Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 24 февраля 1986

Омск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Специалист отдела кадров

20 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 2 месяца

Октябрь 2017Январь 2018
4 месяца
ООО "СИБУС"

Омск

Специалист отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (приём, увольнение, перевод и т.д.), ведение табеля учёта рабочего времени оформление командировочных документов, составление и ведение графика отпусков, формирование и ведение личных дел работников, заполнение, учёт, хранение трудовых книжек и карточек Т-2, оформление больничных листов, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашение к ним, и др.
Работа в 1С: 8.2
Работала по Срочному трудовому договору, на время отсутствия основного сотрудника.
Июль 2016Август 2017
1 год 2 месяца
ООО ЛанСис

Омск

Специалист отдела кадров в ед. лице
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (приём, увольнение, перевод и т.д.), ведение табеля учёта рабочего времени оформление командировочных документов, составление и ведение графика отпусков, формирование и ведение личных дел работников, заполнение, учёт, хранение трудовых книжек и карточек Т-2, оформление больничных листов, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашение к ним, и др.
Октябрь 2015Февраль 2016
5 месяцев
АО ПОЛИКОН

Омск

Офис-менеджер с функциями специалиста по кадрам
Прием/увольнение, отпуска, командировки сотрудников. Оформление договоров подряда, договоров ВОУ. Ведение личных карточек Т2, личных дел, хранение трудовых книжек, внесение записей в трудовые книжки. Составление трудовых договоров. Оформление приказов по личному составу, основной деятельности. Оформление командировок. Выдача справок. Подсчет общего трудового стажа. Составление штатного расписания. Работа в 1С: Предприятие. Зарплата и кадры. Ведение журнала личных заявлений сотрудников. Ведение журналов вх./исх. Документации. Работа с эл.почтой, прием и распределение телефонных звонков по отделам. Участие в корпоративных мероприятиях.
Разовые поручения руководителя.
РАБОТАЛА ПО ДОГОВОРУ ВОУ ВРЕМЕННО (замещала основного сотрудника).
Декабрь 2014Октябрь 2015
11 месяцев
ОАО ОМКБ

Омск

Табельщица
Ведение табеля рабочего времени. Приём, увольнение, перемещение, отпуска, командировки в 1С 8.2
Октябрь 2013Май 2014
8 месяцев
ОАО Альфастрахование г. Сочи

Омск

Операционист
Прием и выдача страховых полисов агентам. Обработка страховых полисов, консультация клиентов по страховым продуктам, прочее.
Май 2003Январь 2011
7 лет 9 месяцев
ИФНС РФ 2 по ЦАО г. Омска

Омск

Специалист 1 разряда
Работа с налогоплательщиками

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики:
Быстро и легко обучаема.
Умение работать в условиях многозадачности;
Организованна, внимательна, исполнительна,
Доброжелательна, ответственная.
Без вредных привычек.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
- 1С: 8.2 Предприятие:"Зарплата и кадры"
- Уверенный пользователь ПК - MS Offiсе (Word, Excel)
- Бронирование билетов
- Офисная техника
- Internet
- Деловая переписка
- Закупка товаров и услуг
- Работа со СМИ

Высшее образование

2008
ОмГУ им. Ф.М. Достоевского
Экономическй, экономист
2003
КПиП
Экономический, налоги и налогообложение

Знание языков

РусскийРодной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения