Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 15 мая 1984
Не ищет работу
Омск, р‑н Ленинский, готова к переезду, готова к редким командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыРаботник офиса
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Другое
- Оператор ПК, оператор базы данных
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 6 месяцев
Август 2023 — по настоящее время
2 года 1 месяц
ООО ТД Памир
Омск
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Ведение полного цикла сделки от заказа до отгрузки оборудования на территории клиента:
- подготовка коммерческих предложений по заявкам заказчиков;
- выставление счёта;
- заказ товара у поставщика;
- контроль его поступления на склад;
- отгрузка товара.
- при необходимость организация погрузо-разгрузочных работ ( заказ грузовой газели и грузчиков)
Проведение сделок через 1С: заказ, счёт, реализация.
Работа с электронной почтой, Word, Excel
Работа с кассой.
Подписание договоров.
Обслуживание розничных клиентов в офисе.
Участие в тендерах на торговых электронных площадках.
- подготовка коммерческих предложений по заявкам заказчиков;
- выставление счёта;
- заказ товара у поставщика;
- контроль его поступления на склад;
- отгрузка товара.
- при необходимость организация погрузо-разгрузочных работ ( заказ грузовой газели и грузчиков)
Проведение сделок через 1С: заказ, счёт, реализация.
Работа с электронной почтой, Word, Excel
Работа с кассой.
Подписание договоров.
Обслуживание розничных клиентов в офисе.
Участие в тендерах на торговых электронных площадках.
Февраль 2017 — Июнь 2023
6 лет 5 месяцев
SLOMALAS-VOLVO
Омск
Менеждер по продажам
Обработка заявок от клиентов по эл.почте, телефону ( входящие звонки), viber, whatsapp, в офисе, Авито, Дром.
Оформление реализации через 1С.
Контроль отправки товара в регионы ( работа с транспортными компаниями).
Подбор и заказ необходимого товара у сторонних поставщиков.
Оприходование товара через 1С ( потоковая забивка, создание новых номенклатур).
Составление вечерних отчетов по кассе.
По необходимости замещение кассира и офис менеджера (контроль поступления денежных средств на р/с организации, наличных в кассе, открытие/закрытие кассовой смены, расчет заработной платы, ведение табеля посещаемости сотрудников, заказ питьевой воды, канцелярии).
По совместительству оформление машин на ремонтные работы на СТО, подбор необходимых з/ч, расчет стоимости услуг.
Оформление реализации через 1С.
Контроль отправки товара в регионы ( работа с транспортными компаниями).
Подбор и заказ необходимого товара у сторонних поставщиков.
Оприходование товара через 1С ( потоковая забивка, создание новых номенклатур).
Составление вечерних отчетов по кассе.
По необходимости замещение кассира и офис менеджера (контроль поступления денежных средств на р/с организации, наличных в кассе, открытие/закрытие кассовой смены, расчет заработной платы, ведение табеля посещаемости сотрудников, заказ питьевой воды, канцелярии).
По совместительству оформление машин на ремонтные работы на СТО, подбор необходимых з/ч, расчет стоимости услуг.
Май 2013 — Декабрь 2016
3 года 8 месяцев
ООО "Альянс групп"
Омск
Продавец-кассир ( 05.05.2013 - 15.12.2014 ), Администратор магазина (16.12.2014 - 01.11.2016 )
Продавец (май 2013 - декабрь 2014): работа с покупателями, поддержание порядка в зале, контроль наличия товара в зале и на складе, участие в ежегодной инвентаризации.
Администратор (декабрь 2014 - до 30 декабря 2016 на период декрета основного сотрудника): работа с покупателями
работа с персоналом ( адаптация, развитие,мотивация,контроль работы, составление рабочих графиков)
контроль наличия товара в зале и на складе
оформление возвратов от покупателей
урегулирование конфликтных ситуаций
составление еженедельных и ежемесячных отчетов, согласно регламенту организации (офисные программы-Word, Excel, эл.почта )
контроль основных показателей ( средний чек, наполняемость)
инкассирование денежных средств
работа на кассе.
прием- отправка товара.
выполнение отдельных поручений офиса.
Администратор (декабрь 2014 - до 30 декабря 2016 на период декрета основного сотрудника): работа с покупателями
работа с персоналом ( адаптация, развитие,мотивация,контроль работы, составление рабочих графиков)
контроль наличия товара в зале и на складе
оформление возвратов от покупателей
урегулирование конфликтных ситуаций
составление еженедельных и ежемесячных отчетов, согласно регламенту организации (офисные программы-Word, Excel, эл.почта )
контроль основных показателей ( средний чек, наполняемость)
инкассирование денежных средств
работа на кассе.
прием- отправка товара.
выполнение отдельных поручений офиса.
Март 2004 — Июнь 2009
5 лет 4 месяца
Интернет - кафе Катран, ресторан Дикая жизнь
Омск
Бармен, официант.
Работа с гостями в зале.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственность, пунктуальность, порядочность, умение общаться с людьми, стрессоусточивость,высокая работоспособность, умею признавать свои ошибки и самостоятельно их решать, есть опыт работы в word( приказы, доверенности), excel ( создание таблиц). Хочу сменить сферу деятельности.
Среднее специальное образование
2012
Омская Банковская школа ЦБ РФ
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения