Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 32 года, родился 23 ноября 1992

Омск, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Бухгалтер на первичную документацию

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 5 месяцев

Апрель 2018 — по настоящее время
7 лет 2 месяца
ТОО ИП «SGS KAZAKHSTAN LTD,Temirtau»

Темиртау

Инспектор металлопрокатной продукции
контроль качество металлопрокатной продукции;
заполнение сопроводительных документов.
Ноябрь 2016 — Апрель 2018
1 год 6 месяцев
ИП Светличная

Темиртау

Директор
ведение делопроизводства (оформление, подготовка документации, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, контроль оформления работниками документов, предоставляемых на подпись руководству и за исполнением документов и поручений руководства);
выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности (оформление приказов по личному составу, личных дел, ведение табеля учета рабочего времени);
организация и подготовка дел к сдаче в архив;
составление номенклатуры дел;
прием и проверка документов, сданных на постоянное и временное хранение в архив;
сверка остатков товарно-материальных ценностей;
проверка правильности и достоверности выписок накладных по приходу и расходу предприятия;
осуществление документального оформления и отражения поступления (убытков);
отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций;
подготовка данных для составления отчетности, выполнения работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации
Январь 2017 — Январь 2018
1 год 1 месяц
ТОО "ПРОМ 911"

Темиртау

Секретарь-референт
делопроизводством, в которое входит оформление и регистрация внутренней документации, а также обработка корреспонденции.
планированием рабочего времени директора.
приемом посетителей.
подготовкой документации для ознакомления и изучения специалистами по распоряжению руководителя.
составлением докладов и протоколированием совещаний.
приемом документации на подпись.
ведением телефонных переговоров, а также учетом телефонных звонков.
координацией взаимоотношений между представителями структурных подразделений.
приемом и отправкой факсов.
осуществление работы, включающей оформление личных карт Т-2, дел, приказов и поручение, трудовых книг, заключаемых договорных контрактов, документов в области командирования, выдача табелей учета и справок о стаже, доходе.
Июнь 2016 — Ноябрь 2016
6 месяцев
ИП Семиониди Константин

Темиртау

Бухгалтер
ведение делопроизводства (оформление, подготовка документации, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, контроль оформления работниками документов, предоставляемых на подпись руководству и за исполнением документов и поручений руководства);
выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности (оформление приказов по личному составу, личных дел, ведение табеля учета рабочего времени);
организация и подготовка дел к сдаче в архив;
составление номенклатуры дел;
прием и проверка документов, сданных на постоянное и временное хранение в архив;
сверка остатков товарно-материальных ценностей;
проверка правильности и достоверности выписок накладных по приходу и расходу предприятия;
осуществление документального оформления и отражения поступления (убытков);
отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций;
подготовка данных для составления отчетности, выполнения работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации
Декабрь 2014 — Февраль 2016
1 год 3 месяца
Ясли-сад № 13

Темиртау

Помощник воспитателя
КГКП «Ясли-сад № 13 «Кораблик» акимата города Темиртау Отдела образования физической культуры и спорта города Темиртау,помощник воспитателя
Октябрь 2013 — Ноябрь 2013
2 месяца
ТОО "БИДАЙ НАН ЛТД И СО"

Темиртау

Оператор пк.
ведение делопроизводства (оформление, подготовка документации, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, контроль оформления работниками документов, предоставляемых на подпись руководству и за исполнением документов и поручений руководства);
сверка остатков товарно-материальных ценностей;
осуществление документального оформления и отражения поступления (убытков);
Апрель 2013 — Июнь 2013
3 месяца
ТОО "КМК Treyd Kompani"

Темиртау

Бухгалтер
Обработка первичных документов,кассовые операции, внутренние отчеты, контроль взаиморасчетов с контрагентами
Май 2012 — Ноябрь 2012
7 месяцев
AO "Kaspi Bank"

Темиртау

консультант по кредитам
проведение финансовых консультаций клиентов;
формирование выгодного для клиента финансового предложения;
продажа финансовых продуктов, услуг, сервисов;
оформление документов по предложенным продуктам и услугам;
консультационная поддержка клиента в течение всего периода сотрудничества с Банком;
развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами;
поддержание высокого уровня персонального сервиса для клиента
Январь 2011 — Январь 2011
1 месяц
ТОО "ARDGIL"

Темиртау

Финансист
делопроизводством, в которое входит оформление и регистрация внутренней документации, а также обработка корреспонденции.
планированием рабочего времени директора.
приемом посетителей.
подготовкой документации для ознакомления и изучения специалистами по распоряжению руководителя.
составлением докладов и протоколированием совещаний.
приемом документации на подпись.
ведением телефонных переговоров, а также учетом телефонных звонков.
координацией взаимоотношений между представителями структурных подразделений.
приемом и отправкой факсов.
осуществление работы, включающей оформление личных карт Т-2, дел, приказов и поручение, трудовых книг, заключаемых договорных контрактов, документов в области командирования, выдача табелей учета и справок о стаже, доходе.
Январь 2011 — Январь 2011
1 месяц
Пром-строй Асега

Темиртау

Финансист
Январь 2009 — Январь 2010
1 год 1 месяц
ТОО "ПРОМ 911"

Темиртау

Администратор
делопроизводством, в которое входит оформление и регистрация внутренней документации, а также обработка корреспонденции.
планированием рабочего времени директора.
приемом посетителей.
подготовкой документации для ознакомления и изучения специалистами по распоряжению руководителя.
составлением докладов и протоколированием совещаний.
приемом документации на подпись.
ведением телефонных переговоров, а также учетом телефонных звонков.
координацией взаимоотношений между представителями структурных подразделений.
приемом и отправкой факсов.
осуществление работы, включающей оформление личных карт Т-2, дел, приказов и поручение, трудовых книг, заключаемых договорных контрактов, документов в области командирования, выдача табелей учета и справок о стаже, доходе.
приемом и отправкой факсов.
бронированием билетов для командирующихся сотрудников.
решением хозяйственных вопросов, выраженных в обеспечении сотрудников канцелярскими товарами.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

ЦЕЛИ
Самореализация профессиональных навыков, постоянный рост, получение новой и необходимой информации, постоянный поиск новых путей самосовершенствования, азарт к работе, получение соответствующей и достойной заработной платы.
Данный момент нахожусь на территории Казахстана,планирую переехать на постоянное место жительства в город Омск в августе.
Пользователь ПК: MS Windows,MS Office,Inrernet,E-mail;
1С бухгалтерия
Владение языками: английский на базовом уровне,русский – в совершенстве;казахский – со словарем
Компьютерные курсы;
Курсы секретаря-референта;
Компьютерные курсы программы 1С бухгалтерия.
Организаторские способности;
Коммуникабельность;
Добросовестное отношение к возложенным обязанностям;
Быстрая обучаемость.

Высшее образование

2011
Кагру
экономический, финансы-кредит

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2012
1С: Бухгалтерия 8,2 для Казахстана
Business Soft Service
2009
ЧУ УМЦ "СПЛАВ"
ЧУ УМЦ "СПЛАВ"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения