
2 года 2 месяца
-Разработка и внедрение стратегии маркетинга с нуля после реорганизации предприятия
-Работа с каналами коммуникаций и продвижения (ОТА | Digital | PR )
-Разработка модели ОМ и формирование
-Разработка УТП.
-Разработка сайта под ключ с модулями и системами коммуникаций
-Работа с брендом и внутренняя настройка точек контакта клиента, стандартизация СПиР (Служба приема и размещения)
-Аналитика рынка
-Работа с подрядными организациями (сувенирка, проектные организации, строительство, реклама и.т.д.)
-Поддержка плана, и оперативное управление рекламой (бюджет - предложение)
-Отчетная статистика и формирование плана на основе аналитики.
-Графический дизайн.
Омск
BLACKIDEA
Дизайнер
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Подготовка презентаций
Неоконченное высшее образование
2000
Реклама
Adobe PhotoshopВедение переговоровCorelDRAW
1997
Управление проектами
Наружная рекламаВедение переговоровОрганизаторские навыки
1992
Разработка концепции
Работа в командеВедение переговоровРабота со СМИ
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения