Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 10 сентября 1993

Омск, р‑н Кировский, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Советский, Центральный, Кировский

Менеджер по персоналу

27 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 1 месяц

Май 2019Август 2020
1 год 4 месяца
ООО филиал Датавижн НН в г. Омске (компания Capgemini)

Омск

Административный ассистент
- регистрация входящей корреспонденции, распределение по отделам; - отправка почтовых отправлений в отделении почты России; - подготовка заявок для гостей и вновь принятых работников; - бронирование комнат переговоров; - работа с личными кабинетом курьерских служб (DHL, 4S, Pony express, Major, CDEK). Оформление накладных, вызов курьера, отслеживание; - регистрация авансовых отчетов в программном обеспечении EDMS; - оформление заявок на канцелярию. Выдача канцелярии; - дополнительная помощь отделам; - проведение ознакомительных экскурсий по офису для новых работников; - на период отсутствия начальника службы АХД занималась организационными вопросами; - за период работы обучила 3-их сотрудников отдела; - участвовала в подготовке мероприятий к праздникам
Апрель 2018Апрель 2019
1 год 1 месяц
ООО Омский завод запорной арматуры

Омск

Менеджер по персоналу
ООО "Омский завод запорной арматуры" включает в себя так же предприятия ООО "Завод "Нефтехим", ООО "Омский трубный проект" и ПКФ "Сибметалл-Омск" в среднем численность данных предприятий около 500 человек; Есть опыт работы ведения документации на несколько юридических лиц. Обязанностями являлось: Работа с сайтами по поиску персонала (размещение вакансий, отбор подходящих кандидатов, телефонное интервью, сопровождение на собеседовании); Ведение табеля учета рабочего времени; Взаимодействие с охраной труда по предварительным медицинским осмотрам; Полное кадровое делопроизводство: прием, увольнение, отпуска, подсчет трудового стажа и компенсаций при увольнении, ведение трудовых книжек, справки, характеристики; Выполнение поручений руководителя.
Январь 2016Август 2017
1 год 8 месяцев

Омск

Ведущий специалист отдела кадров
- оформление кадровых документов; - подготовка приказов:  о приемах и увольнениях работников;  о ежегодных отпусках работников;  об оплате сверхурочных часов;  о работе в выходные и праздничные дни;  об утверждении временных графиков сменности;  об оказании материальной помощи работникам; - ведение личных данных работников (формы Т 2), своевременное внесение в них изменений связанных с трудовой деятельностью; - внесение записей в трудовые книжки работников, сведений о поощрениях и награждениях; - оформление листков нетрудоспособности и предоставление их в отдел бухгалтерского учета; - контроль за соблюдением утвержденного графика отпусков работниками; - проверка и сдача табелей учета рабочего времени в отдел бухгалтерского учета; - подготовка справок по условиям работы по запросу работников; - формирование ежегодного графика отпусков; - подготовка копий кадровых документов по запросу руководителей структурных подразделений.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Ответственно подхожу к работе, люблю общаться с людьми, не люблю конфликтовать и быть замешенной в подобных ситуациях. Работаю на результат. Есть большое желание развиваться в данной сфере, учиться новому. Ищу постоянно место работы. Для меня важно ходить на работу как на праздник, в коллектив где есть понимание и уважение друг к другу. Мне не важно будет это офис бизнес класса, либо предприятия за чертой города. В декрет в ближайший 1-2 не собираюсь.

Высшее образование

2015
Сибирская автомобильно-дорожная академия
Экономика и управление

Знание языков

РусскийРодной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения