Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 47 лет, родился 1 мая 1978

Омск, р‑н Ленинский, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

инженер-конструктор

35 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Инженер-энергетик, инженер-электрик

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 20 лет 11 месяцев

Октябрь 2019 — по настоящее время
5 лет 9 месяцев
ООО "НПО "Сибэлектрощит"

Омск

Инженер-конструктор-технолог
Улучшение качества выпускаемой продукции, перевод производства с "делай на коленке без полей допусков" на нормальное машиностроение.
Апрель 2019 — Август 2019
5 месяцев
ООО ПКФ «Триплекс-ОМ», ООО (Триплекс, Триплекс плюс), ООО ПКФ «Полипласт»

Омск

Директор
Серийное изготовление стекол безопасности «Триплекс» для городского транспорта, изготовление полимерно-песчаных изделий (люк колодезный) для предприятий города.
Январь 2018 — Сентябрь 2018
9 месяцев
ООО «Инвар», ООО «Компас», ООО «Алмаз», г. Арсеньев Приморского края

Омск

Арсеньевский машиностроительный завод «Аскольд»
Оператор наладчик станков с ЧПУ, 5й разряд.
Август 2016 — Июнь 2017
11 месяцев
Арсеньевский городской торг

Омская область

Механик гаража, зам. Главного инженера
Арсеньевский машиностроительный завод им. Н. И. Сазыкина. г. Арсеньев, Приморский край.
Декабрь 2015 — Июль 2016
8 месяцев
Сборщик-клепальщик, 4й разряд

Омская область

Ответственность
Личностные характеристики:
Личные качества: Ответственность, исполнительность, внимательность, коммуникабельность, обучаемость.

Участие в проектах:
Проектирование и эксплуатация оборудования по производству авто стекол безопасности "Триплекс".
Проектирование и эксплуатация оборудования по производству песчано-полимерных изделий (канализационные колодцы, черепица, тротуарная плитка).

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Профессиональные навыки
Знание производства в области
машиностроения, металлообработки, лесозаготовки, переработки леса (производство фанеры и шпона). Опыт работы в области эксплуатации автотранспорта, до 200 автомобилей. Опыт проектирования автоматических линий, моделирования производственных процессов, проектирования систем гидравлики. Знания в области автоматики электрических цепей, эксплуатации электрооборудования и электрических машин (до 1000 в.) Опыт постановки задач для написания программного обеспечения, в том числе системах SCADA. Знания в области бухгалтерского учета, складского учета, учета ТМЦ. Опыт руководителя: С мая 1984 года по март 1986 года, от 160 до 200 человек. С февраля 1992 года по август 1998 года, от 20 до 100 человек. Август 1998 – январь 2015 от 10 до 50 человек.
Дополнительная информация
Знание ПК: Пользователь ПК с 1992 года, в том числе МАС, Компас, Solid Works. Обучаемость.

Хобби, спорт:
Охота, рыбалка
Август 2012 — Июль 2015
3 года
Приморский авиационный техникум (г. Арсеньев Приморского края).

Новосибирская область

Вертолето-ракетостроение
,
Февраль 2012 — Июль 2015
3 года 6 месяцев
Приморский авиационный техникум (г. Арсеньев Приморского края).

Новосибирская область

техник технолог производства ЛА
Политехнический институт (КНАПИ), Комсомольск на Амуре
Октябрь 2011 — Январь 2012
4 месяца
не указана

Новосибирская область

Ноябрь 2010 — Сентябрь 2011
11 месяцев
Приморский авиационный техникум (г. Арсеньев Приморского края).

Новосибирская область

Март 2007 — Январь 2011
3 года 11 месяцев

Новосибирск

Ноябрь 2005 — Октябрь 2008
3 года

Новосибирск

Февраль 2006 — Март 2007
1 год 2 месяца

Новосибирск

Апрель 2005 — Октябрь 2005
7 месяцев

Омск

Октябрь 2004 — Ноябрь 2004
2 месяца

Лихославль

Март 2000 — Январь 2002
1 год 11 месяцев

Ургенч

Навыки

Уровни владения навыками

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Высшее образование

2005

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2017

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения