Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 2 ноября 1988
Омск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
КировскийCпециалист по планированию графиков работы
22 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 11 месяцев
Май 2017 — Июль 2018
1 год 3 месяца
ООО "ТелеСемь.Омск"
Омск
Аналитик рекламного отдела (+ офис-менеджер)
• Мониторинг динамики рекламных продаж, размещения рекламы в конкурирующих изданиях, текущего состояния рынка рекламных услуг и т.д;
• Анализ данных и предоставление специальных отчетов, исследований и обзоров, касающихся рекламных услуг;
• Взаимодействие со всеми подразделениями предприятия по вопросам предоставления необходимой информации;
• Оказание информационной поддержки при подготовке годового бюджета и плана продаж;
• Оптимизация размещения рекламы как по телегиду «АНТЕННА – ТЕЛЕСЕМЬ», а также проверка на ее соответствие законодательным нормам.
• Работа с CRM системой, ввод первичной документации;
• Замещение бухгалтера рекламного отдела.
• Анализ данных и предоставление специальных отчетов, исследований и обзоров, касающихся рекламных услуг;
• Взаимодействие со всеми подразделениями предприятия по вопросам предоставления необходимой информации;
• Оказание информационной поддержки при подготовке годового бюджета и плана продаж;
• Оптимизация размещения рекламы как по телегиду «АНТЕННА – ТЕЛЕСЕМЬ», а также проверка на ее соответствие законодательным нормам.
• Работа с CRM системой, ввод первичной документации;
• Замещение бухгалтера рекламного отдела.
Июль 2013 — Январь 2017
3 года 7 месяцев
ООО "Профит-Консалтинг"
Омск
Бухгалтер по заработной плате.
• Расчет з/пл сотрудникам предприятий в соответствии с законодательством, табелирование;
• Составление внутренней отчетности, отчетности для контролирующих органов; переговоры с контролирующими органами;
• Ввод и обработка первичной документации;
• Контроль своевременности выполнения клиентами своих обязательств (предоставление необходимой документации, выполнение финансовых обязательств и т.д.);
• Сопровождение клиентов: консультирование, обучение, помощь в решении текущих вопросов хозяйственной деятельности;
• Систематизированный мониторинг изменений законодательной базы;
• Составление внутренней отчетности, отчетности для контролирующих органов; переговоры с контролирующими органами;
• Ввод и обработка первичной документации;
• Контроль своевременности выполнения клиентами своих обязательств (предоставление необходимой документации, выполнение финансовых обязательств и т.д.);
• Сопровождение клиентов: консультирование, обучение, помощь в решении текущих вопросов хозяйственной деятельности;
• Систематизированный мониторинг изменений законодательной базы;
Июнь 2011 — Июль 2013
2 года 2 месяца
ООО "Бизнес-Партнер"
Омск
Помощник бухгалтера, помощник руководителя
• помощь бухгалтеру в организации и ведении бухгалтерского учета;
• выполнение поручений руководителя;
• организация документооборота.
• выполнение поручений руководителя;
• организация документооборота.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Аналитический склад ума, способность к планированию, дипломатичность, обучаемость, умение работать в рамках многозадачности.
Высшее образование
2010
ОмГУПС
Международная экономика, Экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения