Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 22 февраля 1991

Омск, р‑н Октябрьский, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

администратор зала кафе,ресторана

30 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 2 месяца

Август 2013 — Сентябрь 2016
3 года 2 месяца
Кафе Николь

Омск

Администратор зала
Обязанности: —Управление персоналом: составление табеля учета рабочего времени, обучение, мативация. -Приемка, выкладка товара. -Заказ товара, оформление заявки. -Консультирование клиентов, оформление покупки, расчет клиентов на ККМ. -ведение отчетности. -Создание базы постоянных клиентов. Работа с персоналом и клиентами, приём заказов на банкеты, Встречать и провожать гостей ресторана; отвечать на телефонные звонки, ведение телефонных переговоров, Расчет гостей по системе R-kiper[/S] работа с поставщиками ( заявки, приемка, рассчет) контроль за реализацией товаров проведение ревизий оформление документов, составление отчетов Имею подход к людям! Цель — добиться высоких результатов., что говорит о напористости, целеустремлённости и активности! Целеустремленный, коммуникабельный, обучаемый, Инициативный, ответственный человек. Уверенный пользователь ПК, word, “Консультант плюс” Интернет, установка ОС . Могу: -организовать и координировать деятельность сотрудников; -осуществлять контроль за соблюдением должностных обязанностей, трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка; -работать с поставщиками; -организовать закуп и прием товаров; -отслеживать реализацию товара; Умею работать: с документами (сопроводительными, нормативными, техническими) оргтехникой (принтер, сканер, факс) Цели: карьерный рост. Качества: ответственная, общительная, целеустремленная, коммуникабельная, умение слушать и слышать, умение грамотно говорить, строить диалог

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики:
Имею подход к людям! Цель — добиться высоких результатов., что говорит о напористости, целеустремлённости и активности! Целеустремленный, коммуникабельный, обучаемый, Инициативный, ответственный человек.
Уверенный пользователь ПК, word, “Консультант плюс” Интернет, установка ОС
. Могу:
-организовать и координировать деятельность сотрудников;
-осуществлять контроль за соблюдением должностных обязанностей, трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка;
-работать с поставщиками;
-организовать закуп и прием товаров;
-отслеживать реализацию товара;
Умею работать:
с документами (сопроводительными, нормативными, техническими)
оргтехникой (принтер, сканер, факс)
Цели: карьерный рост. Качества: ответственная, общительная, целеустремленная, коммуникабельная, умение слушать и слышать, умение грамотно говорить, строить диало

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
01.2009 — 02.2010 г. ИП Серебрякова
кафе «Николь»
Должность:
администратор зала кафе
Обязанности: Обязанности: —Управление персоналом: составление табеля учета рабочего времени, обучение, мативация.
-Приемка, выкладка товара.
-Заказ товара, оформление заявки.
-Консультирование клиентов, оформление покупки, расчет клиентов на ККМ.
-ведение отчетности.
-Создание базы постоянных клиентов. Работа с персоналом и клиентами, приём заказов на банкеты, Встречать и провожать гостей ресторана; отвечать на телефонные звонки, ведение телефонных переговоров, Расчет гостей по системе R-kiper[/S] работа с поставщиками ( заявки, приемка, рассчет)
контроль за реализацией товаров
проведение ревизий
оформление документов, составление отчетов

Дополнительные пожелания к рабочему месту:
торговля

Высшее образование

2012
БСХТ

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения