Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 34 года, родилась 26 августа 1990
Омск, р‑н Кировский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Центральный, Октябрьский, Советский, КировскийКоординатор, менеджер по работе с клиентами, бухгалтер на первичную документацию
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 7 месяцев
Февраль 2020 — по настоящее время
5 лет 6 месяцев
ООО "МСК-Омск"
Омск
Региональный менеджер по продажам
Развитие дилерской сети (группа товаров: зовет продукция), работа с существующей базой, поиск новых клиентов, холодные звонки, анализ рынка, заключение дилерских договоров, заключение договоров поставки.
Формирование отчетов по продажам, подготовка коммерческих предложений для клиентов, составление плана закупок.
Работа в программе 1С:Бухгалтерия, 3.0 (поступление, реализация, списание).
Формирование отчетов по продажам, подготовка коммерческих предложений для клиентов, составление плана закупок.
Работа в программе 1С:Бухгалтерия, 3.0 (поступление, реализация, списание).
Ноябрь 2016 — по настоящее время
8 лет 9 месяцев
ООО "Торговый дом "Вавилон"
Омск
Координатор сервисного центра (специалист по сопровождению крупных проектов GEA FT)
Сопровождение проектов по оснащению животноводческих комплексов: работа с заказчиком, оформление и контроль исполнения договоров, составление претензионных писем (брак, недопоставка), выезды на объекты (Омская область), контроль приемки оборудования на объектах, совместная работа с подрядными организациями и проектировщиками.
Координатор сервисного центра: прием заявок на ремонт оборудования, распределение бригад по объектам, подготовка договоров на сервисное обслуживание, учет и контроль остатков склада запасных частей, оформление (составление) заказов на закупку запасных частей поставщикам, поиск новых поставщиков, инвентаризация склада запасных частей, работа с претензиями и возражениями, оформление бухгалтерских документов в программе 1С за услуги сервиса (акт выполненных работ, ТН, СФ, счета, акты сверки), поступление, списание . Подготовка рекомендательных писем, подготовка коммерческих предложений, расчет сдельной заработной платы сервисных инженеров, контроль дебиторской задолженности. Работа с дилерской программой (формирование заказов, отслеживание отгрузок, контроль актуальных цен). Подготовка материалов к ежегодной аттестации дилеров (анализ закупок предприятия по направлениям, составление пресс-релизов, контроль за соблюдением условий дилерского договора).
Табелирование сотрудников в программе “Time Control”, контроль автопарка и норм расхода ГСМ(СКАУТ).
Внедрение программы 1С “Управление торговлей”: формирование номенклатурной базы в полном объеме (вся номенклатура организации), внесение начальных остатков, установка цен номенклатуры, контроль прайс-листа, поступление/списание/реализация.
Оформление командировок, заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров, мероприятий.
Составление приказов, служебных записок, разработка корпоративных положений, ведение страниц в соцсетях, наполнение корпоративного сайта.
Оформление и отправка почтовой корреспонденции.
Работа с кассой, клиент-банк(в период отпуска главного бухгалтера).
Координатор сервисного центра: прием заявок на ремонт оборудования, распределение бригад по объектам, подготовка договоров на сервисное обслуживание, учет и контроль остатков склада запасных частей, оформление (составление) заказов на закупку запасных частей поставщикам, поиск новых поставщиков, инвентаризация склада запасных частей, работа с претензиями и возражениями, оформление бухгалтерских документов в программе 1С за услуги сервиса (акт выполненных работ, ТН, СФ, счета, акты сверки), поступление, списание . Подготовка рекомендательных писем, подготовка коммерческих предложений, расчет сдельной заработной платы сервисных инженеров, контроль дебиторской задолженности. Работа с дилерской программой (формирование заказов, отслеживание отгрузок, контроль актуальных цен). Подготовка материалов к ежегодной аттестации дилеров (анализ закупок предприятия по направлениям, составление пресс-релизов, контроль за соблюдением условий дилерского договора).
Табелирование сотрудников в программе “Time Control”, контроль автопарка и норм расхода ГСМ(СКАУТ).
Внедрение программы 1С “Управление торговлей”: формирование номенклатурной базы в полном объеме (вся номенклатура организации), внесение начальных остатков, установка цен номенклатуры, контроль прайс-листа, поступление/списание/реализация.
Оформление командировок, заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров, мероприятий.
Составление приказов, служебных записок, разработка корпоративных положений, ведение страниц в соцсетях, наполнение корпоративного сайта.
Оформление и отправка почтовой корреспонденции.
Работа с кассой, клиент-банк(в период отпуска главного бухгалтера).
Октябрь 2010 — Июль 2016
5 лет 10 месяцев
ОАО "Омский аэропорт"
Омск
Бухгалтер/ Помощник руководителя
Должность: бухгалтер отдела взаиморасчетов
(участок цеха бортового питания, производственно-диспетчерской службы)
— Оформление первичной документации;
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг;
— Выставление счетов;
— Активное взаимодействие с наземными службами аэропорта, сбор и обработка данных по обслуживанию воздушных судов;
— Курирование служб по вопросам внесения данных в базу 1С (заправка воздушных судов, техническое обслуживание);
— Формирование различных отчетов.
ОАО «Омский аэропорт»
Должность: помощник руководителя
(помощник генерального директора, директора по производству, советника генерального директора по стратегии и развитию, финансового директора)
— Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка информационных, справочных и иных материалов;
— Управление входящими и исходящими звонками, входящей и исходящей корреспонденцией;
— Оформление командировок, заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров, др.;
— Составление писем, приказов, распоряжений, служебных записок;
— Курирование водителей;
— Ведение договоров в электронной системе
«1С: Документооборот» (внесение данных по условиям договоров, сканирование, отслеживание результатов согласования, контроль уполномоченных лиц за соблюдением сроков согласования, оповещение инициаторов о результатах, оформление договоров по установленным стандартам до/после подписания).
ОАО «Омский аэропорт»
Должность: бухгалтер отдела взаиморасчетов
(участок коммерческий склад, грузоперевозки)
— Обработка данных коммерческого склада (грузоперевозки);
— Оформление движения бланков строгой отчетности;
— Оформление внутреннего перемещения наличных денежных средств;
— Оформление бухгалтерской документации по итогам отчетного периода;
— Выставление счетов-фактур, работа с актами сверки;
— Контроль задолженности по грузоотправителям.
(участок цеха бортового питания, производственно-диспетчерской службы)
— Оформление первичной документации;
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг;
— Выставление счетов;
— Активное взаимодействие с наземными службами аэропорта, сбор и обработка данных по обслуживанию воздушных судов;
— Курирование служб по вопросам внесения данных в базу 1С (заправка воздушных судов, техническое обслуживание);
— Формирование различных отчетов.
ОАО «Омский аэропорт»
Должность: помощник руководителя
(помощник генерального директора, директора по производству, советника генерального директора по стратегии и развитию, финансового директора)
— Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка информационных, справочных и иных материалов;
— Управление входящими и исходящими звонками, входящей и исходящей корреспонденцией;
— Оформление командировок, заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров, др.;
— Составление писем, приказов, распоряжений, служебных записок;
— Курирование водителей;
— Ведение договоров в электронной системе
«1С: Документооборот» (внесение данных по условиям договоров, сканирование, отслеживание результатов согласования, контроль уполномоченных лиц за соблюдением сроков согласования, оповещение инициаторов о результатах, оформление договоров по установленным стандартам до/после подписания).
ОАО «Омский аэропорт»
Должность: бухгалтер отдела взаиморасчетов
(участок коммерческий склад, грузоперевозки)
— Обработка данных коммерческого склада (грузоперевозки);
— Оформление движения бланков строгой отчетности;
— Оформление внутреннего перемещения наличных денежных средств;
— Оформление бухгалтерской документации по итогам отчетного периода;
— Выставление счетов-фактур, работа с актами сверки;
— Контроль задолженности по грузоотправителям.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
• Умение работать в режиме многозадачности
• Организованность
• Коммуникабельность, активная жизненная позиция
• Нацеленность на результат
• Стрессоустойчивость
• Тактичность
• Придерживаюсь этики делового общения
• Организованность
• Коммуникабельность, активная жизненная позиция
• Нацеленность на результат
• Стрессоустойчивость
• Тактичность
• Придерживаюсь этики делового общения
Высшее образование
2015
РЭУ им. Г. В. Плеханова (ОИ РГТЭУ)
Экономика, Финансы и кредит
2009
ФГОУ СПО «Омский автотранспортный колледж»
Экономика и бухгалтерский учет, Бухгалтер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения