Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 14 декабря 1990

Омск, р‑н Центральный, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Заместитель управляющего, администратор, менеджер

25 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 9 месяцев

Июнь 2018 — Май 2019
1 год
Торговый комплекс "ОСКАР"

Омск

Менеджер ресторана с должностными обязанностями упраляющего
-Встреча и координация гостей в ресторане;
-Открытие/закрытие ресторана;
-Поддержание постоянной связи с гостями ресторана ;
-Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей;
-Организация и контроль различных мероприятий;
-Формирование всех видов отчетности;
-Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников). В подчинении более 30 сотрудников;
-Воодушевление и мотивация сотрудников на выполнение целей, поставленных перед ресторана по качеству, сервису, чистоте;
-Управление всеми подразделениями бара и непосредственная помощь в их взаимодействии друг с другом (Зал, Кухня, Бар, );
-Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
-Внедрение маркетинговых программ (ведение страниц в социальных сетях);
Владею пакетом программ Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint), R-KEEPER
Сентябрь 2017 — Апрель 2018
8 месяцев
ООО "Объединение Русский фейерверк"

Омск

Администратор
-Работа в 1С, банковском терминале;
-Открытие/Закрытие смены;
-Работа с покупателями, консультирование по /ассортименту;
-Соблюдение высоких стандартов обслуживания покупателей;
-Анализ продаж и деятельности магазина‚ внесение предложений по улучшению работы;
-Помощь в организации всех процессов‚ происходящих в магазине;
-Ответственность за финансовый результат‚ обеспечение выполнения плана продаж и развития магазина;
-Проведение инвентаризации;
-Урегулирование конфликтных ситуаций. -Поиск, подбор персонала, его адаптация, обучение ( в подчинении более 10 сотрудников); -Первичный документоооборот; -Инвентаризация.
Июнь 2016 — Сентябрь 2017
1 год 4 месяца
CORSOCOMO

Омск

Продавец-консультант с должностными обязанностями администратора
-Контроль соблюдения стандартов компании, поддержание надлежащего уровня обслуживания;
-Продажа обуви и аксессуаров;
-Понимание и умение анализировать мировую fashion индустрию, быть в курсе мировых тенденций моды;
-Консультирование клиентов по ассортименту, условиям продажи, действующей системе скидок, специальным предложениям;
-Подготовка товара для выноса в торговый зал;
-Обеспечение аккуратности состояния торгового зала, расставленных образцов;
-Обучение в учебном центре компании, аттестация каждые полгода;
-Опыт успешного прохождения проверок тайных покупателей;
-Активные продажи и перевыполнение плана продаж;
-Замещение на период отпусков Администратора;
-Ведение кассовой отчетности;
-Открытие/закрытие смены, работа в 1С
-Работа с товаром: прием, переоценка, выкладка, участие в инвентаризациях.
Сентябрь 2014 — Март 2016
1 год 7 месяцев
ООО "Объединение Русский фейерверк"

Омск

Продавец-кассир
-Кассовая дисциплина и контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение);
-Оказание консультационной помощи покупателям
относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже;
-Контроль за наличием и правильным размещением ценников;
-Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.
Июнь 2012 — Август 2014
2 года 3 месяца

Омск

Заместитель управляющего
с 2011 года работа в активных продажах, промоутером.
с 2012 года продавец - кассир в "Дружном мире".
-Активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами;
-Помощь в выборе покупки;
-Осуществление продаж;
-Прием поставок;
-Мерчендайзинг;
-Работа с кассой;
С 2013 года
заместитель управляющего в "Дружном мире".
-Кассовая дисциплина и все организационные процессы магазина;
-Взаимодействие с покупателями по вопросам возврата/обмена/жалоб;
-Прием и пересчет товара;
-Проведение инвентаризации;
-Руководство персоналом торгового зала;
-Составление графиков работы сотрудников торгового зала;
-Обучение персонала торгового зала;
-Управление товарными запасами и ассортиментом;
-Анализ продаж.

Навыки

Уровни владения навыками
Опыт работы в программе 1С;
Навыки убеждения и организации командной работы;
Опыт личностного общения и выполнения планов продаж;
Уверенный пользователь ПК: знание основных офисных программ от Microsoft, сеть Интернет;
Способность быстро обучаться и легко воспринимать большие объемы информации;
Активные продажи;
Навыки мерчендайзинга: оформления витрин, торгового зала, размещение POS материалов;
Навыки деловой переписки и общения;
Проведения поиска, оценки, обучения, аттестации, мотивации персонала;
Оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их;
Коммуникативные навыки и практика разрешения конфликтных ситуаций;
Клиентоориентированность
Знание программ R-keeper
Организация мероприятий
Управление персоналом
Документооборот
Организация и контроль проведения инвентаризации
Работа с отзывами гостей ресторана, разрешение конфликтов
Кассовые операции
первичный документооборот
Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint).

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Молодая‚ приятной внешности‚ перспективная‚ работоспособная девушка. Ответственная‚ пунктуальная, аккуратная, коммуникабельная. Целеустремленная‚ стрессоустойчивая. Активная жизненная позиция.

Высшее образование

2013
Финуниверситет при Правительстве РФ ОФ (бывш. ВЗФЭИ)
Менеджмента и маркетинга, Менеджмент
2010
Колледж торговли экономики и сервиса
Товароведение, Товаровед по группам однородных товаров

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2013
Колледж торговли экономики и сервиса

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения