Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 53 года, родилась 24 июля 1971
Омск, р‑н Октябрьский, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыпродавец-консультант
18 000 ₽ на руки
Специализации:
- Продавец-консультант, продавец-кассир
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 2 месяца
Июнь 2015 — Декабрь 2015
7 месяцев
ИП Лприна
Омск
Управляющая/товаровед
Функциональные обязанности:
-Управление персоналом;
- Организация, контроль и планирование рабочего процесса;
- Работа с поставщиками (заявки);
- Прием товара;
- Контроль товара по срокам годности, качеству, количеству;
- Контроль и учет движения товара;
- Инвентаризация. Отчетность.
-Управление персоналом;
- Организация, контроль и планирование рабочего процесса;
- Работа с поставщиками (заявки);
- Прием товара;
- Контроль товара по срокам годности, качеству, количеству;
- Контроль и учет движения товара;
- Инвентаризация. Отчетность.
Июнь 2013 — Май 2015
2 года
ООО "Сеть-Электро"
Омск
Менеджер по обучению и развитию персонала
». (Крупнейший дистрибьютор малой бытовой техники, электроники и посуды в 7 регионах .Численность компании 200 человек. Четыре направления работы: Дистрибуция ; оптовое направление, розничное направление -23 розничных магазина"Сеть-Электро" в г. Омске ;авторизованный сервисный центр.)
Май 2014г.- Май 2015г. - Менеджер по персоналу.
Функционал:
- размещение вакансий на интернет-порталах и иных площадках;
- проведение собеседований ;
- подготовка рабочего места, (Карточка в 1С, доступ в терминал, постоянная (временна) карта доступа, корпоративная почта);
- кадровое делопроизводство по личному составу.
- сопровождение сотрудника во время стажировки/обучения
- ОТ и ПБ;
- разработка локально-нормативных актов, положений, регламентов.
Общие(дополнительно):
- составление, согласование, исполнение бюджета;
- составление штатного расписания сотрудников структурных подразделений;
- ведение графика отпусков;
- распределение/ перемещение продавцов розничных сетей по торговым точкам.
Проект «тайный наблюдатель»:
- поиск и обучение кандидатов для проверки розничных ТТ и оптовых центров;
- подготовка пакета документов наблюдателю;
- обработка бланков по завершению наблюдения; отчет.
Деловая оценка персонала розничных сетей и оптовых центров:
- подготовка и проведение деловой оценки (ДО);
- подведение итогов, составление приказов об изменении квалификационных ставок, отчет.
Проект менеджера по качеству (Call-центр):
- подготовка базы данных для обзвона операторам ;
- бюджетный просчет обзвона;
- предоставление ежемесячного мониторинга (отчета) по экономической эффективности проекта.
Июль 2013 - май 2014: Офис-менеджер, с функциями менеджера по персоналу.
- прием, перераспределение звонков, заказ канцелярии, входящая, исходящая корреспонденция;
-работа с сертификатами (внесение данных в карточку товара (База 1С:7);
- подготовка сертификатов для клиента;
- редактирование сертификатов (при истечении срока);
- ведение базы салонных карт (начисление, объединение, списание, замена).
Май 2014г.- Май 2015г. - Менеджер по персоналу.
Функционал:
- размещение вакансий на интернет-порталах и иных площадках;
- проведение собеседований ;
- подготовка рабочего места, (Карточка в 1С, доступ в терминал, постоянная (временна) карта доступа, корпоративная почта);
- кадровое делопроизводство по личному составу.
- сопровождение сотрудника во время стажировки/обучения
- ОТ и ПБ;
- разработка локально-нормативных актов, положений, регламентов.
Общие(дополнительно):
- составление, согласование, исполнение бюджета;
- составление штатного расписания сотрудников структурных подразделений;
- ведение графика отпусков;
- распределение/ перемещение продавцов розничных сетей по торговым точкам.
Проект «тайный наблюдатель»:
- поиск и обучение кандидатов для проверки розничных ТТ и оптовых центров;
- подготовка пакета документов наблюдателю;
- обработка бланков по завершению наблюдения; отчет.
Деловая оценка персонала розничных сетей и оптовых центров:
- подготовка и проведение деловой оценки (ДО);
- подведение итогов, составление приказов об изменении квалификационных ставок, отчет.
Проект менеджера по качеству (Call-центр):
- подготовка базы данных для обзвона операторам ;
- бюджетный просчет обзвона;
- предоставление ежемесячного мониторинга (отчета) по экономической эффективности проекта.
Июль 2013 - май 2014: Офис-менеджер, с функциями менеджера по персоналу.
- прием, перераспределение звонков, заказ канцелярии, входящая, исходящая корреспонденция;
-работа с сертификатами (внесение данных в карточку товара (База 1С:7);
- подготовка сертификатов для клиента;
- редактирование сертификатов (при истечении срока);
- ведение базы салонных карт (начисление, объединение, списание, замена).
Ноябрь 1996 — Июнь 2013
16 лет 8 месяцев
ОАО "Омскшина"
Омск
Лаборант/оператор/кладовщик
- Лаборант физ-мех. испытаний.(подгот. цех)
- Оператор ЭВ и ВМ (внесение данных в базу; работа с накладными, перемещение ТМЦ, оприходывание, списание).(подгот. цех)
- Приемщик сырья и полуфабрикатов готовой продукции ( отходы производства ,металлокорда и текстильных кордов (вела 2 цеха: СВП и 68 корпус).
- Оператор ЭВ и ВМ (внесение данных в базу; работа с накладными, перемещение ТМЦ, оприходывание, списание).(подгот. цех)
- Приемщик сырья и полуфабрикатов готовой продукции ( отходы производства ,металлокорда и текстильных кордов (вела 2 цеха: СВП и 68 корпус).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Требовательность, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, активная жизненная позиция, внимательность, самоорганизованность, позитивность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Управление персоналом. Координация работы подразделений.
Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета.
Уверенный пользователь ПК: пакет MS Office, 1 С(7.7) бюджетирование, личные карточки сотрудников; ARM.
Хобби, спорт:
фитнес, плаванье
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Октябрьский, Ленинский, Центральные районы г. Омска
Требовательность, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, активная жизненная позиция, внимательность, самоорганизованность, позитивность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Управление персоналом. Координация работы подразделений.
Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета.
Уверенный пользователь ПК: пакет MS Office, 1 С(7.7) бюджетирование, личные карточки сотрудников; ARM.
Хобби, спорт:
фитнес, плаванье
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Октябрьский, Ленинский, Центральные районы г. Омска
Высшее образование
2013
Омская гуманитарная академия
Социально-экономический, государственное и муниципальное управление
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения