Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 13 ноября 1989
Омск, р‑н Кировский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Центральный, КировскийТюмень
Все районыпомощник руководителя
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 2 месяца
Август 2013 — Июнь 2015
1 год 11 месяцев
ООО "Этажи"
Омск
Ведущий специалист департамента информации
Должностные обязанности:
1. Организация рабочих процессов (мозговые штурмы, организация мероприятий, протоколирование совещаний, планирование)
2. Развитие службы по работе со СМИ (поиск новых партнеров и выгодных предложений)
3. Развитие направления по работе с внутренним качеством (работа с внутренней базой, обучение специалистов)
4. Работа с внешним потоком (контроль и развитие специалистов зоны ресепшен)
5. Контроль специалиста по работе с кассой и кассовыми документами
6. Проектная работа
7. Предоставление отчетности по направлениям
8. Развитие отдела Департамента Информации в филиале.
1. Организация рабочих процессов (мозговые штурмы, организация мероприятий, протоколирование совещаний, планирование)
2. Развитие службы по работе со СМИ (поиск новых партнеров и выгодных предложений)
3. Развитие направления по работе с внутренним качеством (работа с внутренней базой, обучение специалистов)
4. Работа с внешним потоком (контроль и развитие специалистов зоны ресепшен)
5. Контроль специалиста по работе с кассой и кассовыми документами
6. Проектная работа
7. Предоставление отчетности по направлениям
8. Развитие отдела Департамента Информации в филиале.
Май 2012 — Ноябрь 2012
7 месяцев
ТД "Мегаполис"
Омск
Помощник руководителя
Должностные обязанности:
1. Прием и оформление заказов
2. Расчет стоимости заказов
3. Согласование сроков доставки
4. Составление маршрута доставок
5. Ведение базы данных
6. Подготовка отчетности
7. Контроль остатков на складе
8. Планирование рабочего дня руководителя.
1. Прием и оформление заказов
2. Расчет стоимости заказов
3. Согласование сроков доставки
4. Составление маршрута доставок
5. Ведение базы данных
6. Подготовка отчетности
7. Контроль остатков на складе
8. Планирование рабочего дня руководителя.
Октябрь 2011 — Апрель 2012
7 месяцев
ЗАО "Дефис"
Омск
Менеджер по продажам
Должностные обязанности:
1. Привлечение новых клиентов
развитие уже имеющихся клиентов
2. Заключение договоров
3. Прием и оформление заказов
4. Расчет стоимости заказов
5. Согласование сроков доставки
6. Составление спецификаций
7. Ведение базы данных
8. Подготовка отчетности
9. Работа с дебиторской задолженностью.
1. Привлечение новых клиентов
развитие уже имеющихся клиентов
2. Заключение договоров
3. Прием и оформление заказов
4. Расчет стоимости заказов
5. Согласование сроков доставки
6. Составление спецификаций
7. Ведение базы данных
8. Подготовка отчетности
9. Работа с дебиторской задолженностью.
Сентябрь 2009 — Сентябрь 2011
2 года 1 месяц
ООО Риэлт- сервис Тактика
Омск
Менеджер по работе с клиентами
1. Работа с документацией
2. Работа с клиентами, консультирование
3. Прием звонков
2. Работа с клиентами, консультирование
3. Прием звонков
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
смелость, упорство, целеустремленность
Участие в проектах:
На последнем месте работы в мой функционал входило обязательно участие в Проектной работе. Мною был разработан так же личный проект "Работа с заявками от компании", который затем был внедрен в работу компании.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Пользователь ПК (Microsoft Office, Libre Office, Google приложения 1C Предприятие )
Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.
Умение брать на себя ответственность.
Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками.
Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
выходные сб. и вс.
смелость, упорство, целеустремленность
Участие в проектах:
На последнем месте работы в мой функционал входило обязательно участие в Проектной работе. Мною был разработан так же личный проект "Работа с заявками от компании", который затем был внедрен в работу компании.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Пользователь ПК (Microsoft Office, Libre Office, Google приложения 1C Предприятие )
Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.
Умение брать на себя ответственность.
Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками.
Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
выходные сб. и вс.
Высшее образование
2011
Сочинский университет туризма и курортного дела
Экономика и право, Менеджмент организации
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Клиентоориентированный сервис
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения