Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 23 ноября 1992

Омск, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Бухгалтер на первичную документацию

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет

Апрель 2018по настоящее время
7 лет 9 месяцев
ТОО ИП «SGS KAZAKHSTAN LTD,Temirtau»

Темиртау

Инспектор металлопрокатной продукции
контроль качество металлопрокатной продукции; заполнение сопроводительных документов.
Ноябрь 2016Апрель 2018
1 год 6 месяцев
ИП Светличная

Темиртау

Директор
ведение делопроизводства (оформление, подготовка документации, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, контроль оформления работниками документов, предоставляемых на подпись руководству и за исполнением документов и поручений руководства); выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности (оформление приказов по личному составу, личных дел, ведение табеля учета рабочего времени); организация и подготовка дел к сдаче в архив; составление номенклатуры дел; прием и проверка документов, сданных на постоянное и временное хранение в архив; сверка остатков товарно-материальных ценностей; проверка правильности и достоверности выписок накладных по приходу и расходу предприятия; осуществление документального оформления и отражения поступления (убытков); отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций; подготовка данных для составления отчетности, выполнения работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации
Январь 2017Январь 2018
1 год 1 месяц
ТОО "ПРОМ 911"

Темиртау

Секретарь-референт
делопроизводством, в которое входит оформление и регистрация внутренней документации, а также обработка корреспонденции. планированием рабочего времени директора. приемом посетителей. подготовкой документации для ознакомления и изучения специалистами по распоряжению руководителя. составлением докладов и протоколированием совещаний. приемом документации на подпись. ведением телефонных переговоров, а также учетом телефонных звонков. координацией взаимоотношений между представителями структурных подразделений. приемом и отправкой факсов. осуществление работы, включающей оформление личных карт Т-2, дел, приказов и поручение, трудовых книг, заключаемых договорных контрактов, документов в области командирования, выдача табелей учета и справок о стаже, доходе.
Июнь 2016Ноябрь 2016
6 месяцев
ИП Семиониди Константин

Темиртау

Бухгалтер
ведение делопроизводства (оформление, подготовка документации, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, контроль оформления работниками документов, предоставляемых на подпись руководству и за исполнением документов и поручений руководства); выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности (оформление приказов по личному составу, личных дел, ведение табеля учета рабочего времени); организация и подготовка дел к сдаче в архив; составление номенклатуры дел; прием и проверка документов, сданных на постоянное и временное хранение в архив; сверка остатков товарно-материальных ценностей; проверка правильности и достоверности выписок накладных по приходу и расходу предприятия; осуществление документального оформления и отражения поступления (убытков); отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций; подготовка данных для составления отчетности, выполнения работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации
Декабрь 2014Февраль 2016
1 год 3 месяца
Ясли-сад № 13

Темиртау

Помощник воспитателя
КГКП «Ясли-сад № 13 «Кораблик» акимата города Темиртау Отдела образования физической культуры и спорта города Темиртау,помощник воспитателя
Октябрь 2013Ноябрь 2013
2 месяца
ТОО "БИДАЙ НАН ЛТД И СО"

Темиртау

Оператор пк.
ведение делопроизводства (оформление, подготовка документации, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, контроль оформления работниками документов, предоставляемых на подпись руководству и за исполнением документов и поручений руководства); сверка остатков товарно-материальных ценностей; осуществление документального оформления и отражения поступления (убытков);
Апрель 2013Июнь 2013
3 месяца
ТОО "КМК Treyd Kompani"

Темиртау

Бухгалтер
Обработка первичных документов,кассовые операции, внутренние отчеты, контроль взаиморасчетов с контрагентами
Май 2012Ноябрь 2012
7 месяцев
AO "Kaspi Bank"

Темиртау

консультант по кредитам
проведение финансовых консультаций клиентов; формирование выгодного для клиента финансового предложения; продажа финансовых продуктов, услуг, сервисов; оформление документов по предложенным продуктам и услугам; консультационная поддержка клиента в течение всего периода сотрудничества с Банком; развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами; поддержание высокого уровня персонального сервиса для клиента
Январь 2011Январь 2011
1 месяц
ТОО "ARDGIL"

Темиртау

Финансист
делопроизводством, в которое входит оформление и регистрация внутренней документации, а также обработка корреспонденции. планированием рабочего времени директора. приемом посетителей. подготовкой документации для ознакомления и изучения специалистами по распоряжению руководителя. составлением докладов и протоколированием совещаний. приемом документации на подпись. ведением телефонных переговоров, а также учетом телефонных звонков. координацией взаимоотношений между представителями структурных подразделений. приемом и отправкой факсов. осуществление работы, включающей оформление личных карт Т-2, дел, приказов и поручение, трудовых книг, заключаемых договорных контрактов, документов в области командирования, выдача табелей учета и справок о стаже, доходе.
Январь 2011Январь 2011
1 месяц
Пром-строй Асега

Темиртау

Финансист
Январь 2009Январь 2010
1 год 1 месяц
ТОО "ПРОМ 911"

Темиртау

Администратор
делопроизводством, в которое входит оформление и регистрация внутренней документации, а также обработка корреспонденции. планированием рабочего времени директора. приемом посетителей. подготовкой документации для ознакомления и изучения специалистами по распоряжению руководителя. составлением докладов и протоколированием совещаний. приемом документации на подпись. ведением телефонных переговоров, а также учетом телефонных звонков. координацией взаимоотношений между представителями структурных подразделений. приемом и отправкой факсов. осуществление работы, включающей оформление личных карт Т-2, дел, приказов и поручение, трудовых книг, заключаемых договорных контрактов, документов в области командирования, выдача табелей учета и справок о стаже, доходе. приемом и отправкой факсов. бронированием билетов для командирующихся сотрудников. решением хозяйственных вопросов, выраженных в обеспечении сотрудников канцелярскими товарами.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

ЦЕЛИ Самореализация профессиональных навыков, постоянный рост, получение новой и необходимой информации, постоянный поиск новых путей самосовершенствования, азарт к работе, получение соответствующей и достойной заработной платы. Данный момент нахожусь на территории Казахстана,планирую переехать на постоянное место жительства в город Омск в августе. Пользователь ПК: MS Windows,MS Office,Inrernet,E-mail; 1С бухгалтерия Владение языками: английский на базовом уровне,русский – в совершенстве;казахский – со словарем Компьютерные курсы; Курсы секретаря-референта; Компьютерные курсы программы 1С бухгалтерия. Организаторские способности; Коммуникабельность; Добросовестное отношение к возложенным обязанностям; Быстрая обучаемость.

Высшее образование

2011
Кагру
экономический, финансы-кредит

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2012
1С: Бухгалтерия 8,2 для Казахстана
Business Soft Service
2009
ЧУ УМЦ "СПЛАВ"
ЧУ УМЦ "СПЛАВ"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения