Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 07:21

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 10 сентября 1990

Активно ищет работу

Омск, р‑н Центральный, готова к переезду, готова к редким командировкам

Где ищет работу

Омск

Центральный

Секретарь, офис-менеджер, помощник директора, делопроизводите

50 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 8 месяцев

Август 2024Февраль 2025
7 месяцев
ООО УК Качественный сервис
Менеджер по работе с арендаторами
Делопроизводство всего Торгового Комплекса Поддержка и обеспечение всех офисов ТК. Входящие и исходящие звонки. Входящая и исходящая корреспонденция. Ведение электронного журнала. Выполнение поручению директора и руководителей тк. Оснащение рабочих мест необходимой оргтехникой, распределение обязанностей сотрудников офиса, отладка взаимодействия различных служб и контроль за работой персонала. Обеспечение офисов по заявкам канцелярией,водой, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы, Формирование и отправка писем.(почта РФ, экспресс доставка) Поиск и заказ билетов, гостиницы сотрудникам в деловых поездках.(через различные сайты и туроператоров) Организация праздников и помощь. Чай-кофе (руководителям и директору) Чистота в офисах, Прием посетителей. Так же помощь по аренде помещения в Торговых Комплексах "Триумф" -договора (составление и введение) -дополнительного соглашения (различные) -составление документов ,писем, приказов уведомлении. -общение с арендаторами ( связующее звено между арендаторами и арендодателями) Помощь (бухгалтерии, отделу кадров, сторонним организация ТК Триумфа и в общем сотрудников всего ТК) Так же занималась закупками продукции для гипермаркета и ресторана (кафе) Была администратором в гипермаркете.
Март 2024Июль 2024
5 месяцев
ООО Варнавских Групп
Личный помощник руководителя
- ведение документооборота и корреспонденции, - участие в переговорах, деловых встречах, приёмах, совещаниях, - ведение деловой переписки, - организация и обеспечение деловых и личных поездок руководителя, - сбор и подготовка информационных, справочных и иных материалов для руководителя, - доведение до руководителей подразделений указаний, распоряжений, поручений руководителя, контроль их исполнения точно в срок, - выполнение личных поручений руководителя, - организация рабочих мероприятий, - планирование собственного рабочего времени, - координация и обеспечение работы офиса, - покупка подарков, цветов - уметь управлять информационными потоками (знать, кого и когда можно соединить/пропустить к шефу, кого – переключить на другое ответственное лицо, и почти всегда принимать эти решения самостоятельно), - быть в курсе всех событий в компании, - ограждать руководителя от ненужных контактов без ущерба для имиджа шефа и для компании, - поздравлять клиентов компании, поддерживать с ними связь, - поздравлять сотрудников компании от лица руководителя
Январь 2024Март 2024
3 месяца
Делопроизводитель, Офис- менеджер
Приём документов на подпись руководителя организации Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции Ведение делопроизводства Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой Обеспечение сохранности дел и в сдача их в архив установленные сроки Составление по поручению руководителя писем, запросов и других документов Поручение руководителя Приём телефонных звонков и запись полученной информации с последующим доведением до руководителя Организация приема посетителей Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, Поиск и заказ отелей, авиабилетов, ж/д билетов, Регистрация на форумах и конференции,
Октябрь 2020Декабрь 2023
3 года 3 месяца
ООО "УК" КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС"
Секретарь руководителя, Офис-менеджер, менеджер по аренде
Делопроизводство всего Торгового Комплекса Поддержка и обеспечение всех офисов ТК. Входящие и исходящие звонки. Входящая и исходящая корреспонденция. Ведение электронного журнала. Выполнение поручению директора и руководителей тк. Оснащение рабочих мест необходимой оргтехникой, распределение обязанностей сотрудников офиса, отладка взаимодействия различных служб и контроль за работой персонала. Обеспечение офисов по заявкам канцелярией,водой, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы, Формирование и отправка писем.(почта РФ, экспресс доставка) Поиск и заказ билетов, гостиницы сотрудникам в деловых поездках.(через различные сайты и туроператоров) Организация праздников и помощь. Чай-кофе (руководителям и директору) Чистота в офисах, Прием посетителей. Так же помощь по аренде помещения в Торговых Комплексах "Триумф" -договора (составление и введение) -дополнительного соглашения (различные) -составление документов ,писем, приказов уведомлении. -общение с арендаторами ( связующее звено между арендаторами и арендодателями) Помощь (бухгалтерии, отделу кадров, сторонним организация ТК Триумфа и в общем сотрудников всего ТК)
Ноябрь 2019Июнь 2020
8 месяцев
ООО СПЕЦСТРОЙАВАНГАРД

Омск

Офис-менеджер
Прием посетителей компании; прием и распределение входящих звонков; организация работы офиса (контроль наличия расходных материалов и канцтоваров); делопроизводство и электронный документооборот; организация командировок и проездов, корпоративных мероприятий. подготовка и обработка документов, входящей и исходящей корреспонденции; подбор и анализ информации в интернете; выполнение распоряжений руководства. Помощь по отделам
Декабрь 2018Ноябрь 2019
1 год
ООО Омское Продовольствие

Омск

Офис-менеджер, секретарь
Отвечает на телефонные звонки, входящая и исходящая корреспонденция, регистрация. По поручению генерального директора, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы, формирование и отправка писем
Июль 2016Сентябрь 2018
2 года 3 месяца
ООО ЛИКЕРО-ВОДОЧНЫЙ ЗАВОД ОША

Омск

Секретарь
Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя — Протоколирование и организация совещаний, планерок — Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц — Общее делопроизводство — Ведение электронного документооборота — Организация отправки и получения почтовых отправлений — Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией — Подготовка документов для руководителей — Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях — Прием посетителей, заказ пропусков — Координация и обеспечение работы офиса
Ноябрь 2015Март 2016
5 месяцев
Ип. Пецевич В.В.

Омск

Менеджер
Поиск информации по интернету, телефоные переговоры, поиски организация строительства мини склада ГСМ, поиск машин и реализация в аренду, поиск волителей категорий В и С
Сентябрь 2014Август 2015
1 год
ООО Sequoia Credit Consolidation

Омск

Специалист по работе с проблемной задолжностью
Коллекторская деятельность, телефонное взыскание

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

стрессоустойчивая, быстро обучаемая

Среднее специальное образование

2011
Гуманитарный колледж
Косметика и визажное искусство с углубленной медицинской подготовкой, Косметика

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения