Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 4 марта 1983
Не ищет работу
Омск, р‑н Советский, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыБухгалтер
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 7 месяцев
Июнь 2020 — по настоящее время
5 лет 1 месяц
ИП Парыгина Т.В.
Омск
бухгалтер
Производство. Учёт кассовых операций, банк, выведение и оформление отгрузочных документов, учет движения ТМЦ (поступление, перемещение, списание), кадровый учёт, подготовка базы для формирования книги покупок и книги продаж.
Февраль 2019 — по настоящее время
6 лет 5 месяцев
Омск
Бухгалтер
Ведение нескольких ЮЛ. Работа в 5 базах, 1С 8.3.
1. Контроль соблюдения сотрудниками кассовой дисциплины
2. Контроль расходов, авансовые отчеты, закрытие периода.
3. Банк
4. Услуги
5. Начисление и выплата зп.
6. Отчетность ЦБ и ФНС.
1. Контроль соблюдения сотрудниками кассовой дисциплины
2. Контроль расходов, авансовые отчеты, закрытие периода.
3. Банк
4. Услуги
5. Начисление и выплата зп.
6. Отчетность ЦБ и ФНС.
Сентябрь 2018 — Февраль 2019
6 месяцев
ИП Тепляков Н.С.
Омск
Бухгалтер
Бухгалтер по коммунальным расчетам:
1. Ведение деловых переговоров. Переписка с деловыми партнерами.
2. Подготовка и заключение договоров.
3. Подготовка расчетов по коммунальным расчетам.Оплата коммунальных услуг.
4. Решение административных вопросов.
5. Контроль исполнения плана поступлений денежных средств. Контроль расходов.
6. Подготовка отчетов для руководителя.
7. Взаимодействие с различного рода организациями (Роспотребнадзор, Росреестр, ТСЖ, Управляющие компании, Омскэлектро, Омскэнерго, Водоканал, РТС, Ростелеком, Тепловые компании, банки и прочие).
Бухгалтер розничного магазина:
1. Отражение в бухгалтерском учете операций по поступлению, перемещению и выбытию товаров.
2. Учет и сверка расчетов с поставщиками и контрагентами.
3. Инвентаризация ТМЦ и оформление результатов.
4. Контроль кассовых операций.
5. Формирование товарной номенклатуры с нуля.
6. Расчет заработной платы сотрудников.
1. Ведение деловых переговоров. Переписка с деловыми партнерами.
2. Подготовка и заключение договоров.
3. Подготовка расчетов по коммунальным расчетам.Оплата коммунальных услуг.
4. Решение административных вопросов.
5. Контроль исполнения плана поступлений денежных средств. Контроль расходов.
6. Подготовка отчетов для руководителя.
7. Взаимодействие с различного рода организациями (Роспотребнадзор, Росреестр, ТСЖ, Управляющие компании, Омскэлектро, Омскэнерго, Водоканал, РТС, Ростелеком, Тепловые компании, банки и прочие).
Бухгалтер розничного магазина:
1. Отражение в бухгалтерском учете операций по поступлению, перемещению и выбытию товаров.
2. Учет и сверка расчетов с поставщиками и контрагентами.
3. Инвентаризация ТМЦ и оформление результатов.
4. Контроль кассовых операций.
5. Формирование товарной номенклатуры с нуля.
6. Расчет заработной платы сотрудников.
Апрель 2014 — Август 2018
4 года 5 месяцев
Омск
Помощник директора
- ведение документации и организаторские моменты по рационализации рабочих мест сотрудников;
- поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов, контроль над работой структурных подразделений;
- планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя;
- организация, проведение и представление интересов компании на общих собраниях собственников МКД;
- деловая переписка с собственниками жилых помещений МКД и надзорными организациями (прокуратура, администрация, Государственная жилищная инспекция и тд);
В подчинении более 20 человек
- поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов, контроль над работой структурных подразделений;
- планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя;
- организация, проведение и представление интересов компании на общих собраниях собственников МКД;
- деловая переписка с собственниками жилых помещений МКД и надзорными организациями (прокуратура, администрация, Государственная жилищная инспекция и тд);
В подчинении более 20 человек
Октябрь 2012 — Декабрь 2014
2 года 3 месяца
Омск
управляющий региональной сетью
Ведение ломбардного бизнеса, скупка и реализация ювелирных изделий и лома изделий.
Оптовая и розничная торговля ювелирными изделиями. Подбор, обучение и введение в должность сотрудников.Проведение проверок дополнительных офисов в вверенном регионе. Составление е/дневных, е/месячных, квартальных и годовых отчетов головному офису. Составление графиков работы, начисление и выплата з/платы сотрудников региона.
Заключение инвесторских договоров. Ежемесячное начисление и выплата/капитализация процентов. Работа с заёмщиками. Выдача займов и контроль за их возвратом.
Ведение кассовой дисциплины головного офиса и контроль за исполнением ведения кассы в дополнительных офисах. Ведение кассовой книги, инкассация, приём и выдача наличных. Оборот дневной составлял от 500 тысяч до 13 миллионов.
Открытие новых офисов (подбор места, заключение договора аренды, реклама и т.д.).
Оптовая и розничная торговля ювелирными изделиями. Подбор, обучение и введение в должность сотрудников.Проведение проверок дополнительных офисов в вверенном регионе. Составление е/дневных, е/месячных, квартальных и годовых отчетов головному офису. Составление графиков работы, начисление и выплата з/платы сотрудников региона.
Заключение инвесторских договоров. Ежемесячное начисление и выплата/капитализация процентов. Работа с заёмщиками. Выдача займов и контроль за их возвратом.
Ведение кассовой дисциплины головного офиса и контроль за исполнением ведения кассы в дополнительных офисах. Ведение кассовой книги, инкассация, приём и выдача наличных. Оборот дневной составлял от 500 тысяч до 13 миллионов.
Открытие новых офисов (подбор места, заключение договора аренды, реклама и т.д.).
Май 2012 — Октябрь 2012
6 месяцев
"Бубль-Гум"
Омск
Администратор-кассир
- Осуществление прямого руководства кассирами;
- Обеспечение качественного процесса выкладки и продаж в прикассовой зоне;
- Учет движения денежных средств, подарочных сертификатов, дисконтных карт;
- Оформление возвратов от покупателей;
- Контроль выполнения сотрудниками должностной инструкции и Стандартов Компании.
- Обеспечение качественного процесса выкладки и продаж в прикассовой зоне;
- Учет движения денежных средств, подарочных сертификатов, дисконтных карт;
- Оформление возвратов от покупателей;
- Контроль выполнения сотрудниками должностной инструкции и Стандартов Компании.
Июнь 2010 — Май 2012
2 года
Федеральная сеть универсамов самообслуживания и гипермаркетов "Магнит".
Омск
Товаровед
1. Определение требования к товарам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам.
2. Осуществление контроля за выполнением договорных обязательств, поступлением и реализацией товаров.
3. Участие в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии заказчиков.
4. Контроль наличия товаров на складах.
5. Осуществление связи с поставщиками и потребителями и оформление документов на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планами.
6. Участие в разработке и внедрении правил по материально-техническому обеспечению, сбыту, контролю качества товаров, организации их транспортировки и хранения.
7. Ведение оперативного учета поступления и реализации товаров.
8. Контроль своевременности отгрузки возвратной тары.
9. В необходимых случаях ведение розыска непоступивших грузов.
10. Участие в проведении инвентаризаций, изучение причины образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов и "неликвидов", прием мер по их реализации.
11. Осуществление контроля за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже.
12. Оформление необходимых документов, связанных с поставкой и реализацией продукции, составление отчетности по установленным формам.
13. Составление графиков работы персонала.
14. Подготовка денежных средств к инкассации и оформление документов по инкассации.
15. Ведение кассовой дисциплины.
2. Осуществление контроля за выполнением договорных обязательств, поступлением и реализацией товаров.
3. Участие в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии заказчиков.
4. Контроль наличия товаров на складах.
5. Осуществление связи с поставщиками и потребителями и оформление документов на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планами.
6. Участие в разработке и внедрении правил по материально-техническому обеспечению, сбыту, контролю качества товаров, организации их транспортировки и хранения.
7. Ведение оперативного учета поступления и реализации товаров.
8. Контроль своевременности отгрузки возвратной тары.
9. В необходимых случаях ведение розыска непоступивших грузов.
10. Участие в проведении инвентаризаций, изучение причины образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов и "неликвидов", прием мер по их реализации.
11. Осуществление контроля за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже.
12. Оформление необходимых документов, связанных с поставкой и реализацией продукции, составление отчетности по установленным формам.
13. Составление графиков работы персонала.
14. Подготовка денежных средств к инкассации и оформление документов по инкассации.
15. Ведение кассовой дисциплины.
Август 2006 — Август 2008
2 года 1 месяц
Такси "Омск"
Омск
Кассир
- прием денежных средств;
- составление отчетности;
- инкассация;
- выдача заработной платы сотрудникам;
работа с водителями:
- прием/увольнение;
- решение конфликтных ситуаций;
- составление отчетности;
- инкассация;
- выдача заработной платы сотрудникам;
работа с водителями:
- прием/увольнение;
- решение конфликтных ситуаций;
Ноябрь 2005 — Август 2006
10 месяцев
Филиал "ОМО им. П.И. Баранова" АО "НПЦ газотурбостроения "Салют"
Омск
Специалист по снабжению
- обеспечение материальными ресурсами, оборудованием, топливом, стройматериалами, продовольствием и т. д.;
- составление и заключение договоров поставок по материально-техническому снабжению;
- работа по ресурсосбережению;
- контроль за состоянием запасов материалов, продовольстванных товаров, своевременность поступления и оприходования материалов на склад;
- работы по организации обеспечения предприятия материально-техническими и продовольственными ресурсами;
- контроль правильности сопроводительных документов на товары;
- организация работы складского хозяйства, принятие мер по обеспечению сохранности материальных ресурсов и производственных товаров;
- контроль порядка отпуска товарно-материальных ресурсов и их расходования;
- составление и заключение договоров поставок по материально-техническому снабжению;
- работа по ресурсосбережению;
- контроль за состоянием запасов материалов, продовольстванных товаров, своевременность поступления и оприходования материалов на склад;
- работы по организации обеспечения предприятия материально-техническими и продовольственными ресурсами;
- контроль правильности сопроводительных документов на товары;
- организация работы складского хозяйства, принятие мер по обеспечению сохранности материальных ресурсов и производственных товаров;
- контроль порядка отпуска товарно-материальных ресурсов и их расходования;
Ноябрь 2002 — Июнь 2003
8 месяцев
Финансовый институт
Омск
Методист
- регистрация входящей и исходящей переписки;
- составление документации, необходимой для организаций сессий (списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей, перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.);
- ведение книги сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной сессии;
- подготовка расписания экзаменов и зачетов;
- сверка записей в зачетных книжках и экзаменационных и
зачетных ведомостях (листах);
- сбор информации для учебных карточек студентов;
- Составление справки об обучении в университете для предоставления студентами в государственные органы, учреждения и т.п.;
- подготовка документации по организации учебного
процесса для декана, учебного отдела;
- работа с офисной техникой;
- составление документации, необходимой для организаций сессий (списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей, перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.);
- ведение книги сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной сессии;
- подготовка расписания экзаменов и зачетов;
- сверка записей в зачетных книжках и экзаменационных и
зачетных ведомостях (листах);
- сбор информации для учебных карточек студентов;
- Составление справки об обучении в университете для предоставления студентами в государственные органы, учреждения и т.п.;
- подготовка документации по организации учебного
процесса для декана, учебного отдела;
- работа с офисной техникой;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Старательность, надежность, целеустремленность, обучаемость, аккуратность, лидерство, умение убеждать.
Среднее специальное образование
2003
Всероссийский Заочный Финансово-Экономический институт
Бух. учет, анализ и аудит, бухгалтер
2001
Омиский Финансово-Экономический колледж
Бюджет и бюджетный учет, финансист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
Бухгалтерский учет
Омский колледж предпринимательства и права
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения