Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 2 августа 1986
Омск, р‑н Кировский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Кировский, Центральный, СоветскийОфис-менеджер; секретарь руководителя; помощник руководителя; делопроизводитель
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 14 лет 9 месяцев
Сентябрь 2018 — Май 2020
1 год 9 месяцев
ООО "ПК"Фаворит-Агро"
Омск, www.favorit-agro.ru
Помощник руководителя
Ведение кадрового делопроизводства, составление отчётности, решение текущих рабочих вопросов в пределах своей компетенции, контроль за хозяйственной частью офисных вопросов, составление писем, ответов. Прием, отправка корреспонденции, заполнение договоров, составление приказов.
Сентябрь 2017 — Март 2018
7 месяцев
ООО АПК "Титан"
Омск
Офис-менеджер, делопроизводство
Полный перечень обязанностей секретаря-референта, офис-менеджера;
Август 2015 — Август 2017
2 года 1 месяц
ООО "Стройсервис"
Омск
Секретарь-делопроизводитель
-Подготовка необходимых документов, прием, учет, регистрация. Контроль исполнения документов. Хранение документационной информации.
-Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
-Контроль исполнения документов и поручений руководства, и контроль качества их исполнения.
-Доведение поручений до их непосредственных исполнителей.
-Ведение протоколов совещания. -Прием посетителей.
-Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация)
-Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой.
-Выполнение иных служебные поручения своего непосредственного руководителя (оформление/заказ жд/авиа билетов; бронь гостиниц; оформление заявок на конференции/семинары и пр.)
-Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
-Контроль исполнения документов и поручений руководства, и контроль качества их исполнения.
-Доведение поручений до их непосредственных исполнителей.
-Ведение протоколов совещания. -Прием посетителей.
-Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация)
-Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой.
-Выполнение иных служебные поручения своего непосредственного руководителя (оформление/заказ жд/авиа билетов; бронь гостиниц; оформление заявок на конференции/семинары и пр.)
Апрель 2006 — Май 2015
9 лет 2 месяца
ООО Центр программных решений
Омск
Оператор на исходящих звонках/Менеджер активных продаж/офис менеджер/HR-менеджер
- Проведение обзвонов клиентов с целью сообщения информации,информирование по услугам и акциям компании; - Совершение «холодных» звонков с целью поиска потенциальных клиентов;
- Назначение презентации продуктов для менеджера по продажам;
- Телефонные продажи.
- обработка входящей/исходящей корреспонденции: прием, отправление, регистрация, хранение;
- Организация делопроизводства, деловая переписка, обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Выполнение оперативных поручений руководителя;
- Составление договоров;
- Контроль возврата документов;
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Поиск и привлечение клиентов;
- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;
- Ведение отчетов по клиентам в CRM;
- Составление коммерческих предложений и заключение договоров;
- Выставление счетов;
- Составление отчетов по результатам работы.
- Назначение презентации продуктов для менеджера по продажам;
- Телефонные продажи.
- обработка входящей/исходящей корреспонденции: прием, отправление, регистрация, хранение;
- Организация делопроизводства, деловая переписка, обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Выполнение оперативных поручений руководителя;
- Составление договоров;
- Контроль возврата документов;
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Поиск и привлечение клиентов;
- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;
- Ведение отчетов по клиентам в CRM;
- Составление коммерческих предложений и заключение договоров;
- Выставление счетов;
- Составление отчетов по результатам работы.
Декабрь 2004 — Январь 2006
1 год 2 месяца
ООО "ТФ "Артем"
Омск
менеджер по туризму
Оформление документов для получения визы;
Бронирование туров;
Бронирование отелей;
Консультирование туристов по выезду в различные страны;Консультирование клиентов по оформлению Заграничного Российского паспорта;
Заказ рекламной продукции;
Организация мероприятий.
Бронирование туров;
Бронирование отелей;
Консультирование туристов по выезду в различные страны;Консультирование клиентов по оформлению Заграничного Российского паспорта;
Заказ рекламной продукции;
Организация мероприятий.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
Водительские права и личный автомобиль имеются. Уверенная в себе, активная жизненная позиция, желание двигаться вперед. Общительная, коммуникабельная и ответственная к любой работе. Легко обучаюсь. При острой необходимости готова к не длительным командировкам.
НЕ РАССМАТРИВАЮ Агентства недвижимости и телефонные продажи/опросы/обзвоны и т.д.
НЕ РАССМАТРИВАЮ Агентства недвижимости и телефонные продажи/опросы/обзвоны и т.д.
Высшее образование
2007
географический, социально-культурный сервис и туризм
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Управление персоналом
Сибирский образовательный центр
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения