Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 49 лет, родился 15 мая 1976
Рассматривает предложения
Омск, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыМенеджер-администратор
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Главный инженер проекта
- Инженер ПТО, инженер-сметчик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 9 месяцев
Март 2013 — Апрель 2014
1 год 2 месяца
Омск
Менеджер отдела реализации
разработка текстов договоров, контрактов, протоколов разногласий, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении;
согласование договора с заинтересованными службами в организации;
подготовку документов по факту исполнения договоров;
ведение претензионной работы;
переговоры с контрагентами.
Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании
согласование договора с заинтересованными службами в организации;
подготовку документов по факту исполнения договоров;
ведение претензионной работы;
переговоры с контрагентами.
Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании
Сентябрь 2012 — Март 2013
7 месяцев
Бухгалтер-оператор
Омск
Оформление первичных документов. Сбор, систематизация, формирование отчетных документов по определённому цеху. Предоставление сводной информации по своему участку для ведения бухгалтерского и управленческого учета.Участие в инвентаризациях в рамках своего участка
Старший бухгалтер
Сентябрь 2010 — Сентябрь 2012
2 года 1 месяц
Омск
Оформление первичных документов. Сбор, систематизация, формирование отчетных документов по определённому цеху. Предоставление сводной информации по своему участку для ведения бухгалтерского и управленческого учета.Участие в инвентаризациях в рамках своего участка
От главного бухгалтера требуется составление и представление финансовой отчетности ппедприятия. Эта обобщенная функция включает в себя:
Сбор, систематизация, составление бухгалтерской отчетности, по всем цехам предприятия.
внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности;
Работа с документацией предприятия в программе 1С.
Сбор, систематизация, составление бухгалтерской отчетности, по всем цехам предприятия.
внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности;
Работа с документацией предприятия в программе 1С.
Сентябрь 2008 — Апрель 2010
1 год 8 месяцев
Тануки
Омск
Оформление первичных документов. Сбор, систематизация, формирование отчетных документов по определённому цеху. Предоставление сводной информации по своему участку для ведения бухгалтерского и управленческого учета.Участие в инвентаризациях в рамках своего участка
Встреча посетителей ресторана, общение с ними, рассадка в зале с учетом всех предпочтений. Прием заказов, разработка планов проведения банкетов, фуршетов, и других торжественных мероприятий. Полный контроль за работой персонала в зале ресторана. Набор, тестирование и обучение официантов. Знание и ведение всевозможной документаци. Следить в течении дня за чистотой в зале, исправностью освещения, приборов, оборудования.
Апрель 2008 — Сентябрь 2008
6 месяцев
Тануки
Омск
Кофе Хауз
Общее управление персоналом, стратегическое планирование;
регулярные проверки технического состояния ресторана;
разработка и внедрение мероприятий, способствующих увеличению прибыли;
координация финансовой деятельности;
планирование закупок, работа с поставщиками;
контроль резервов на складе, инвентаризация;
контроль над технологическими процессами приготовления блюд;
учет реализованных блюд и напитков, координация работы с мобильными терминалами и кассовыми аппаратами;
подбор и обучение, а также увольнение сотрудников;
определение служебных обязанностей работников, контроль их исполнения;
контроль соблюдения трудовой дисциплины, санитарных норм, правил техники безопасности, контроль графика работы;
контроль обслуживания всех гостей;
разрешение конфликтных ситуаций;
общение с представителями проверяющих инстанций;
ведение отчетности (запись рабочих часов, расходы на персонал, основные издержки и т.д.)
регулярные проверки технического состояния ресторана;
разработка и внедрение мероприятий, способствующих увеличению прибыли;
координация финансовой деятельности;
планирование закупок, работа с поставщиками;
контроль резервов на складе, инвентаризация;
контроль над технологическими процессами приготовления блюд;
учет реализованных блюд и напитков, координация работы с мобильными терминалами и кассовыми аппаратами;
подбор и обучение, а также увольнение сотрудников;
определение служебных обязанностей работников, контроль их исполнения;
контроль соблюдения трудовой дисциплины, санитарных норм, правил техники безопасности, контроль графика работы;
контроль обслуживания всех гостей;
разрешение конфликтных ситуаций;
общение с представителями проверяющих инстанций;
ведение отчетности (запись рабочих часов, расходы на персонал, основные издержки и т.д.)
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B, CОбо мне
исполнение поручений руководителя
Высшее образование
2008
1С: Бухгалтерия и склад
Microsoft OfficeКассовые операцииПервичная документация
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения