Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 24 февраля 1986

Омск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Специалист отдела кадров

20 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 2 месяца

Октябрь 2017 — Январь 2018
4 месяца
ООО "СИБУС"

Омск

Специалист отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (приём, увольнение, перевод и т.д.), ведение табеля учёта рабочего времени оформление командировочных документов, составление и ведение графика отпусков, формирование и ведение личных дел работников, заполнение, учёт, хранение трудовых книжек и карточек Т-2, оформление больничных листов, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашение к ним, и др.
Работа в 1С: 8.2
Работала по Срочному трудовому договору, на время отсутствия основного сотрудника.
Июль 2016 — Август 2017
1 год 2 месяца
ООО ЛанСис

Омск

Специалист отдела кадров в ед. лице
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (приём, увольнение, перевод и т.д.), ведение табеля учёта рабочего времени оформление командировочных документов, составление и ведение графика отпусков, формирование и ведение личных дел работников, заполнение, учёт, хранение трудовых книжек и карточек Т-2, оформление больничных листов, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашение к ним, и др.
Октябрь 2015 — Февраль 2016
5 месяцев
АО ПОЛИКОН

Омск

Офис-менеджер с функциями специалиста по кадрам
Прием/увольнение, отпуска, командировки сотрудников. Оформление договоров подряда, договоров ВОУ. Ведение личных карточек Т2, личных дел, хранение трудовых книжек, внесение записей в трудовые книжки. Составление трудовых договоров. Оформление приказов по личному составу, основной деятельности. Оформление командировок. Выдача справок. Подсчет общего трудового стажа. Составление штатного расписания. Работа в 1С: Предприятие. Зарплата и кадры. Ведение журнала личных заявлений сотрудников. Ведение журналов вх./исх. Документации. Работа с эл.почтой, прием и распределение телефонных звонков по отделам. Участие в корпоративных мероприятиях.
Разовые поручения руководителя.
РАБОТАЛА ПО ДОГОВОРУ ВОУ ВРЕМЕННО (замещала основного сотрудника).
Декабрь 2014 — Октябрь 2015
11 месяцев
ОАО ОМКБ

Омск

Табельщица
Ведение табеля рабочего времени. Приём, увольнение, перемещение, отпуска, командировки в 1С 8.2
Октябрь 2013 — Май 2014
8 месяцев
ОАО Альфастрахование г. Сочи

Омск

Операционист
Прием и выдача страховых полисов агентам. Обработка страховых полисов, консультация клиентов по страховым продуктам, прочее.
Май 2003 — Январь 2011
7 лет 9 месяцев
ИФНС РФ 2 по ЦАО г. Омска

Омск

Специалист 1 разряда
Работа с налогоплательщиками

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики:
Быстро и легко обучаема.
Умение работать в условиях многозадачности;
Организованна, внимательна, исполнительна,
Доброжелательна, ответственная.
Без вредных привычек.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
- 1С: 8.2 Предприятие:"Зарплата и кадры"
- Уверенный пользователь ПК - MS Offiсе (Word, Excel)
- Бронирование билетов
- Офисная техника
- Internet
- Деловая переписка
-
Закупка товаров и услуг
- Работа со СМИ

Высшее образование

2008
ОмГУ им. Ф.М. Достоевского
Экономическй, экономист
2003
КПиП
Экономический, налоги и налогообложение

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения